Klemanso ТС
|
 |
« : 04 Февраля 2012, 22:07:41 » |
|
 вот такой вот... Собственно идея "попробовать" родилась довольно давно, как поменял себе генератор. Родной регулятор тамм давал на максимуме 12в всего, поиграл со шкивами - все равно не то держит стабильно до безобразия, но только при тепле, когда и свет и печка - 11.9 на самых высоких оборотах летом то было - только вентилятор, да габариты - а сейчас в такую игру уже не поиграть..... купил два "волковских" - один порол чушь на уровне 17-18в - второй вообще мертвый, ни зарядки ни работы генератора, хотя оба новье полное ну вот в процессе прокупки "волковских" и заприметил сабж... цена 300р_с плюсом но что две по 110, которые обе не рабочие, что одна за 308 но занятная.... обходил, обсмотрел изучил вопрос, есть для разных генераторов и для разных машин, на мой подходит тоже одна модель, такую и пришлось купить в тот злосчастный день : http://2126.ru/forum/index.php?topic=83354.0благо и денех было и место рядом ночью исследовать тщательно не удалось - темно, холодно и некогда (ну это как водится!), внешне исполнение понравилось, провода встроенные - достаточной длинны для того, чтобы найти наиболее удачное место под установку самой релюшки раньше у моего мутанта это висело на болту справа у площадки АКБ, вместе с ФТО.. не совсем удобно и доступно теперь получилось под дальний болт ЧЯ установить
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 22:21:36 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 04 Февраля 2012, 22:15:35 » |
|
а я обошёлся допдиодом. Зимний набор: хобот, картонка, подпопник и диод. расход 20р на хвостики с папой-мамой , диод из старых запасов и изолента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #2 : 04 Февраля 2012, 22:16:07 » |
|
Тоже стоит треёхуровневое. Номер не помню-давно это было. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #3 : 04 Февраля 2012, 22:17:11 » |
|
на пол-дороге от Митино до Солнечногорска начались чудеса в решете.. сначала напряжение поплзло вверх с одной стороны это конечно даже хорошо - такого снопа белого света впереди машины - да еще на ближнем - я никогда не видел но разумная мысль о том, что будет дальше и о судьбе ЭБУ - не давала покоя
попытки понизить режим - ни к чему не привели,, так и коался на средних оборотах, включив все, что только можно примерно на уровне 16.2 в на борту.....
причина же тривиальнейшая...:
гавняные соединительные провода между ЩУ и реле то, что один красный а другой черный = это безусловно хорошо, то что оба в гофре = это просто здорово.... но за 300 р можно и проводочки получше подобрать, и поккачественней сборку сделать....
на самом реле 2 клеммы под винтовое крепление, выполнены из современных материалов - клеммный наконечник-кольцо с втулкой, но! приличные люди то его делают под обжим, а тут пайка, причем так, что не конец провода, а весь провод зачищен, облужен, вставлен во втулку и насквозь пропаян...
в итоге - облом обоих проводов разом от мороза и вибрации, видать не вынесли первого испытания бедолаги
достал утром два подходящих по диаметру наконечника, ну и классическим методом - очистить кончик, завернуть вовнутрь, вставить во втулку, чуть высунется наружу - обжать поплотнее кримпером.
вторые сутки полет нормальный, держит отлично, есть разница в положении переключателя на ХХ - 12.6-.12.8 в движении - 14.2 - 14.7 ну это пока все новое.....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #4 : 04 Февраля 2012, 22:18:43 » |
|
да и еще одно замечание - сам ЩУ показался не совсем такой как надо - щетки чуток короче, чем у штатного и более свободно ходят в гнездах
ну это не беда, из поломано-нерабочих РР вполне спокойно можно воссоздать искомое!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #5 : 04 Февраля 2012, 22:20:53 » |
|
Номер не помню-давно это было. у этих два номера: 67.3702-02 67.3702-04 разница в конструкции ЩУ = соотвественно в производителе генераторов и группе машин, на которых оные стоят штатно
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #6 : 04 Февраля 2012, 22:26:12 » |
|
из всей истори - самое интересное и памятное - морда лица у продавца в магазине Би-Би-Си в Солнечногорске, когда я его спросил про такое реле.... столько полезной информации было получено в ответ...., я даже и не подозревал о наличии у себя такого большого количества родственников и их сексуальных предпочтениях....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #7 : 04 Февраля 2012, 22:29:33 » |
|
 на вопрос о "трехуровневом" он мне торкал с прилавка нечто подобное и брызгая слюной и бия себя в грудь убеждал что "ничего другого" не только в их магазине, но и в мире нету... когда я пытался ему (на пальцах правда) доказать что это не совсем так - тут и началось представление....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #8 : 05 Февраля 2012, 10:25:16 » |
|
заводиться стало хорошо, АКБ на 66 А/ч способен на многое (пока новый), но, самое главное - давненько не слыхал такой ровной работы двигателя что на малых оборотах - что на ХХ ни провалов, ни чихов.. урчит себе и урчит... да и индикатор напряжения весело горит стабильным зеленыи глазом
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 05 Февраля 2012, 14:39:31 » |
|
и индикатор напряжения весело горит стабильным зеленыи глазом для этого оочень хорошо запитывать РР не от ЧЯ , а непосредственно от АКБ через пред и релюху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #10 : 05 Февраля 2012, 14:44:05 » |
|
для этого оочень хорошо запитывать РР не от ЧЯ , а непосредственно от АКБ через пред и релюху
а оно у меня вообще ни откуда не питаеццо кратковременная подача + при заводке двигателя и все
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 05 Февраля 2012, 18:25:43 » |
|
а оно у меня вообще ни откуда не питаеццо перпетуум мобиле? ну опорное то надо брать где-то!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 18:27:25 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #12 : 05 Февраля 2012, 18:52:05 » |
|
перпетуум мобиле? ну опорное то надо брать где-то!
не опорное а разбудительное
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #13 : 05 Февраля 2012, 19:58:41 » |
|
брызгая слюной и бия себя в грудь убеждал что "ничего другого" не только в их магазине, но и в мире нету... Когда сдавал свой глючный 3-х ур.(Калуга) в КЭМП-Домодедово - электрик божился, что впервые такое видит!
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
Klemanso ТС
|
 |
« Ответ #14 : 05 Февраля 2012, 21:25:42 » |
|
ну эти действительно не так давно стали появляться в продаже
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|