Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #30 : 30 Июля 2012, 10:08:59 » |
|
Вот именно : "ввиду его незначительности". А вообще школьный курс физики (тогдашний, советский) на 99,9% объясняет все явления жизни. Я хоть потом и изучал физику углубленно, что-то не припомню, чтоб теор.мех мне пригодился.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #31 : 30 Июля 2012, 10:20:04 » |
|
практически - ядро быстрее Ну да, с аэродинамикой не поспоришь. Чукча не читатель, чукча писатель? ПНХ славик. Здесь не курят и не матерятся.Редактировал Ghost_Kid
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 13:49:40 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 30 Июля 2012, 11:44:29 » |
|
Неправильная формула. Возьми учебник по физике, Собственно, его-то я и взял, только не школьный и не СССР...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 30 Июля 2012, 11:45:01 » |
|
Стрит_Ежик что ты физику с лирикой перепутал и в физике запутался. школьная формула имеет много исключений и является упрощеной для понимания и никак не может быть применена в расчетах реальной машины, потому что в реале исключений нет и действуют все силы и законы сразу без исключения. и фраза в тексте написана для взрослых людей, а не для задачи по вычислению для 7 класса. и ты никогда не докажешь что энергии надо одинаково для преодоления сопротивления трущихся поверхностей в 1 мм. кв. и 10 мм.кв. при одинаковой шероховатости поверхностей и из одинаковых металлов и при одинаковой температуре, при одинаковой смоченности поверхностей и других условиях.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 11:45:45 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #34 : 30 Июля 2012, 11:58:44 » |
|
и фраза в тексте написана для взрослых людей, а не для задачи по вычислению для 7 класса. Взрослый человек, сделай им запрос, пусть предоставят расчетные цифры силы трения (в ВМТ, в НМТ и при 90* ПКВ), скажи что ты не семиклассник, все расчеты поймешь (и простишь...) и хочешь добраться до истины. Это, кстати, твое право как потребителя: тебе заявляют о неких преимуществах их продукта, а значит ты имеешь право ознакомиться с данными "преимуществами". А еще спроси как у них так короткая юбка ловче распределяет нагрузку на стенку ц-ра в перекладке.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5391
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #35 : 30 Июля 2012, 13:50:19 » |
|
Конфликтогены удалил, тему слегка почистил. Всем удачного дня.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 30 Июля 2012, 17:10:11 » |
|
Pacкpыть В двигателях ВАЗ-2103 (1,45 л), ВАЗ-2106 (1,6 л) и их впрысковых модификациях ВАЗ-2104-20 и ВАЗ-21067-10 до сих пор используется “итальянская” конструкция поршня двигателя ВАЗ-2101, модернизированная по диаметру для двигателей 1,6 л. Однако, при создании АВТОВАЗом семейства двигателя ВАЗ-21208/21083 с участием немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt” было разработано новое семейство поршней 21087 и 21083. Условно “немецкие” поршни, спроектированные на 20 лет позже своих “итальянских” предшественников, а значит спроектированные на новом уровне знаний, по целому ряду параметров выгодно отличались от них: а) Силовая схема поршней обеспечивает более ровное распределение нагрузок и более высокую усталостную прочность. Это существенно снижает вероятность образования трещин и неожиданного разрушения поршня при больших пробегах. б) Макропрофиль боковой поверхности (бочка и овал) поршней обеспечивает более правильную форму пятна контакта с цилиндром. Это обеспечивает меньшую перекладку поршня в цилиндре, меньший износ поршня и колец, меньший расход масла на угар, уменьшение потерь мощности на трение. в) Специальный зубчатый микропрофиль боковой поверхности поршней обеспечивает приработку в обкаточный период без лужения оловом, что было необходимо на “итальянских” поршнях. г) Этот же микропрофиль боковой поверхности поршней имеет способность удерживать во впадинах микропрофиля достаточное количество масла для надежной смазки на любом режиме работы двигателя. д) Конструкция поршней обеспечивает возможность их монтажа в цилиндр двигателя с зазором от 0.025 до 0.045 мм.
В целом применение “немецких” поршней обеспечивает двигателю уменьшение шумности и потерь мощности на трение, улучшение экономичности, увеличение ресурса. Именно потому АВТОВАЗ применил “немецкую” конструкцию поршня при создании версии двигателя 1,7 л ВАЗ-21213 (ныне впрысковой вариант ВАЗ-21214). Это стало возможным, очевидно потому, что производство двигателей ВАЗ-21213 создавалось на АВТОВАЗе плюсом к существующему. Перевести все классические двигатели на немецкую “конструкцию” поршней АВТОВАЗ не счел целесообразным очевидно по экономическим причинам: не выбрасывать же имеющееся оборудование для производства ”итальянских” поршней. Непонятно к чему формулы, неужели есть смысл доказывать ошибочность автовазовской модификации поршней? По приведенным мной ссылкам не какая то колхозная разработка, а конструктивно поршни 2108, с подходящими для классики компрессионной высотой и камерой сгорания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #37 : 31 Июля 2012, 06:48:59 » |
|
По приведенным мной ссылкам не какая то колхозная разработка, а конструктивно поршни 2108, с подходящими для классики компрессионной высотой и камерой сгорания. Конструктивно поршни 2108 работают в паре с шатуном длиной 121мм и ходом кривошипа 71 либо 75.6мм. У жигулей шатун 136мм и ход 66 и 80мм. Горизонтальное смещение пальца в поршне тоже разное: у 2108 это 1мм, у 2101 - 1.2мм. Ну, да, у нас уже давно перестало быть зазорным ставить нивопоршни в мотор 2112 и восьмеркопоршни в 2101 )) Но не стоит приравнивать гаражный тьюненг к "новому образцу" и обзывать с преффиксом "спорт".
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #38 : 01 Августа 2012, 04:22:52 » |
|
кхе, кхе
позволю себе заметить, что поршень 2108 и 2121 это одно и тоже ,если не брать в расчет лужу ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #39 : 01 Августа 2012, 04:44:17 » |
|
позволю себе заметить, что поршень 2108 и 2121 это одно и тоже ,если не брать в расчет лужу ... Кхе-кхе. 3-е предложение предыдущего поста читал? Фигня?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #40 : 01 Августа 2012, 10:37:26 » |
|
юджин имел в виду 21213 поршень. Стрит_Ежик ты не прав и по сути и по частностям. никакой это не тюнигх. проверенное всеми и заводом решение.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #41 : 01 Августа 2012, 12:24:05 » |
|
юджин имел в виду 21213 поршень. Есчо раз говорю для самых просвещенных ))) Смещение пальца в поршне 2101/2103/2105/21213 == 1.2мм! Смещение пальца в поршне 2108/21083/2110/2112/21124 == 1мм. Если этот параметр для тебя ничего не значит, это не означает, что можно взять и покласть болт на все, да еще и убеждать остальных. проверенное всеми и заводом решение. Это, епрст, на каком таком заводе в мотор жигулевского семейства ставили поршни 2108? Это когда АВТОВАЗ успел одобрить некую модификацию поршней "2101м" с укороченными юбками? Почему подобные модификации не ставят на заводе в двигатели 21067? никакой это не тюнигх. Канеш не тюненг. Эт колхоз.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 12:25:12 от Стрит_Ежик »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #42 : 01 Августа 2012, 15:32:31 » |
|
Стрит_Ежик
завод ваз ставил поршня как 2108 так и конструктивно схожие поршня с 2108 на семейство 2101.
далее я думаю диалог с тобой бесполезен ибо неграмотность не страшна, страшно невежество.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #43 : 01 Августа 2012, 18:46:21 » |
|
Смещение пальца в поршне 2101/2103/2105/21213 == 1.2мм! Смещение пальца в поршне 2108/21083/2110/2112/21124 == 1мм. ушел мерить ...................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #44 : 01 Августа 2012, 18:48:26 » |
|
Вернуться не забудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|