не пойму что с печкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 15:29:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не пойму что с печкой  (Прочитано 1371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батя ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Алтайский край


ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 07 Февраля 2012, 05:36:02 »

ну вобщем так и должно быть,на ХХ конечно.Вход в печку снизу,пока пройдет радиатор,то остывает немного.Но на высоких оборотах оба шланга должны быть огненные,иначе жижа плохо течет через радиатор.Кстати радиатор можно пощупать рукой,только надо будет снять кожух туннеля и воздуховоды назад,там в ту дырку в бороде рука пролазит и можно пощупать радиатор.Может кран не открывается ,сломался ?

кран стоит полуоборотный который ставиться на водопровод, а к нижнему патрубку как правильно должен идти патрубок об помпы или с головы браться?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 07 Февраля 2012, 06:53:18 »

или с головы браться?
С головы. А выход как раз таки к помпе, бо она всасывает.
Записан

Батя ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Алтайский край


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 18:56:01 »

за бортом -30С печка дует на 2_м положении горячим, ставлю на 3_е положение печку и тут начинается постепенно дуть все прохладней и прохладней (в ноги совсем холодным в ноги, а верх чуть теплый) перехожу на 2 положение все равно прохладный. А если отключить печку на 5-10 секунд и потом включить на 2 положение то дует горячим везде.
Что может быть? почему такое происходит или это забит радиатор печки? puzzled puzzled puzzled
только не пишите про заслонки и тп. и про заглушку под ЧЯ и про кран(кран убрал и напрямую соединил и нет перегиба патрубка, заслонка зима\лето закреплена намертво и пролита герметиком, заглушка на месте стоит под ЧЯ)
Записан

gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4253



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #18 : 10 Февраля 2012, 19:27:58 »

а температура двигателя какая в эти моменты? у меня на 3 скорости, охлаждает не плохо в -20)
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 10 Февраля 2012, 22:12:18 »

за бортом -30С печка дует на 2_м положении горячим, ставлю на 3_е положение печку и тут начинается постепенно дуть все прохладней и прохладней
В -30 на 3-й. Не, батенька, вы, извините, зажрались. Big Grin
Записан

Батя ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Алтайский край


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 11 Февраля 2012, 06:16:20 »

В -30 на 3-й. Не, батенька, вы, извините, зажрались. Big Grin
обороты двигателя добавляю до 2 тыс. и выше то и на 3_м греет не сильно но горячим, а убираешь на холостые то начинает прохладным дуть  температура движки 70С
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 11 Февраля 2012, 06:20:27 »

Так правильно, скорость циркуляции жижи разная на холостых и на оборотах. В таком случае ставь доп. помпу от Газели.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #22 : 11 Февраля 2012, 19:41:47 »

температура движки 70С
Мало и даже при -30. Надо хотя бы 80С.
Смотри термостат, не перепускает ли он в радиатор. При такой температуре жижи  термостат должен быть закрыт наглухо, т. е. радиатор - всегда холодный.
Ну и при морозах сильных - утепли морду авто.

Записан
Батя ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Алтайский край


ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 12 Февраля 2012, 11:29:57 »

Мало и даже при -30. Надо хотя бы 80С.
Смотри термостат, не перепускает ли он в радиатор. При такой температуре жижи  термостат должен быть закрыт наглухо, т. е. радиатор - всегда холодный.
Ну и при морозах сильных - утепли морду авто.


с температурой все нормально (тк стоит котел подогрева и переходник в голове стоит где датчик температуры вот и будет не точная температура) и морда утепленная радиатор+шумка на морде одета и термос держит отлично не чего не пере пускает
я больше склоняюсь на то что на печке радиатор под забит
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #24 : 12 Февраля 2012, 11:42:53 »

  Радиатыр или помпа,но скорее всего радиатыр или пробко образовалась.Ну а вообще в полне вероятно что ломоть какой нить оторвало и он осел в печке.Но для того,чтоб в -30 на третьей шел горячий воздух,радиатор должен быть медным(печки),плюс электро помпа дополнительная в подарок)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
valentinych
Гость
« Ответ #25 : 12 Февраля 2012, 22:32:59 »

вот и будет не точная температура
А мы должны догадываться что там у тебя за температура (пишешь, что 70С), так что ли. а ты оказывается её и сам толком не знаешь? А при -30С и неплохо бы и знать.
И ещё вот - очень дельно:
 
чтоб в -30 на третьей шел горячий воздух,радиатор должен быть медным(печки),плюс электро помпа дополнительная в подарок)))
Поддерживаю.
Ну и чистота, и без пузырей внутри радиатора печки.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2025, 02:01:07