Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« : 27 Ноября 2004, 16:14:20 » |
|
Вот тебе и раз! Вчера заглянул под капот и обнаружил, двигатель выпускным коллектором задевает за маятниковый рычаг рулевого.. Сегодня залез под машину, диагноз подтвердился.. Балку выкидывать..  А я думал, почему у меня заднюю подушку (под коробкой) рвет.. Так что на зиму, похоже остался безлошадный.. Такие вот дела..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 30 Ноября 2004, 06:28:17 » |
|
Смысло нет.. чтобы приварить, надо двигатель снимать в любом случае, иначе не подлезть.. или балку снимать, но тогда уж и менять ее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася 25
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
г.Тюмень
|
 |
« Ответ #3 : 30 Ноября 2004, 08:32:28 » |
|
У меня тож космич сдох, блин, тож придется зиму без колес, на автобусах кататься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #4 : 30 Ноября 2004, 09:05:21 » |
|
сообщение Alex_VI Смысло нет.. чтобы приварить, надо двигатель снимать в любом случае, иначе не подлезть.. или балку снимать, но тогда уж и менять ее.. Ищи нормального сварщика. Обычно сваривают два электрода и длинным приваривают кронштейн к балке, и движок снимать не надо.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 30 Ноября 2004, 10:05:39 » |
|
сообщение Бирюк Ищи нормального сварщика. Обычно сваривают два электрода и длинным приваривают кронштейн к балке, и движок снимать не надо. Там по-сути варить нечего..  уж больно все растрескалось сильно, хотя оно конечно можно попробовать, чтоб зиму прокататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #6 : 30 Ноября 2004, 12:32:54 » |
|
Не надо снимать. у нормального сварщика всегда есть в гараже лебедка (на худой конец поддомкратить движок), подцепит за выпускной колектор, приподнимет на нужный уровень движок и прихватит сваркой. Ни чего страшного такое даже на трассе в забегаловках делают, сварку потом замажешь чем нибудь чтоб не ржавела и до весны хватит. Хотя так не видя что стреслось можно насоветовать что угодно  Еше раз соболезную. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31915
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 30 Ноября 2004, 18:10:44 » |
|
делается без снятия полгода назад на каблуке такая хрень вылечена справа
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #8 : 02 Декабря 2004, 06:32:42 » |
|
Там трещина еще пошла выше.. к месту, которым балка к кузову крепится.. как бы вообще колеса не потерять  так что, ну его нафиг..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #9 : 02 Декабря 2004, 19:57:21 » |
|
Решение очень простое: - домкратишь машину под поддон картера, - на крылья кладешь брус поперек машины и привязываешь к нему мотор веревкой за коллекторы. - затем поддомкрачиваешь левую и правую стороны кузова и ставишь на пеньки.; - теперь свободно отсоединяй опоры движка от балки, балку от лонжеронов - всего восемь болтов. - не забудь тормозные шланги отвернуть и рулевые тяги. - полдня работы и мост в твоих руках!!!
Теперь хоть приваривай, хоть накладку наваривай - твоя воля!!! А трещин бояться - век руля не видать!!!
В общем твоя проблема - дело одного выходного и двух пеньков под бутылочку с пивком!!!
Успехов!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #10 : 03 Декабря 2004, 05:41:18 » |
|
сообщение bgp Решение очень простое: - домкратишь машину под поддон картера, - на крылья кладешь брус поперек машины и привязываешь к нему мотор веревкой за коллекторы. - затем поддомкрачиваешь левую и правую стороны кузова и ставишь на пеньки.; - теперь свободно отсоединяй опоры движка от балки, балку от лонжеронов - всего восемь болтов. - не забудь тормозные шланги отвернуть и рулевые тяги. - полдня работы и мост в твоих руках!!!
Теперь хоть приваривай, хоть накладку наваривай - твоя воля!!! А трещин бояться - век руля не видать!!!
В общем твоя проблема - дело одного выходного и двух пеньков под бутылочку с пивком!!!
Успехов!!! Сам проделывал 2 раза, только цель другая ? менял поршневую. Первый пункт категорически советую заменить ? домкратить под переднюю балку и сразу конец третьего. Высоко поднимать не надо, если есть яма, тормозные можно не откручивать- привязать.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #11 : 03 Декабря 2004, 06:37:12 » |
|
Спасибо, за помощь, но зачем так извращаться, когда таль есть?  В выходные посмотрю, если сварку найду, может че сделаю.. А то у меня ж сварочник украли, да и лепестричества нету у меня в гараже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #12 : 03 Декабря 2004, 06:50:59 » |
|
сообщение Alex_VIСпасибо, за помощь, но зачем так извращаться, когда таль есть?  В выходные посмотрю, если сварку найду, может че сделаю.. А то у меня ж сварочник украли, да и лепестричества нету у меня в гараже... Причем здесь таль, не движок же снимать. А на "пеньки" кузов ставить все равно придется. Работать под висящим на тале движке ? низззззя по ТБ и из-за инстинкта самосохранения. Сам видел, как таль "срывается", хорошо мужик не успел сунуться.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #13 : 03 Декабря 2004, 07:57:13 » |
|
сообщение пока412 Сам видел, как таль "срывается", хорошо мужик не успел сунуться. Какой мужик , такой и таль:P Кстати , почему ссылки никакой нет:D:D:D:Dиз инетав:D проффесиональный конструктор НАШ:o:o:o:o:o:oгы-гы
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #14 : 03 Декабря 2004, 08:11:32 » |
|
[/quote]Кстати , почему ссылки никакой нет:D:D:D:Dиз инетав:D проффесиональный конструктор НАШ:o:o:o:o:o:oгы-гы [/quote]
Дык незачем, вроде, РУКАСТЫЙ ВЫ НАШ: "Говорю или пишу только о том, что знаю на 100%, или прошло через руки"
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|