Два радиатора отопителя вместо одного.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:21:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два радиатора отопителя вместо одного.  (Прочитано 3221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #30 : 14 Февраля 2012, 18:08:43 »

Кстати, в иномарках на инжекторных двигателях температура охлаждающей жидкости выше чем у карбюраторного, градусов на 10-20.
Кстати, это не от типа двигателя зависит.
А от того какая пробка стоит ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #31 : 14 Февраля 2012, 18:16:25 »

А от того какая пробка стоит ))
В конечном счете то да (если термостат позволяет, да датчик), но в инжекторных вазах температура зачем то выше.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #32 : 14 Февраля 2012, 22:15:23 »

Да всё не то
Я имел ввиду поставить второй радиатор после первого в штатном корпусе отопителя.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 14 Февраля 2012, 22:30:32 »

не влезет
Записан
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #34 : 15 Февраля 2012, 09:07:34 »

Да почему? Когда разбирал отопитель мне показалось что там места навалом
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 15 Февраля 2012, 09:54:51 »

Надо делать рециркуляционную схему обогрева салона, как на логане, и, видимо, на большинстве марок.
Забортный воздух -20 градусов не нагреть никак.
если будешь греть только салонный воздух,стекла запотеют !

Ташкент в оде - миф.
МИФ РАЗРУШЕН.приезжай ко мне,сам в этом убедишься.
Записан

Все будет хорошо !
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 15 Февраля 2012, 10:05:52 »

Да почему? Когда разбирал отопитель мне показалось что там места навалом
Места может и навалом, только один хрен печку резать, это раз.
Параллельно подключать смысла нет, поскольку скорость протока через радиатор уменьшится практически вдвое: подводящие трубки того же диаметра, это два.
Количество воздуха, проходящего через печку остаётся тем же, возможно даже малость уменьшится из-за дополнительного сопротивления, это три.
И четыре: нахрена заниматься онанизмом, если
МИФ РАЗРУШЕН
и нормально работающая печка нормально греет?
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #37 : 15 Февраля 2012, 11:21:45 »

Сегодня -12 с сильным ветром. Заметил что когда едешь медленно то в салоне ташкент, быстрее то холоднее, хотя из сопел дует одинаково. По моему салон просто выдувает, а где хз.
Да, ещё вопрос: дополнительную помпу от газели я подключил к печки: 1-ая скорость вентилятора - помпа крутит медленно, 2-ая быстрее, 3-я на полную. До этого было просто через кнопку, но такое подключение по моему хуже, так как качая тосол быстро он не успевает отдать тепло.
Кто что думает по этому поводу? 
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 15 Февраля 2012, 11:26:53 »

Заметил что когда едешь медленно то в салоне ташкент, быстрее то холоднее, хотя из сопел дует одинаково.
Пониженную включай  lol , чтоб обороты у 3000 держались  и картонку перед радиатором правильно поставь, хотя до -15 картонку не ставлю - и так тепло.
так как качая тосол быстро он не успевает отдать тепло.
Ещё как успевает, просто взять не успеваешь от двигателя.
По моему салон просто выдувает, а где хз.

Место одно, вернее два: решётки с "клапанами"-резинками на задних дверях.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 11:31:28 от Pepelaz » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 15 Февраля 2012, 12:09:03 »

так как качая тосол быстро он не успевает отдать тепло.
Кто что думает по этому поводу? 
гиперзвуковых скоростей,тосолу никак не развить.
т.е.полная ерунда.чем больше прокачивает тем лучше.

а вариант подключения такой.понадобится блок эпхх,реле и кнопка.
в итоге кнопкой включаем помпу.блок эпхх через реле её отключает при достижении 1800-2200об\мин т.к.на таких оборотах от неё толку уже нет.

как подключить провода,думаю разберетесь.
Записан

Все будет хорошо !
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #40 : 15 Февраля 2012, 12:15:03 »

ALEX 30: ответ на твой вопрос прост - у тебя узам.

я так понимаю, что печку и прочие шлангши ты перетряс основательно.
у меня тоже самое. в -30 холодно, если едешь.
в еже с 2106двигом - жарища.

это особенность алюминиевых гбц - охлаждаются быстро в движении.
можно конечно послушать про плохую проводимость, шланги согнутые и тэдэ, но можно поставить шкив на помпу диаметром побольше,
выкинуть узам,
поставить картонку перед той частью радиатора, где нет вентилятора,
забить,
ещё что-то.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #41 : 15 Февраля 2012, 12:18:55 »

у меня тоже самое. в -30 холодно, если едешь.
в еже с 2106двигом - жарища.
у меня тоже узам,но в минус 25 я разделся до майки и ...убавил печку. ree

это особенность алюминиевых гбц - охлаждаются быстро в движении.
можно конечно послушать про плохую проводимость, шланги согнутые и тэдэ, но можно поставить шкив на помпу диаметром побольше,
выкинуть узам,
поставить картонку перед той частью радиатора, где нет вентилятора,
забить,
ещё что-то.
что это было.. павпЅ
Записан

Все будет хорошо !
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #42 : 15 Февраля 2012, 12:26:43 »

У меня до  -20 еще тепло,было до -28 еду на работу,смотрю у людей все стекла как летом,у меня же обледеневшие,задние вообще вечно замерзают,лобовое пока еду до работы 40км успевает после 10км видимость дать.Тяжело конечно,надо что то думать,вторую зиму тепла нет.Брат предлагает поставить кулеры от системника компа,которые на 12в,поставить через прокладку на радиатор отпителя,чудо должно произойти.

В ноябре печку перебрал полностью,но не промывал радиатор т.к. перебирать пришлось в поле,когда мы на охоту поехали с ночевкой и ночью дуба дали,перебрали,стало тепло,но все равно не то,в перчатках езжу и шапке пока не прогреется чуток.Со мной товарищ раз поехал на работу было -32,костьми трусил все 40 км,а я привык уже,нормально,больше не ездит со мной,я говорит лучше на поезде))
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #43 : 15 Февраля 2012, 12:27:58 »

Заметил что когда едешь медленно то в салоне ташкент, быстрее то холоднее, хотя из сопел дует одинаково.
Уплотнители в порядок привести и щели в салон заделать.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 15 Февраля 2012, 16:27:43 »

можно ездить в трусах.
А на улицу выскочить, сигарет купить, опять одеваться. Тогда механизм наклона спинки надо усилить. Иначе сломается, когда штаны будешь одевать. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 14:10:28