при выключении замка зажигания двигатель не глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 13:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при выключении замка зажигания двигатель не глохнет  (Прочитано 4958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
live19 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Котлас
ИЖ 2126
« : 12 Февраля 2012, 16:31:22 »

проблема образовалась вдруг.т.е ничего в машине не делал,в электрику не ползал..при выключении замка в ноль гаснет приборка,фары,в общем все,а двигатель не глохнет.в остальном никаких изменений нет ни в запуске ни в работе..
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:32:06 от live19 » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 16:44:05 »

Уточни параметры автомобиля. Год выпуска и двигатель.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 16:46:00 »

В первую очередь подумал бы на замок зажигания, но
в ноль гаснет приборка,фары,
как бы вызывает сомнения.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 16:47:06 »

Это однозначно схема прекращения самовозбуждения генератора неисправна, она работает в обход замка. Если она есть. Поэтому и прошу автора уточнить.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
live19 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Котлас
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 16:47:23 »

Уточни параметры автомобиля. Год выпуска и двигатель.
2003 года, УЗАМ 1.7
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 16:48:29 »

Если ЧЯ нового образца, там есть диод, с которого идёт проводок на приборку, на лампочку генератора. Он скорее всего прогорел.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
live19 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Котлас
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 16:49:59 »

а как выяснить ЧЯ нового или старого образца? и что если старого?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:50:52 от live19 » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 16:50:41 »

В новом предохранители плоские, в старом цилиндрические
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 16:52:26 »

По форме крышки. Если высокая крышка, угловатая, то это старый образец. Если низкая, то это а-ля ВАЗ-2115 - это новый образец. Ещё по тому, что в новом образце нет реле вентилятора охлаждения на территории ЧЯ.

И, точно,
В новом предохранители плоские, в старом цилиндрические
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:53:05 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
live19 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Котлас
ИЖ 2126
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 16:53:13 »

ага..плоские у меня,значит нового у меня..значит надо искать этот диод...на всякий случай,еще есть какие нибудь варианты?

и можете на какой нить схеме пожалуйста ткнуть меня в него носом ,в этот диод))
и еще, с этого диода только на лампочку цепь идет или еще куда? я на предмет проверить версию,ведь если только на лампу,то если лампу снять то все должно работать как должно?..
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 17:25:12 от live19 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 18:24:50 »

еще есть какие нибудь варианты?
конечно есть
скинуть провод с генератора и проверить- точно ли от этого проблема

там есть диод, с которого идёт проводок на приборку, на лампочку генератора. Он скорее всего прогорел.
и? лампочка для чего? в приборке?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
live19 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Котлас
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 18:37:53 »

скинуть провод с генератора и проверить- точно ли от этого проблема
если при скинутом продолжит работать...
не ругайте сильно за кучу вопросов,гараж за километр,вот и готовлюсь к куче вариантов чтоб туда пойти хоть сколько то подкованным..
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 18:40:34 от live19 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 19:02:11 »

Выдернуть провод возбуда из гены и пробовать заводить-глушить. Если по прежнему не глохнет - смотреть контакты 15/1 замка зажигания. Фары всякие выключаются контактами 15/2.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 15:03:49