live19 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Котлас ИЖ 2126
|
|
« : 12 Февраля 2012, 16:31:22 » |
|
проблема образовалась вдруг.т.е ничего в машине не делал,в электрику не ползал..при выключении замка в ноль гаснет приборка,фары,в общем все,а двигатель не глохнет.в остальном никаких изменений нет ни в запуске ни в работе..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:32:06 от live19 »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 16:44:05 » |
|
Уточни параметры автомобиля. Год выпуска и двигатель.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 16:46:00 » |
|
В первую очередь подумал бы на замок зажигания, но в ноль гаснет приборка,фары, как бы вызывает сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 16:47:06 » |
|
Это однозначно схема прекращения самовозбуждения генератора неисправна, она работает в обход замка. Если она есть. Поэтому и прошу автора уточнить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
live19 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Котлас ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 16:47:23 » |
|
Уточни параметры автомобиля. Год выпуска и двигатель. 2003 года, УЗАМ 1.7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 16:48:29 » |
|
Если ЧЯ нового образца, там есть диод, с которого идёт проводок на приборку, на лампочку генератора. Он скорее всего прогорел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
live19 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Котлас ИЖ 2126
|
|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 16:49:59 » |
|
а как выяснить ЧЯ нового или старого образца? и что если старого?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:50:52 от live19 »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 16:50:41 » |
|
В новом предохранители плоские, в старом цилиндрические
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 16:52:26 » |
|
По форме крышки. Если высокая крышка, угловатая, то это старый образец. Если низкая, то это а-ля ВАЗ-2115 - это новый образец. Ещё по тому, что в новом образце нет реле вентилятора охлаждения на территории ЧЯ. И, точно, В новом предохранители плоские, в старом цилиндрические
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:53:05 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
live19 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Котлас ИЖ 2126
|
|
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 16:53:13 » |
|
ага..плоские у меня,значит нового у меня..значит надо искать этот диод...на всякий случай,еще есть какие нибудь варианты?
и можете на какой нить схеме пожалуйста ткнуть меня в него носом ,в этот диод)) и еще, с этого диода только на лампочку цепь идет или еще куда? я на предмет проверить версию,ведь если только на лампу,то если лампу снять то все должно работать как должно?..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 17:25:12 от live19 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 18:24:50 » |
|
еще есть какие нибудь варианты? конечно есть скинуть провод с генератора и проверить- точно ли от этого проблема там есть диод, с которого идёт проводок на приборку, на лампочку генератора. Он скорее всего прогорел. и? лампочка для чего? в приборке?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
live19 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Котлас ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 18:37:53 » |
|
скинуть провод с генератора и проверить- точно ли от этого проблема если при скинутом продолжит работать... не ругайте сильно за кучу вопросов,гараж за километр,вот и готовлюсь к куче вариантов чтоб туда пойти хоть сколько то подкованным..
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 18:40:34 от live19 »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 19:02:11 » |
|
Выдернуть провод возбуда из гены и пробовать заводить-глушить. Если по прежнему не глохнет - смотреть контакты 15/1 замка зажигания. Фары всякие выключаются контактами 15/2.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|