Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #210 : 02 Мая 2012, 20:17:56 » |
|
Глядя на фотку Романова, можно точно сказать, одев шкив, эта мондуловина, буит ростом с Журу)
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #211 : 02 Мая 2012, 22:07:09 » |
|
Там сошки на уровне 1/2 длины стойки. Соответственно тяги в 2 раза длиннее рычагов.
вывод не понятен.как влияет высота сошки ? ты сам так решил или умную книгу прочитал,если книгу,то дай почитать....интересно. подвеска в исходной позиции,рычаги и тяги параллельны.прожимаем подвеску,параллельность нарушается,и рычаг уводит низ стойки,т.к.он короче. даже невооруженным глазом видно, как меняется схождение при покачивании передка вверх-вниз.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #212 : 02 Мая 2012, 22:19:07 » |
|
вывод не понятен.как влияет высота сошки ? Вывод прост: архимедова геометрия. Представь, что стойка - это рычаг. Опора этого рычага - верхняя опора стойки. Рулевой наконечник находится по середине. При поперечном отклонении нижнего конца стойки на Х мм, середина стойки отклоняется на Х/2 мм. Соответственно и рулевая тяга должна отклоняться в поперечном направлении на Х/2 мм, что и достигается удлинением тяги в 2 раза относительно нижнего рычага подвески. ты сам так решил или Я так не решал, просто догнал.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 22:20:16 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #213 : 02 Мая 2012, 22:49:29 » |
|
Вывод прост: архимедова геометрия.
пока не сходится,по крайней мере надо как следует вникнуть. если низ стойки двигать лево-право,то независимо от длины тяги,стойка...повернется вокруг оси ! надо рассмотреть ситуацию при раскачивании подвески. должен быть параллелограмм с углами(шаровая,сайлент,наконечник нар.,наконечник внутренний.). изначально тяга и рычаг параллельны(независимо от расстояния между ними). далее ,при покачивании они такими и останутся и стойка не будет крутится вокруг оси. а на зубилах получается не пар-грамм,а трапеция.соответственно при покачивании параллельность тяги и рычага нарушается и стойка поворачивается вокруг оси. пока я вижу это так.но если есть литература,где такая ситуация разобрана,с радостью почитаю.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #214 : 02 Мая 2012, 23:25:47 » |
|
пока не сходится,по крайней мере надо как следует вникнуть. Пффф.... Ну вникай. стойка...повернется вокруг оси ! Че куришь?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #215 : 02 Мая 2012, 23:27:46 » |
|
Какая литература тебя интересует? Могу посоветовать учебник геометрии за 7 класс . А еще: рулетка, 3 дощечки, 3 гвоздя. Экспериментируй.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:28:18 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #216 : 02 Мая 2012, 23:30:10 » |
|
Че куришь?
вокруг оси,это поворот колеса. шаровую тянешь в сторону,наконечник стоит на месте,в итоге корпус стойки будет поворачивается.что не понятного ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #217 : 02 Мая 2012, 23:30:53 » |
|
Могу посоветовать учебник геометрии за 7 класс
адресом не ошибся.......?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #218 : 02 Мая 2012, 23:40:42 » |
|
вокруг оси,это поворот колеса. Ну так и выражайся: подруливание. шаровую тянешь в сторону,наконечник стоит на месте,в итоге корпус стойки будет поворачивается.что не понятного ? Не понятны 2 момента: как это "шаровую тянешь в сторону"? Т.е. ход рычага? Предположим, что ответ утвердительный, иначе правда куришь, без обид И второй момент: с какого наконечник должен "стоять на месте"? Тяга ровно также совершает вертикальное движение, как и нижний рычаг. Поэтому ничего нигде не вращается, вернее не подруливает: рычаг отклоняется на Y градусов, тяга на Y/2 градусов. В соответствии с этим на стандартной просчитанной проектировщиками подвеске нет сколь-нибудь заметного подруливания. 30 минут разницы* в схождении между пустым и в консервную банку загруженным автомобилем глазом не выкупишь * - вычитано из мануала по установочным данным р/сх ваз-2108.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:42:17 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #219 : 03 Мая 2012, 03:03:28 » |
|
мондуловина так вот как Лехин силовой агрегат правильно называется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #220 : 03 Мая 2012, 07:59:46 » |
|
короче заданные вопросы остались без ответа. Разве что есть мысль как поставить шары рулевых тяг по центру относительно оси авто. Вот только где будет угол Акермана? пока не известно. Я слабо представляю себе как должна работать и как выглядеть близкая к идеальной передняя подвеска, если считать, что она Макферсон...
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #221 : 03 Мая 2012, 08:39:15 » |
|
Вывод прост: архимедова геометрия. Представь, что стойка - это рычаг. Опора этого рычага - верхняя опора стойки. Рулевой наконечник находится по середине. При поперечном отклонении нижнего конца стойки на Х мм, середина стойки отклоняется на Х/2 мм. Соответственно и рулевая тяга должна отклоняться в поперечном направлении на Х/2 мм, что и достигается удлинением тяги в 2 раза относительно нижнего рычага подвески. Чегой-то меня терзают смутные сомнения, что при таком раскладе рулевая тяга должна быть короче рычага в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #222 : 03 Мая 2012, 13:33:56 » |
|
Чегой-то меня терзают смутные сомнения, что при таком раскладе рулевая тяга должна быть короче рычага в 2 раза.
2 по геометрии. Завтра придешь сдавать лабораторную работу. рулетка, 3 дощечки, 3 гвоздя. Экспериментируй.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #223 : 03 Мая 2012, 15:14:20 » |
|
2 по геометрии. Завтра придешь сдавать лабораторную работу.
Начал рисовать... В общем ты прав. Если сошка в 2 раза выше, то рулевая тяга должна быть почти в 2 раза длиннее.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #224 : 11 Мая 2012, 09:39:30 » |
|
передний кардан нашел свое место. Собственно кардан он только у меня, у бумероводо он просто привод заднего колеса Все гениальное просто: к концу родного кардана (на нем только шлицевая часть, которая вставляется в РК) приварен фланец, изготовленный под размеры внутреннего ШРУСа БМВ, на другом конце переходник на фланец редуктора, в котором одна сторона-копия фланца кардана БМВ, обратная сторона под посадку ШРУСа БМВ. Между ними обычный привод БМВ 320. Доработка привода только одна-на обоих концах внутренние ШРУСы БМВ. Пыльники новые 2141, посадил на герметик (на всякий...). Правда ребята гонсчики сказали, что долго это не проходит, так как при достижении определенных оборотов пыльник раздувается и лопается. У меня пыльники очень жесткие (помоему наши совковые). когда болты через ШРУС вставлял, приходилось всей пятерней продавливать пыльник сбоку, а то головка болта не проходила. Остается одно место, которое меня смущает-в РК колхозный фланец встает очень плотно, но никак не фиксируется и поэтому имеет осевую свободу вплоть до выпадения (конечно этого не произойдет-привод столько не сожмется). Как его зафиксировать... вал в РК каленый и сверлом не возьмешь, да и вылет от крышки РК всего 15-20мм... есть предложения?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|