white
|
 |
« Ответ #15 : 04 Февраля 2012, 20:30:19 » |
|
в подвеске мак-ферсон шаровая не нагружена весом машины (в отличии от классики, у которой из-за этого её вырывает) У классики шаровые распирает (растягивает на вырыв пальцев) пружина подвески, и в один прекрасный момент (полицейский, бордюр, кочка) палец вылетает из шаровой. На Мак-Ферсоне палец ничем не вытягивается из шарнира. Шаровый шарнир нагружен весом машины. Шансов на то, что палец вырвет, мало, но они есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #16 : 04 Февраля 2012, 21:01:09 » |
|
способ не для холодной улицы,работает не всегда,но тем не менее. Очищаем шаровую от грязи. Один крутит руля или прокачивает подвеску,второй прикладывает руку к шаровой .Очень часто изношенная шаровая скрипит и пощелкивает,как артритная коленка. Рукой хорошо чувствуется. По уму,конечно,монтажками прошевелить нужно. А по поводу замены.В городе сто процентов есть контора,которая занимается ремонтом как раз таких тяжелых случаев. С технологией не знаком,но вроде точат новые вкладыши в шаровые. Один знакомый делал такую операцию на ровере,второй на дайхатсу. По деньгам около полутора тысяч за рычаг,снимать рычаг,естественно,нужно. По качеству не знаю,но по два года уже один и другой ездят.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5497
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #17 : 04 Февраля 2012, 21:03:14 » |
|
На Мак-Ферсоне палец ничем не вытягивается из шарнира. Шаровый шарнир нагружен весом машины ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #18 : 04 Февраля 2012, 21:13:24 » |
|
?
Ну как бы неправильно выразился, на Мак-Ферсоне не нагружена шаровая весом машина. Она на вырыв вообще ничем не нагружена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #19 : 04 Февраля 2012, 21:48:47 » |
|
Она на вырыв вообще ничем не нагружена. Может быть нагрузка, но незначительная. Например, пролетев 5 метров по воздуху, ты приземляешься на правое переднее колесо. Полностью разгруженное левое колесо выходит, и с силой действия пружины через торсионное воздействие стабилизатора дергает шаровую за рычаг. Но это, действительно, НИЧТО по сравнению с нагрузками на шаровую в классике, обратную здравому смыслу...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5497
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 04 Февраля 2012, 23:08:21 » |
|
по сравнению с нагрузками на шаровую в классике, обратную здравому смыслу... эээ... точнее исполнению. москвичёвые (403 -2140) шаровые, выполненные аналогично, прекрасно работают, не выдёргиваются и рулевое значительно легче. между прочем, жигулёвой болезни сильно подвержены сангёнги "среднего" поколения. шаровая часто не доезжает 20тк. у старых (муссо, корандо) она была перевёрнута и работала "по смыслу", но это сильно уменьшает место для шруса. У нового поколения сделали макферсон, но решили исправить "ошибку среднего поколения" - снова перевернули опору вверх ногами. То ли тонкий маркетинговый ход, то ли не понимают, чё делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #21 : 04 Февраля 2012, 23:35:01 » |
|
москвичёвые (403 -2140) шаровые, выполненные аналогично, прекрасно работают, не выдёргиваются и рулевое значительно легче. У меня был Космич-412, шаровая вылетала. Нижняя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5497
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 05 Февраля 2012, 00:34:14 » |
|
не "выдёргиваются" зачёркиваю. но из литого корпуса, щаровую с опорным подшипником-вкладышем вырвать? у меня за 160тк не получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #23 : 05 Февраля 2012, 00:38:04 » |
|
у меня за 160тк не получилось А у меня получилось за 60 тык. Заводскую. Что там за шаровая стояла - ХЗ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 05 Февраля 2012, 14:20:54 » |
|
С технологией не знаком,но вроде точат новые вкладыши в шаровые Слышал в советские времена подкладывали монеты 5 копеек большие были пятаки.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|