Фабула УЗАМ 248 4х4 - помогите с выбором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 08:20:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула УЗАМ 248 4х4 - помогите с выбором  (Прочитано 3225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 07 Февраля 2012, 08:33:56 »

на части машин ставили передний мост не от Нивы, а резанный ижовый.
У этого моста свой номер есть. На моем выбит.
Эксплуатирую с 2004 г. Проблем никаких, за исключением сальника. Сопливится. По весне попробую от полноприводного ГАЗа поставить. Сейчас импортный стоит, Кузнецов прислал.
По крупному, кроме коробки ничего не ремонтировал.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 07 Февраля 2012, 08:37:18 »

Скажи как она по динамике?
Разгон хороший практически на любых оборотах, в отличие от Вазовских движков. Управляемость на дороге хорошая, только у меня есть виврация переднего кардана, на скоростях выше 100.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
LUK ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




УРАЛ
Фиатовод я в душе
« Ответ #17 : 07 Февраля 2012, 10:05:36 »

А чтоб резвей двенашек и полнолапое и универсал и без гемора с запчастями - так это субару форестер... Вот как раз когда мощи не хватает - ничего не порвешь... ибо мощи на это не хватает...
Форик живой от 450 стоит, а за 280-300 высосет все что можно.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 07 Февраля 2012, 10:51:27 »

Я за три с половиной года потратил на машину (не считая бензина) почти столько же, за сколько взял - 105 тысяч... посему - все она высосала у меня или нет?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 07 Февраля 2012, 11:06:59 »

Раздатка:
Раздатки, если случится что, тут есть - только свистни. Только ценник будет не совсем гуманный. На меньше 15 тыс не рассчитывай. В раздатке основная проблема - разваливающиеся подшипники "паразитной" шестеренки, из-за чего потом эта шестеренка уносит за собой в мир иной выштамповки маслонасоса (если он не выполнен отдельной деталью), из-за чего раздатку потом быстрее всего заменить в сборе.
Прислушивайся к звукам. Любые прогрессирующие со временем звуки при разгоне и/или торможении двигателем должны стать причиной внеплановой ревизии состояния этих подшипников. Когда завоет как "подбитый мессершмидт", будет уже поздно, это значит, что корпус раздатки в расход уже пошел.
Приводы ШРУСов при наличии редуктора ИЖ впереди - уникальное изделие. Шлицы разные на концах.
Мне как-то Кузнецов присылал из старых запасов. Возможно ли изготовление сейчас, не могу сказать. Мне как-то потребовалось для замены - загнуло лом при ударе о препятствие.
Карданы: Беречь как зеницу ока. Правда, есть уже теперь вариант на замену на карданы со ШРУСами от фирмы "Сонда". Но тоже не совсем бюджетно - от 10 тыс руб.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 11:34:53 »

Раздатки, если случится что, тут есть - только свистни. Только ценник будет не совсем гуманный. На меньше 15 тыс не рассчитывай.
Я вот тут, кстати, подумал насчёт ценника - ведь и на Ниву цена на раздатку начинается от 15 примерно. Так что сапоставимо.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #21 : 07 Февраля 2012, 11:42:38 »

Потом учти - машина высокая, центр тяжести высоко и рулится она на высокой скорости - не айс, так что толку от динамики - если в поворот проблематично войти?
Неужто правда? А я и не знал:
http://автокросс.рф/?module=news&news_id=1163&PHPSESSID=f49848668cdbb9e682879dc496831303
Стартовый 50. Ехал не особо спеша, подвеску жалко и редкутор задний. Он у меня (кстати тот который переделан из родного Ижового моста)без масла километров120 проехал. Теперь берегу его что бы на редуктора ВАзовские пока не переходить.

По поводу приводов (ломов) уникальных. Можно собрать из двух ломов 08 и 41 -го соответсвенно.(примеры в интернете попадаються). Ну это если совсем припрёт.
Мне от старого владельца достались три штуки в запас (делали у нас на НЛМК под заказ).
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 11:46:41 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
LUK ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




УРАЛ
Фиатовод я в душе
« Ответ #22 : 07 Февраля 2012, 11:42:50 »

Я за три с половиной года потратил на машину (не считая бензина) почти столько же, за сколько взял - 105 тысяч... посему - все она высосала у меня или нет?
А сколько твоя красавица пробежала - всего и за время твоего владения? Я в далеком 96 брал новую Ниву - на 15 тысячах - ремонт коробки, затем замена коробки и на 120 тысячах еще один ремонт коробки - все остальное - расходники.Но после того, как стал ставить незаводские расходники - понял, что  они и правда расходный материал (родные сайленты пробежали больше 100 тысяч, покупные больше 10 тысяч не жили).
Раздатки, если случится что, тут есть - только свистни. Только ценник будет не совсем гуманный. На меньше 15 тыс не рассчитывай.
Ладно бы так - еще ничего.
Приводы ШРУСов при наличии редуктора ИЖ впереди - уникальное изделие. Шлицы разные на концах.
Хозяин первый вроже их менял в свое время - наверное все-таки у него Нивовский редуктор стоит - не глядел еще.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 07 Февраля 2012, 11:54:44 »

меньше шансов порвать КПП и РК
особенно если машин все время будет стоять в гараже на приколе...

бояться не надо - я взял 5 лет назад  и до сих пор доволен.
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #24 : 07 Февраля 2012, 11:55:39 »

В раздатке основная проблема
вовремя снять и поменять вообще весь набор подшипников
будет жить долго
Записан


Памяти DNS посвящается....
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 07 Февраля 2012, 12:00:16 »

А вот комплектовала ли Норма свои изделия 21261-070 передним редуктором от Нивы?
А разве когда пошла у них фабула они продолжали развлекаться своими редуктрами, а не нивским? И с подвеской фантазировать?
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #26 : 07 Февраля 2012, 12:06:13 »

на моей развернутый 2126 спереди
Записан


Памяти DNS посвящается....
LUK ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




УРАЛ
Фиатовод я в душе
« Ответ #27 : 07 Февраля 2012, 12:15:51 »

на моей развернутый 2126 спереди
А твоя сколько пробежала?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #28 : 07 Февраля 2012, 12:17:40 »

А сколько твоя красавица пробежала - всего и за время твоего владения?
Всего - 95, из них я - 70.
Неужто правда? А я и не знал:
Правда. После обычной Оды, которая на 150 (по спидометру) держит дорогу - на этой 120 реально стремно... Она примерно как "классика" жигулевская по управляемости - руль повернул - а она еще думает, поворачивать или нет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #29 : 07 Февраля 2012, 12:18:39 »

А твоя сколько пробежала?
сколько есть все ее
100 уже наверное
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2024, 00:49:56