Фабула УЗАМ 248 4х4 - помогите с выбором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 06:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула УЗАМ 248 4х4 - помогите с выбором  (Прочитано 3227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #30 : 07 Февраля 2012, 12:19:21 »

а она еще думает, поворачивать или нет...
а моя поворачивает с разу
научена уже
Записан


Памяти DNS посвящается....
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #31 : 07 Февраля 2012, 12:22:26 »

Вот как раз когда мощи не хватает - ничего не порвешь... ибо мощи на это не хватает...
Мощность максимальная на высоких оборотах, даже малообъемистому движку при выезде из ямы, например хватит мощи, чтоб порвать коробку, либо сжечь сцепление. А движок с бОльшим крутящим моментом, вытащит машину, без ударных нагрузок, от которых ломает кпп.
 
в поворот проблематично войти
С НЗП, например, очень хорошо входит, там стаб сзади стоит. На мост тоже можно поставить, тема была.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 12:32:56 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #32 : 07 Февраля 2012, 12:25:10 »

Всего - 95, из них я - 70. Правда. После обычной Оды, которая на 150 (по спидометру) держит дорогу - на этой 120 реально стремно... Она примерно как "классика" жигулевская по управляемости - руль повернул - а она еще думает, поворачивать или нет...

Это уже ремонтировать надо. Летом на колесах 195/65R15 самая комфортная скорость 130км/ч (на пятой) и 100км/ч(на четвертой).
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 12:26:58 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 07 Февраля 2012, 12:39:24 »

Это уже ремонтировать надо.
Она с начала такая была. А потом - у тебя НЗП? Так она себя совсем по другому ведет...
самая комфортная скорость 130км/ч
Только гаишники про это не знают. Особенно на М4...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 07 Февраля 2012, 13:05:01 »

Особенно на М4...
а уж на М10 то как не знают....
так и выпрыгивают из кустов если 130
Записан


Памяти DNS посвящается....
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #35 : 07 Февраля 2012, 13:28:15 »

на счёт машины. http://my.auto.ru/review/8136.html это моя.
на счёт мостов - это меньшее, на счёт чего надо бояться.
раздатка - меняется на нивскую с кпп2107. суммарные затраты на это = 25 тыр, если кпп брать новую и рк новую. при бэушеых деталях - дешевле.
вопрос с карданами - решается изготовлением новых на шрусах от 2141 или аудюшных. это от 10 тыр за кардан.

если пугают цифры - то это не единовременно, а потихоньку.

16клапанные тазы и нексии с дохс на равне. всё остальное - остаётся сзади. особенно по снежку и грязи.

на счёт двига - 248узам это специфический двиг. вообще он под 500 тыр пройти может, но на хорошем масле и с регулярной  его заменой. ещё при высоких морозах, более -15 картонку перед радиатором лучше поставить. ещё поможет бортовой компьютер типа магнитолы Урал с БК. мозги там свои, но читаются волговскими тестерами.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #36 : 07 Февраля 2012, 13:38:43 »

Она примерно как "классика" жигулевская по управляемости - руль повернул - а она еще думает, поворачивать или нет...
чето не то с настройкой рулевого. с/р точно поменять на поострее.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 07 Февраля 2012, 13:57:23 »

чето не то с настройкой рулевого. с/р точно поменять на поострее.
Натереть рулевые тяги острым перцем? Или что?
Просто реально надо сравнивать, сесть с ижа в какую нить даже банальную мазду 3, и она по держаку болидом будет казаться.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #38 : 07 Февраля 2012, 14:02:01 »

я про другое. сколько ездил на полнолапых ежах - поворачивали гораздо лучше классики.
с маздой сравнение ежа не корректно по управляемости. разного класса и назначения машины.
тут только с/р лечится, диагностикой подвески.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
LUK ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




УРАЛ
Фиатовод я в душе
« Ответ #39 : 07 Февраля 2012, 14:02:26 »

на счёт машины. http://my.auto.ru/review/8136.html это моя.
на счёт мостов - это меньшее, на счёт чего надо бояться.
раздатка - меняется на нивскую с кпп2107. суммарные затраты на это = 25 тыр, если кпп брать новую и рк новую. при бэушеых деталях - дешевле.
Спасибо! ОТзывы все на авто ру перечитал. Твой тоже. Про замену - я так понял нифига на УЗАМ так просто не ставится нивовская РКПП и ВАЗовская КПП. Во всяком случае так в форумах пишут.
А УЗАМ - ну верю я в него почему-то.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #40 : 07 Февраля 2012, 14:15:56 »

ещё поможет бортовой компьютер типа магнитолы Урал с БК
шо за наезды ?!  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15128

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 07 Февраля 2012, 14:46:50 »

Про замену - я так понял нифига на УЗАМ так просто не ставится нивовская РКПП и ВАЗовская КПП
О чем и речь...
чето не то с настройкой рулевого. с/р точно поменять на поострее.
Тут скорей всего разное восприятие разными людьми одного и того же явления. Мне - не очень комфортно. Потом - УЗАМ по весу - тяжелее ВАЗа? Если да, то морда прижата к асфальту сильнее - управляемость лучше... И потом - у тебя НЗП а не тяга им. товарища на букву "П"... ну вы его знаете Big Grin
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 14:48:45 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #42 : 07 Февраля 2012, 15:14:05 »

шо за наезды ?!  Smile
Спорим, он тебя и имел в виду? Wink
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #43 : 07 Февраля 2012, 15:23:06 »

Она примерно как "классика" жигулевская по управляемости - руль повернул - а она еще думает, поворачивать или нет...
Ни разу не замечал. Рулится и на трассе и на говнах, правда на мокрой глине похуже.

P.S. А я о КПП и РК и не думаю. Правда КПП вторая есть. Единственное что может быть- это выбор диска сцепления, какой первичный вал туда Норма поставила. Я вот весной поставлю вал с мелкими шлицами, и этот вопрос отпадет сам по себе. Больше денег уходит на всякий тюнинг: ЗФНО, стекла атермальные, БК, измеритель давления и температуры в шинах, зеркала с электроуправлением и обогревом и т.п.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 15:41:48 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #44 : 07 Февраля 2012, 16:14:09 »

..
раздатка - меняется на нивскую с кпп2107. суммарные затраты на это = 25 тыр, если кпп брать новую и рк новую
Ну, эт ты утрируешь чрезмерно.
Нивская РК отличается от Омской/Нормовской тем, что у неё передаточное отношение 1.2 (у Омки - 1.0).
Т.е. - тракторная тяга (Carmadon НЕ ВТЫКАЯ понижайку на ж/д насыпь взлетал) и макс.скорость 120 км/ч. Т.е. к Нивской РК нужны другие колёса - 16" с редкой резиной, которые не лезут в арки, которые - в свою очередь - придётся резать/варить.
Так что полноценный переход на ВАЗ-трансмиссию - это даААлеко не 25тыр
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 02:28:38