Извечная тема:что выбрать, ИЖ или ВАЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 18:56:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Извечная тема:что выбрать, ИЖ или ВАЗ?  (Прочитано 5380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #30 : 03 Декабря 2004, 18:15:00 »

Цитировать
сообщение  Hexff
Цитировать
сообщение  lekar
купи "Волгу" бюджетней некуда, да и зимой на ней проще ездить Smile
Волга бюджетный авто? Проще зимой? Проще в сравнении с чем?


1. по ценам на Б.У. дешевле только запорожцы и москвичи.
2. по сравнению с другими моноприводными автомобилями.
    a) ее не мотает по снежной не чищенной трассе как Ижа.
    б) у нее тракторная тяга, зимой трогаешься спокойно со второй третьей передачи, в натяг. на Иже и на первой в натяг тронуться проблемно (по крайнем мере для меня)
    в) передний привод трогать не буду (хотя сам склоняюсь что зимой задний безопаснее).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #31 : 03 Декабря 2004, 21:06:46 »

б) у нее тракторная тяга, зимой трогаешься спокойно со второй третьей передачи, в натяг. на Иже и на первой в натяг тронуться проблемно (по крайнем мере для меня)
    в) передний привод трогать не буду (хотя сам склоняюсь что зимой задний безопаснее). [/quote]

Надо иметь ПРАВИЛЬНЫЙ двигатель, тогда можно трогаться на второй передаче даже с 3 пассажирами, а без пасажиров тем более!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #32 : 03 Декабря 2004, 22:21:33 »

Ептыть, угораздило меня родиться в Самаре... Здесь публика полна долбое..изма, кроме жигулей знать ничего не знает. Ежа купишь - хрен продашь. Месяц он у меня стоял на продажной стоянке + публикации в "из рук в ноги, тьфу, руки".
Всю жизнь ездил на аппаратах с Уфимскими двигунами, на 2140 при разгоне делал 2106, 2109, газ 3102 (не 150 сил - не министерский  вариант).

Счастливые вы в Москве, Питере и других городах. У вас больше автоЛЮБИТЕЛЕЙ и меньше автоВЛАДЕЛЬЦЕВ.

У Ежа отличная концепция ремонтопригодного, долгоиграющего  и шустрого авто.
Продал - смешанные чувства облегчения + боли от утраты чего-то родного...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #33 : 04 Декабря 2004, 14:10:41 »

Цитировать
сообщение  теоретик
б) у нее тракторная тяга, зимой трогаешься спокойно со второй третьей передачи, в натяг. на Иже и на первой в натяг тронуться проблемно (по крайнем мере для меня)
    в) передний привод трогать не буду (хотя сам склоняюсь что зимой задний безопаснее).


Надо иметь ПРАВИЛЬНЫЙ двигатель, тогда можно трогаться на второй передаче даже с 3 пассажирами, а без пасажиров тем более! [/quote]

у меня было несколько раз - трогаешься на светофоре с 4 человеками в салоне, и чувствуешь что как-то слегка туговато пошла.....а потом глядишь павпЅ ба, да я же с 3-й передачи поехал Smile...так что ИЖ даже с правильным двигателем не сравнится с тяговитостью "Волги" :cool:
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #34 : 08 Декабря 2004, 12:33:37 »

и какой двигатель правильный?

Уж ВАЗ 1600 карбюратор точно не правильный, не тянет он на низах ни фига с 2000 еще как то можно ехать.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #35 : 08 Декабря 2004, 13:51:16 »

Да это он поди еще не обкатался!
Нормально тянут они на малых оборотах - разница в поведении между УЗАМом и ВАЗом конечно есть, но не революционная (именно на малых оборотах!).
Просто приспособиться надо!
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #36 : 08 Декабря 2004, 13:56:49 »

Да, полнолапому исполнился год. Пробег 15 с копейками тысяч.
Расходы на эксплуатацию (без учета бензина и масла):

Привод электрокорректора одной фары (150 рублей);
Заменена система зажигания на бесконтактную (1600 рублей).
Подтянута гайка на стойке (самостоятельно - то есть даром).

Все...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 08 Декабря 2004, 15:48:01 »

Цитировать
сообщение  теоретик
б) у нее тракторная тяга, зимой трогаешься спокойно со второй третьей передачи, в натяг. на Иже и на первой в натяг тронуться проблемно (по крайнем мере для меня)
    в) передний привод трогать не буду (хотя сам склоняюсь что зимой задний безопаснее).


Надо иметь ПРАВИЛЬНЫЙ двигатель, тогда можно трогаться на второй передаче даже с 3 пассажирами, а без пасажиров тем более! [/quote]
 Ну ты сравнил. Чтоб у тебя тяга была, с третьей передачи, сколько оборотов ты даешь? А ЗМЗ или УМЗ потому и низкооборотистые  что 3 тонны едут в гору с места на 4-й передаче без бешенных оборотов двигателя (примерно 1500-2000). У меня на батоне когда ручка кпп отломалась, пришлось включить четвертую передачу и кататься. Прикольно было, как на автомате.  И разницы почти не чувствуется, что со второй, трогаешься, что с третьей. Первой я вообще не пользовался почти никогда.  Вот потому и тяга тракторная у волги, что двигло не напрягается хоть груженый, хоть нет. У ижа этого нет, пока педаль газа не нажмешь, никуда не поедешь.  
 А то правильный двигатель, неправильный.... Чтоб со второй тронуться обороты 2500. Холостые - ~1000, что тут может быть правильного.  Это ж сколько топлива впустую уходит если с третьей трогаться... потому и выходит тут у кого-то 20л. на сотню.
 Да и колесами медленно вращать у ежика никак неполучается, по льду крутит слишком быстро. УАЗик может колесами медленно перебирать, его в одиночку со льда согнать легче чем ижа.

 А насчет безопасности... передний привод/задний привод, оба туфта, уаз безопаснее, хочешь передний, хочешь задний, хочешь полный или очень полный, да и листовое железо 2мм.

 Ну а насчет бюджетного авто, так это зависит только от убитости тачки и от совести ее хозяина. Волга будет дешевой только если гоняли ее нещадно, и деньги в нее вложенные отработала в 10-ти кратном размере.  Вон 21-я 56-го года рождения, за 1500$ продается, это бюджетный авто??? Правда 21-я уже больше чем просто автомобиль. Был бы гараж, достал бы себе такую красавицу, по праздникам кататься.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #38 : 08 Декабря 2004, 15:58:05 »

Цитировать
сообщение  ganjubaz
есть бюджет ограниченный 2-2.5 килоенотами.
что лучше взять ИЖ или какой-нить ВАЗ, например 2107, 2109 ?
понятно за такую цену вазы будут постарче и покорявее, но...
Что посоветуете?
И когда лучше брать,зимой или можно до весны подождать?

 Лучше смотри сам.  Машина сама тебя выберет. И тут уже либо кататься, либо ....
 Катался я на классике, и классику думал взять... но не мой это автомобиль. Иж кажется по всем параметрам лучше. А за 2.000 можно взять конечно зубило, но вкладывать скорее всего много придется. На зубилах почему то ездят почти все безбашенно и нарушая ПДД, типа крутая тачила для начинающего мудака с синими писалками/теперь уже и поворотниками и стопаками и прогоревшим глушаком.
 IMHO классика уж сильно устарела.  Кирпич, кирпичом, сколько можно?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 08 Декабря 2004, 19:03:48 »

А насчет безопасности... передний привод/задний привод, оба туфта, уаз безопаснее, хочешь передний, хочешь задний, хочешь полный или очень полный, да и листовое железо 2мм.
________________________________________________________
не лучше что нибудь одно передний или задний. При заносе на полном вообще задница. Сам на буханке ездил. Отлючил перений нафиг. По городу два моста не нужно.


 Ну а насчет бюджетного авто, так это зависит только от убитости тачки и от совести ее хозяина. Волга будет дешевой только если гоняли ее нещадно, и деньги в нее вложенные отработала в 10-ти кратном размере.  Вон 21-я 56-го года рождения, за 1500$ продается, это бюджетный авто??? Правда 21-я уже больше чем просто автомобиль. Был бы гараж, достал бы себе такую красавицу, по праздникам кататься.

У нас москвич 401 примерно того же года за такую же цену можно найти Smile)
Это раритет называеться Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #40 : 09 Декабря 2004, 10:28:05 »

Цитировать
сообщение  lekar
А насчет безопасности... передний привод/задний привод, оба туфта, уаз безопаснее, хочешь передний, хочешь задний, хочешь полный или очень полный, да и листовое железо 2мм.
________________________________________________________
не лучше что нибудь одно передний или задний. При заносе на полном вообще задница. Сам на буханке ездил. Отлючил перений нафиг. По городу два моста не нужно.
 

 Два моста в городе конечно не нужно, но я наоборот отключил задний и катаюсь на переднем. А из заноса демультипликатор всегда выдернет, главное вовремя его отключить. Благо рычаг включается куда легче чем раздатка или мост.  У меня ж военные мосты, а не колхоз. Хотя где-то на колхозе даже лучше.
Записан
Тракер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #41 : 24 Декабря 2004, 13:02:12 »

А че думать, бери Ежа. Там  к агрегатам доступ удобный, да и в подвеске попроще ( вспомни жигулевскую, одних шаровых с с\блоками пол-ведра).
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 03:05:59