Валерий Щ.
Редкий гость

Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 73
ИЖ 21261-060
|
 |
« Ответ #45 : 11 Февраля 2012, 20:38:30 » |
|
Зажигание устанавливай так.Найди на шкиве риску пометь мелком и метку в.м.т. на лобовой крышке.Открути свечи,заткни свечное отверстие пробкой и проворачивай коленвал,как только пробку выстрелит смотри на метки .Метка на шкиве может недойти или проскочить ,совмести.Бегунок выставь на в.в. провод 1го цилиндра.Дальше вставляй трамблёр так,чтобы можно сделать точную установку зажигания т.е.вращать в ту или другую сторону.По смотри работает ли насос ускоритель в карбюраторе если нет не работает бензонасос.Попала вода и замёрзла за ночь после остывания двигателя.Попробуй заменить коммутатор .Ну самое нелепое может кто-то пошутил плотно забил выхлопную ,но это врядли, двигатель должен схватывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #46 : 11 Февраля 2012, 20:52:35 » |
|
САЙТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! Пришёл, насрал - потому что сказать больше нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #47 : 12 Февраля 2012, 04:33:24 » |
|
убедился давно, САЙТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! ребята вы как дети, моему дитю 5 месяцев он и то больше шарит в машинах Слышь, "взрослый"? Есть конкретно что сказать?  Нет? Тогда лесом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5478
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #48 : 12 Февраля 2012, 09:17:34 » |
|
а бензин в карб поступает? сними шланг с карба,, направь в безопасное место и покрути стартёр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #49 : 12 Февраля 2012, 10:38:30 » |
|
 Вот так всегда я выставляю траблер.После капиталки завелся с полтыка.Обрати внимание как ушко крепления крышки трамблера расположено,важно тоже)))Вчера сосед по гаражу на семерке менял зажигание,не мог завести автомобиль,а приехал своем ходом.Волшебное 1-3-4-2 тоже не стоит забывать.Также хлопало разок и все.Провода поставил как надо,теперь другая головная боль.От коньяка  Как предположение,старая катушкя накрылась женским половым органом,а новое зажигание кривовастенько стоит,без обид.
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #50 : 12 Февраля 2012, 11:23:03 » |
|
ребята вы как дети, моему дитю 5 месяцев он и то больше шарит в машинах так пусть подскажет ,что делать то ТСу
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #51 : 12 Февраля 2012, 12:52:00 » |
|
Вот так всегда я выставляю траблер.После капиталки завелся с полтыка.Обрати внимание как ушко крепления крышки трамблера расположено,важно тоже)) Неправильный у вас бутерброд дядя Федор!  Защелки крепления должны быть расположены на линии паралельно блоку. Основание вакуумника при этом перпендикулярно блоку, сам вакуумник паралелен блоку. Так задумано конструкторами и прописано в камасутре - это лучшее положение для подключения трубок и проводов, а так же не мешает работе октан-корректора (крутить ножку трамблера). Правильно установить трамблер: 1. Метку на шкиве КВ совместить со средней меткой на блоке, в позиции когда в 1 цилиндре вышибет затычку вместо свечи. 2. Прижать против часовой стрелке бегунок дабы выбрать люфты. 3. Установить корпус трамблера так, как описал выше, вращая бегунок против часовой стрелки до указания им на контакт 1 цилиндра в крышке. 4. Провода ставить по меткам на крышке, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 5. Соеденить электрику и прочее... Можно заводиться. При неисправной системе ХХ (на Озоне) можно завестись с толкача или с чуть нажатым газом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sirdg2006 ТС
Редкий гость

Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
2717
отрадный, самарская обл. ИЖ 2117
|
 |
« Ответ #52 : 12 Февраля 2012, 21:03:29 » |
|
Всем спасибо большое! отогнал к спецу сегодня, оказалось слишком познее зажигание стояло, сам трмблер был чуть кривенько сделан, поэтому ставив по старому я попал в слишком познее зажигание. отрегулировав завелась с пол пинка.
|
|
|
Записан
|
О,DA!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 12 Февраля 2012, 21:08:14 » |
|
сам трмблер был чуть кривенько сделан Все они отличаются, особливо от разных заводов. ставив по старому я попал в слишком познее зажигание А тебе что говорили?: , зажигание стопудово сбилось, ловить надо. На собственном опыте проходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sirdg2006 ТС
Редкий гость

Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
2717
отрадный, самарская обл. ИЖ 2117
|
 |
« Ответ #54 : 13 Февраля 2012, 08:27:50 » |
|
на улице мороз,больно то не поупрожняешся.. опыта с классикой маловато, вот на восьмерке старое выкинул, новое воткнул и поехал,хрен ошибешся.
|
|
|
Записан
|
О,DA!
|
|
|
urii23
Основа форума
  
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 323
domodedovo 21261
|
 |
« Ответ #55 : 13 Февраля 2012, 08:51:24 » |
|
Ребята у меня бала таже бойда .Долго искал в чем причина.Искра в мороз была маленькой и двигатель если не схватил с первого раза то все не заведешь.Долго искал все перерыл .И свечи и трамблер и свечи метки итд. В итоге оказались пробиты провода .При замене на новые не кто не обратил внимание на сопротивление проводов .Хотя покупались как стандартные для этой машины . А так ребята на форуме заводили в мороз и на дух цилиндрах .Вам сначало завестись а там и зажигание выставите. А то что жига плавает может грибок.Пружинки посмотри в трамблере замени датчик хола меняется быстро стоит не дорого ,если жив останется в запасе всегда в машине нужен.И удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #56 : 13 Февраля 2012, 09:28:16 » |
|
Неправильный у вас бутерброд дядя Федор! Smile Я бы сказал немного иначе,у каждого свой бутерброд.У кого с красной икорочкой,у кого с черной.Вот и делимся мы тут разными деликатесами)))Я сам вчера,таки выкинул старый трамблер с конденсатором,поставил бесконтактное.Дольше думал,куда мутатор пришпандорить.Подключил,поставил трамблер(по своему бутерброду))).Завел.Прогрел автомобиль.Воткнул строб,выставил правильный момент зажигания.И фсе.Правда нога левая замерзла,и правая тоже... 
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #57 : 13 Февраля 2012, 09:48:10 » |
|
Дольше думал,куда мутатор пришпандорить. А чего думать: не шахматы. Он обычно на левое крыло за бачок омывайки на шпильку просится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 13 Февраля 2012, 21:10:53 » |
|
Воткнул строб, Я тут тоже стробом проверил то, что на глаз и слух выставлял. И что интересно - попал! Метка правда дергается, и что инетересно, по стробу иногд ровно на 180 градусов упрыгивает - наверно эффект какой... Но с тем как у нас метки далеко физически - попасть ими можно только с точностью -5+5 градусов, т.е. 10 градусов ошибиться в легкую можно даже по стробу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #59 : 13 Февраля 2012, 21:11:38 » |
|
Он обычно на левое крыло за бачок омывайки на шпильку просится. А у меня туда не напросился... напросился на болт моторедуктора стеклоочистителя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|