Спасение DmVr, или как мы ежу пасть открывали.Ессно после всех мучений с дерганьем тросика и оболочки, была взята помощь клуба в моем лице
Подергав тросик и капот, покурив, повторив даное упражнение 20 раз, перешли к плану "Б":
по стрелочке
зы: если та пружинка исчезла, то совместно тянуть капот и рычаг в салоне
Однако, сделав эти упражнения - ничего не помогло. Решили что силы не хватает.
Перешли к плану "В": Нашли метровый кусок деревянного плинтуса. Просунули с левой стороны капота, подсветили цель указанную стрелочкой фонариком.... поднажали.... не помогло...
Курим, разглядываем в свете фонарика что за дела. И тут оба замечаем, что замок ОТКРЫТ! Собачка нажата до упора, трсик до упора отведен! Но капот не открывается! Экспериментируем на моем еже пытаясь установить причину и способ открытия. Замок простейший - три железки и пружинка. Фишка в том, что капот захлопнулся попав скобой не на язычок, а под него. Деформировав частично правую (здесь и далее право-лево относительно взгляда на замок спереди) часть основы замка. Частично видо спружинила правая клешня из за чего щелка под язык осталась маленькой и обратно через нее скоба капота не выходила.
Силовой метод открытия не срабатывал, так как левая клешня в открытом положении удерживается упором (на фото в районе верха белого хомутика). Выход - план "Г" - отжать левую клешню по ходу движения авто освободив ее изпод фиксатора, а так же увеличив щель под языком для выхода скобы капота. Плоская монтировка вставляется со стороны лобого стекла в щель капота, ориентир - ось правого дворника касается монтировки. Далее чуть отгибаем капот и фонариком подсвечиваем щелочку - видим замок и скобу капота. Упираем монтировку в левую клешню (с этого ракурса она правая) которая торчит над корпусом замка и... фигачим молотком по монтировке. После каждого удара проверяем что капот еще закрыт, так как при ударе он открывается незаметно.
Плоскогубцами выправляем форму замка ликвидируя причины ааедания. Смазываем обильно обе клешни. Именно иза отсуствия смазки они клинят.
Проверяем работу замка капота с помощью толстой отверки вместо скобы капота, заодно изучаем эротические точки замка и их срабатывания на случай если опять когда нить придется взламывать капот.
Закрываем. Идем пить пиво.