Отломилась шпилька крепления водяного насоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:13:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отломилась шпилька крепления водяного насоса  (Прочитано 1966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« : 11 Февраля 2012, 12:25:52 »

Народ проблема такая,потекла помпа,начал менять,после того как  поставил новую и начал закручивать от усилия отломилась нижняя шпилька,теперь,я так понимаю,надо менять и корпус ,но нигде не могу найти инструкцию как это сделать.и еще вопрос,отдельно можно будет купить корпус без насоса?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 12:32:30 »

б/у то наверное можно...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #2 : 11 Февраля 2012, 12:36:17 »

новый только в сборе идет?
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #3 : 11 Февраля 2012, 12:38:56 »

А высверлить шпильку никак??
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 11 Февраля 2012, 12:39:27 »

новый только в сборе идет?

смотря какой тебе нужно...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #5 : 11 Февраля 2012, 12:43:02 »

1.опыта высверливания не имею(просто высверлить и забить туда новую?)
2.нужен  на Вазовский двиг
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 11 Февраля 2012, 12:46:58 »

2.нужен  на Вазовский двиг
типа на 01-07 которые?
ну так глянь по модели на пьяндексе - в чем вопрос то?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 11 Февраля 2012, 12:47:50 »

(просто высверлить и забить туда новую?)
не так то это просто...
забивают не шпильки а шпонки
шпильки закручивают обычно
Записан


Памяти DNS посвящается....
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #8 : 11 Февраля 2012, 13:04:37 »

не так то это просто...
Ну  я обычно дырку делаю в шпильке и напильник тудой. Пока технология не подводила))
Записан

Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #9 : 11 Февраля 2012, 13:11:21 »

в поиске не нашел отдельно,только в сборе...
отломилась половинка нижней шпильки(которые подлиннее),высверлить там места нет не снимая,и еще...чтобы снять корпус обязательно снимать генератор?
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #10 : 11 Февраля 2012, 13:15:14 »

Ну снимать ее в любом случае, а у генера помоему только верхний крепеж открутить надо.
Записан

Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #11 : 11 Февраля 2012, 13:18:39 »

вот снять ее как раз самый гемор...вот себе лишних хлопот добавил...там места везде в притирку,к третьему болту вообще непонятно как подлезть
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #12 : 11 Февраля 2012, 15:59:29 »

снять снял...теперь думаю или новую ставить или старую менять
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 11 Февраля 2012, 16:14:37 »

отломилась половинка
Значит есть за что ухватится .За обломок в тиски и выкручиваем .Или газовым или пассатижами.
Записан
Spinoza ТС
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112

Москва

Москва.ИЖ 2126-030.2001 года выпуска.Баклажанчик

« Ответ #14 : 11 Февраля 2012, 17:07:36 »

а как потом новую туда запресовать?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 01:54:33