Разная резина на осях. Как правильнее??????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 03:42:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разная резина на осях. Как правильнее??????  (Прочитано 2200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valunn ТС
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« : 29 Ноября 2004, 12:28:19 »

Были у меня 2 колеса Кама 578,
http://www.tgkoleso.ru:8082/catalog/tyres/nk/kama578_r.html
докупил к ним в эту зиму Я-512. Медведь,
http://www.russian-tyres.ru/catalog/?details=1&idshina=23809
Кама- простая зубастая - это просто смещенные между собой крупные шашки.Но ей уже 2й год. Медведь - направленная, шашка там меньше, и гораздо мельче, лучами больше.
Я переставил Каму вперед, а новую поставил назад.
Вот щас думаю, а может правильнее наоборот? Ведущие колесья задние, туда и надо ставить позубастее?
Или новая резина на ведущих колесах сиравно лучче старой по любому?
Езжу по асфальту больше, в Челнах дороги держат чистыми круглый год.
Так оставить? Или испытать где нибудь?
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 29 Ноября 2004, 12:47:16 »

Как правило вперёд ставят резину поновее, а назад всякое б/у.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 29 Ноября 2004, 13:23:10 »

... ибо всё это совсем не правильно и не есть хорошо.

Но я-бы поставил более цепкую резину на ведущую ось (то есть на зад) и ездил бы оччень осторожно, памятуя, что перед в повороте  может сорваться в занос раньше зада.

А определял бы "цепкость" по наличию шипов и по степени новизны и зубастости протектора. То есть ИМХО правильно всё вы поставили... Но это только "для себя" "правильно", другим такое не посоветовал-бы от греха...

Аргументирую это тем, что (как вы говорите) дороги у вас чистые, значит зацепистость потребуется или при выезде-въезде в нечищенный двор или при выравнивании машины двигателем (торможении двиглом на заднем приводе или разгоне на переднем), то есть она нужна на ведущей оси.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 29 Ноября 2004, 19:51:57 »

обязательно проверь переставку(из ряда в ряд порезче)
ибо колеса могут иметь разный увод(податливость в повороте)
за счет свойств протектора,pезины и конструкции шин.
самое опасное- причем именно на сухом асфальте -сочетание :радиальные шины спереди и диагональные сзади(такие  уже не делают )но как сочетаются установленные шины ?
вообщем, если почуствуешь, что при резком изменении направления движения машин захочет еще поворачивать дальше-это та самая бяка.
но лучше без экспериментов-все одинаковыя.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 29 Ноября 2004, 23:55:05 »

Цитировать
Но я-бы поставил более цепкую резину на ведущую ось (то есть на зад) и ездил бы оччень осторожно, памятуя, что перед в повороте  может сорваться в занос раньше зада.

А я бы лучше "хорошо затормозил", чем "хорошо разогнался". А передок тут важнее...
Записан

ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #5 : 30 Ноября 2004, 10:41:00 »

Зима сама по себе подразумевает очень плавную и осторожную езду, а не соревнования по экстремальному торможению.

Не намного вам поможет даже новая и хорошая резина при экстренном торможении зимой, это вообще случай редкий и таблетками неизлечимый.

А вот трогаться в гору, ездить по дворам и тормозить двигателем вам надо будет постоянно, поэтому мой совет - из чисто практических соображений.

Но если опыт зимней езды небольшой, я-бы не советовал разные шины на разных осях. Ездите зимой - озаботьтесь шипованной зимней резиной по кругу. Даже самая дешёвая зимняя отечественная лучше любой летней импортной.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 30 Ноября 2004, 13:21:27 »

неоднократно признанано что все одинаковые колеса-единственно правильное решение
а аргументы-езжу осторожно...
но нештатные ситуации всегда вдруг
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
os
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93


« Ответ #7 : 30 Ноября 2004, 17:25:35 »

А ВООБЩЕ РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ РАЗНУЮ РЕЗИНУ?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 30 Ноября 2004, 17:39:29 »

наши доморощенные правила разрешают
(благо хоть на одной оси)
а я знал чела ездившего на всех разных колесах
и с одной трубкой от гтц(на левое переднее)
а останавливался он чаще сугробом(а летом не знаю как)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 30 Ноября 2004, 17:44:40 »

аналогично вопрос с докаткой вместо полноценной запаски
можно поставить и ехать-но как...
находчивые отечественные водители ездят всю зиму с докаткой спереди на переднем приводе и еще всех" делают"
грустно...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
apn559
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #10 : 30 Ноября 2004, 18:42:30 »

Разную резину ставить низззя, сейчас строго дпшники смотрят и по страховке сразу лишаешься если долбанешься с разной резиной!
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 30 Ноября 2004, 19:03:26 »

Нельзя эксплуатировать ТС, если :

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
 


Всё ! Других запретов нет.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 30 Ноября 2004, 19:08:14 »

а я в пробке ехал рядом с икарусом
у него на диске трещины в палец толщиной были
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6337

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #13 : 30 Ноября 2004, 22:26:44 »

У него диск составной, вообще-то.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 20:47:17