Продолжу свой рассказ.
Отъездил на еже уже почти 3000 км.
За это время:
- была устранена неисправность с зажиганием - в городе неожиданно пропадало зажигание полностью и после сразу появлялось - протянул клемму плюсовую - болталась и все прошло.
- поменял резину на летнюю (почему-то рулиться стало тяжелее).
- порвались резинки у глушителя - были поменяны, по 30р каждая; глушитель стал сечь больше, в месте, где хомут.
- проверил недавно уровень тормозухи в бачке сцепления - бачок почти пустой, долил полностью
- в планах полностью поменять масло. Масло куплено - п/синтетика Люкс лукойл и фильтр - 750 рублей вместе всё.
- потекли уплотнители правой пассажирской двери после того, как вставил динамики в передние двери. (хотя может и совпадение). Но под правым ковриком все сыро, газеты меняю через каждые три дня, воды очень много.
- поставил, наконец, магнитолу и динамики, напрямую к аккуму подключил. Динамики сделал через проставки, т.к. они очень большие, проставки покрасил черным цветом, хочу обтянуть карпетом.
В планах подкрасить водительский порог, т.к. начал ржаветь после зимы.
В принципе, добавить пока нечего, масло не жрет, тосол не уходит (тьфу-тьфу!).
Воздух все равно выходит из бака, с шипящим звуком.
Под замок задней двери подложил тряпочку, вроде больше не брякает, меняю ее только изредка.
И Вот свежие фото на новый фотоаппарат, машина после дождя:



