не заводится, и прочее
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:27:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится, и прочее  (Прочитано 1640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgens ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151



WWW

Санкт-Петербург
иж-2126-030
« : 03 Февраля 2012, 22:23:33 »

3-4 дня назад поставил машину, было -20, сейчас тоже -20 не заводится, свечки новые поставил
акк заряжал 2 раза, сегодня уже третий раз заряжаю, стартер работает, движок закручивает,
но не слышно возгорания, бензина в фильтре есть, насосом качал раз так 100

 1. В чем у меня проблема? ведь 3-4 дня назад заводился при той же температуре
 2. Почему рычаг кпп теперь плавно и с трудом переключается? не уже ли масло гов..о?
 3. И если свечки заливает, или залило что делать? (вроде бы бензом не пахло)
 4. И самое удивительное, у меня прибор темп.охложд.жидкости показывает выше 50 град. это как?


  ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ, без колёс как без ног, без зверя так хр...ново

если чё у меня по русски в школе не алё было
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 22:30:00 от evgens » Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 03 Февраля 2012, 22:33:31 »

1.Искру смотрел?
2. А луц вообще идет в дальше фильтра в карбюратер? Нигде ничего не замерзло в поплавковой, например?
3. почему уверен, что свечи заливает? Выкручивал? Смотрел?
...
п.2 - оно самое.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #2 : 03 Февраля 2012, 23:01:48 »

Вспышек, как я понял, нет. Совсем.
Две причины:
1. Нет бензина в карбе.
2. Нет искры.
Первое - проверяется визуально.
Второе - выкрутить свечу, одеть на нее высоковольтный провод, корпус свечи на надежную массу. И крутануть немного стартером. Искру наблюдать визуально, а если голой рукой держать - можно и почувствовать Smile
А вообще мало написал. Надо максимально подробно описать свои действия и наблюдения.
Зажигание какое?
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 04 Февраля 2012, 10:21:16 »

Я тоже в прошлом году мучился, при -15 ежик дох. Даже на галстуке заводиться не хотел... В этом году боролся так:
заменил масло на Mannol 5w40;
заменил крышку трамблера (ищи с медными выводами) и бегунок, на УЗАМ подходит восьмерочная;
заменил высоковольтные провода (Tesla), на УЗАМ подходит от классики;
заменил свечи на NGK BPR6E;
использую эфирную быстрозаводилку (у мена карбюратор).
Надо провоерить, не обмерз ли трамблер, все контакты, минус на БСЗ, на катушке....
Порядок пуска- по инструкции:
Чуть- чуть быстрозаводилки в воздухан, подкачать насос;
Выключить все электропотребители, отжать сцепление;
Крутануть коленвал на 2- 3 оборота;
Почистить снег, протереть фары- 3- 4 минуты;
Крутануть коленвал еще раз с полностью вытянутым подсосом;
Почистить снег, протереть фары- 3- 4 минуты;
добавить быстрозаводилки (я ее накануне дома грею);
Крутить стартером по 5- 10 с, играя подсосом;
после пуска плавно убрать подсос до установления оборотов 2000 плюс- минус 200 и плясать...
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #4 : 04 Февраля 2012, 10:22:28 »

PS денежные вливания, как правило оправдываются....
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 04 Февраля 2012, 12:25:25 »

PS денежные вливания, как правило оправдываются....
Судя по
Крутить стартером по 5- 10 с, играя подсосом;после пуска плавно убрать подсос
чего-то не довлито. У мну подозрение на неправильную регулировку ПУ и неверные пусковые зазоры.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #6 : 04 Февраля 2012, 12:56:26 »

чего-то не довлито. У мну подозрение на неправильную регулировку ПУ и неверные пусковые зазоры.
Просто я чегой- то не помню, есть ли вообще у меня ПУ (штуковин с картинки я на нем не наблюдаю), а в прошлом году целых 3 корифея с трех станций извилины морщили, но не помогли. Поэтому юзаю проверенный вариант, пока не заменил карб.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 04 Февраля 2012, 13:09:29 »

есть ли вообще у меня ПУ
А вот это что
Крутануть коленвал еще раз с полностью вытянутым подсосом;
А то что он не работает-это другое.
Крутить стартером по 5- 10 с, играя подсосом;
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 04 Февраля 2012, 13:17:31 »

Крутануть коленвал еще раз с полностью вытянутым подсосом;
Это чтобы бензин попал во впускной коллектор и начал потихоньку испаряться на морозе. И на этом этапе задача запуска двигателя вообще не стоит. После выдержки двигатель запускается, но бывает глохнет из- за переобогащенной смеси. Поэтому приходтися плавно шоркать подсосом, чтобы найти нужную пропорцию. Я думаю, так лучше, чем получить мертвый карб после неправильной регулировки.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 13:20:55 от Струня » Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 13:36:01 »

А вот это что
Что?
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #10 : 04 Февраля 2012, 13:49:48 »

  Вот это дискуссию затянули)))Все оно конечно правильно,но...Нужен парню простой ответ на простой вопрос.
 Искру проверяем.Это первое.Как сделать в одиночку?Ну я вожу строб с собой.А раньше свечу возил.И так снимаем с крепления бензопровод который к карбу идет.И втавляем вместо бензопровода свечу,за счет кольца свеча держится,хватит,чтоб искру проверить.
  Если авто нормально подготовлено,то не нужно крутить коленвал,протирать фары и т.д.Подошел,подсос вытянул,крутанул,и потом чистишь снег,пока машинко греется)))
  21 век,а мы тут с бубном прыгаем)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #11 : 04 Февраля 2012, 14:25:19 »

Если авто нормально подготовлено,то не нужно крутить коленвал,протирать фары и т.д.
Меня устраивает 3- 5 раз в год попрыгать с бубном. Тщательный поиск багов требует кучу времени и денег. Пока с этим туго.
А искру я нашел в обгоревших контактах трамблера. Там ее и искать.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 04 Февраля 2012, 14:51:35 »

СТРУНЯ! Может вместо прыганья вокруг машины и протиранья фар тупо вылить на впускной коллектор 2 литра кипятка. И игры на морозе со стартёром чреваты просто посадкой АКБ. Батарейка замёрзла (если только не из дома принесённая), масло густющее, луц испаряется плохо. Тут бы желательно с первой попытки мотор завести. Тем более с быстрозаводилкой.
В гараже мне такую байку выдали: если мотор часто заводить с этой БЗ, то, типа он привыкает к этому, и потом без этого БЗ-допинга больше заводиться не будет. Хочешь верь-хочешь нет, человек вроде не первый год с машинами. Либо это к дизелям относится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #13 : 04 Февраля 2012, 15:07:40 »

и потом без этого БЗ-допинга больше заводиться не будет.
  Слыхал так же,что если поливать колектор кипяточком,тоже привыкает.Наркоманы однако)))Один из определяющих факторов удачного зимнего старта,это хороший аккум.У меня вон новый,месяц отроду и не крутил,как выяснилось зарядка нулевая,но при этом лампочка гасла.Поставил трехпозиционное выносное реле зарядки.Маслает дай бох,Вон сутки простояла на -20 и ничего.Маслал как положено.Масло Манолл 10-40 молибден.А вы говорите бубен)
  Это же не наш метод)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #14 : 04 Февраля 2012, 15:20:57 »

Неделю назад не мог завестись вечером.Утром приехал на работу.Оставил машину а вечером завёл.Но она поработала с минуту и затихла.Пробовал завести - не схватывает.Не поступает бензин.В ФТО перед бензонасосом замёрзла вода.Снял ФТО.Не качает бензонасос вручную.Вскрыл - а там лёд.Снял БН.В теплом помещении почистил.И ещё в БН выдавило манжету из под клапана.Поставил на место.Собрал и завёлся.Очень удивился увидив что трубка от бензобака  имеет развальцовку.Похоже при сборке поставили трубку от тормозов.Замучился обжимать шланг.Подмотал изоленту на трубку и обжал.До этого стоял заводской хомут со шплинтом.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:10:17