Valunn ТС
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
 |
« : 29 Ноября 2004, 12:28:19 » |
|
Были у меня 2 колеса Кама 578, http://www.tgkoleso.ru:8082/catalog/tyres/nk/kama578_r.htmlдокупил к ним в эту зиму Я-512. Медведь, http://www.russian-tyres.ru/catalog/?details=1&idshina=23809Кама- простая зубастая - это просто смещенные между собой крупные шашки.Но ей уже 2й год. Медведь - направленная, шашка там меньше, и гораздо мельче, лучами больше. Я переставил Каму вперед, а новую поставил назад. Вот щас думаю, а может правильнее наоборот? Ведущие колесья задние, туда и надо ставить позубастее? Или новая резина на ведущих колесах сиравно лучче старой по любому? Езжу по асфальту больше, в Челнах дороги держат чистыми круглый год. Так оставить? Или испытать где нибудь?
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #1 : 29 Ноября 2004, 12:47:16 » |
|
Как правило вперёд ставят резину поновее, а назад всякое б/у.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #2 : 29 Ноября 2004, 13:23:10 » |
|
... ибо всё это совсем не правильно и не есть хорошо.
Но я-бы поставил более цепкую резину на ведущую ось (то есть на зад) и ездил бы оччень осторожно, памятуя, что перед в повороте может сорваться в занос раньше зада.
А определял бы "цепкость" по наличию шипов и по степени новизны и зубастости протектора. То есть ИМХО правильно всё вы поставили... Но это только "для себя" "правильно", другим такое не посоветовал-бы от греха...
Аргументирую это тем, что (как вы говорите) дороги у вас чистые, значит зацепистость потребуется или при выезде-въезде в нечищенный двор или при выравнивании машины двигателем (торможении двиглом на заднем приводе или разгоне на переднем), то есть она нужна на ведущей оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 29 Ноября 2004, 19:51:57 » |
|
обязательно проверь переставку(из ряда в ряд порезче) ибо колеса могут иметь разный увод(податливость в повороте) за счет свойств протектора,pезины и конструкции шин. самое опасное- причем именно на сухом асфальте -сочетание :радиальные шины спереди и диагональные сзади(такие уже не делают )но как сочетаются установленные шины ? вообщем, если почуствуешь, что при резком изменении направления движения машин захочет еще поворачивать дальше-это та самая бяка. но лучше без экспериментов-все одинаковыя.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 29 Ноября 2004, 23:55:05 » |
|
Но я-бы поставил более цепкую резину на ведущую ось (то есть на зад) и ездил бы оччень осторожно, памятуя, что перед в повороте может сорваться в занос раньше зада.
А я бы лучше "хорошо затормозил", чем "хорошо разогнался". А передок тут важнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #5 : 30 Ноября 2004, 10:41:00 » |
|
Зима сама по себе подразумевает очень плавную и осторожную езду, а не соревнования по экстремальному торможению.
Не намного вам поможет даже новая и хорошая резина при экстренном торможении зимой, это вообще случай редкий и таблетками неизлечимый.
А вот трогаться в гору, ездить по дворам и тормозить двигателем вам надо будет постоянно, поэтому мой совет - из чисто практических соображений.
Но если опыт зимней езды небольшой, я-бы не советовал разные шины на разных осях. Ездите зимой - озаботьтесь шипованной зимней резиной по кругу. Даже самая дешёвая зимняя отечественная лучше любой летней импортной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 30 Ноября 2004, 13:21:27 » |
|
неоднократно признанано что все одинаковые колеса-единственно правильное решение а аргументы-езжу осторожно... но нештатные ситуации всегда вдруг
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
os
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 93
|
 |
« Ответ #7 : 30 Ноября 2004, 17:25:35 » |
|
А ВООБЩЕ РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ РАЗНУЮ РЕЗИНУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 30 Ноября 2004, 17:39:29 » |
|
наши доморощенные правила разрешают (благо хоть на одной оси) а я знал чела ездившего на всех разных колесах и с одной трубкой от гтц(на левое переднее) а останавливался он чаще сугробом(а летом не знаю как)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 30 Ноября 2004, 17:44:40 » |
|
аналогично вопрос с докаткой вместо полноценной запаски можно поставить и ехать-но как... находчивые отечественные водители ездят всю зиму с докаткой спереди на переднем приводе и еще всех" делают" грустно...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
apn559
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #10 : 30 Ноября 2004, 18:42:30 » |
|
Разную резину ставить низззя, сейчас строго дпшники смотрят и по страховке сразу лишаешься если долбанешься с разной резиной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #11 : 30 Ноября 2004, 19:03:26 » |
|
Нельзя эксплуатировать ТС, если :
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей. 5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
Всё ! Других запретов нет.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 30 Ноября 2004, 19:08:14 » |
|
а я в пробке ехал рядом с икарусом у него на диске трещины в палец толщиной были
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6337
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #13 : 30 Ноября 2004, 22:26:44 » |
|
У него диск составной, вообще-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|