Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« : 03 Февраля 2012, 14:33:51 » |
|
Солекс 26х28, подогрева коллектора и хх нет, подогрев воздуха есть самодельный и не очень эффективный. Как наступили холода появился провал при любом нажатии на газ во всем диапазоне практически. Особенно чувствовался этот провал при трогании и на малых оборотах. УН при этом исправно писал в нужное место. И хх появлялся только когда мотор прогреется При наступлении морозов -25 этот провал еще сильнее стал и очень тяжело заводилась. При продувке карба выяснилось, что там вода. совсем немного, но этого хватало, чтоб замерзали УН и ХХ. Продул, поехал - все путём, через километр опять хрень началась. Залил удалитель влаги в бак. через километра 3 все пришло в норму. Я уже обрадовался, но сегодня потеплело до -18 и опять началось. Но сейчас хх есть всегда, присутствует только провал при нажатии, причем не такой сильный, как раньше, но неприятный. Вопрос: это вода в баке или конденсат в карбе из-за отсутствующего подогрева? и как от него избавиться, если подогрев коллектора включить нельзя, подогрев хх включить можно, но проблематично. Ставить стандартную бочку с жаровней не хочу - с ней ваще не едет (щас нулевик стоит, заключенный в 5-л бутылку и от нее шланг к штанам идет). Прокладка под карбом 10 мм стоит. А, еще после продувки карба, я шланг картерных газов вниз вывел. Надо собрать масло-влагоуловитель, да руки не доходят
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 14:44:34 от Alb »
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 03 Февраля 2012, 14:43:51 » |
|
При наступлении морозов -25 этот провал еще сильнее стал и очень тяжело заводилась. Смесь обеднить надо, переливает. И провал отсюда же может быть - богатая смесь еще более ускорительным заливается. Угол зажигания проверить. Прокладку потоньше - карб теплее будет. Вода из карба при работе движка высасывается моментом - мешать не должна. Солексы без подогрева вообще не пашут зимой, ледянеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2012, 14:51:55 » |
|
Про смесь я точно могу сказать, что все ОК - настраивал по ШДК. Хорошим подогревом воздуха можно обойтись?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Егор 210
Основа форума
Карма +36/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2012, 15:01:08 » |
|
А мне кааца,что зимой холодный коллектор не поедет правильно.Не поедет,вот и провалы.Это как летом,попробуй поехать на холодной машине,вот тебе и провалы и дерганья-пока НЕ ПРОГРЕЕТСЯ!А воду надо изгнать.заливаем спирта стакан,помоему на пол бака,точно не помню.С бензом он в реакцию не входит,а вот с водой да.Но получается горючая смесь и она выгорает.
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 15:02:32 » |
|
Хорошим подогревом воздуха можно обойтись? А фиг его знает... чем теплее воздух - тем лучше испаряет, чем лучше испаряет - тем сильнее охлаждает. Он бы стал нагревать когда все высохло, но ведь бензинчик-то непрерывно идет. Поэтому он больше охлаждает, чем нагревает наверно. Поэтому лучше нагревать сам корпус карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 15:05:15 » |
|
<..> Хорошим подогревом воздуха можно обойтись?
Нет. Надо ещё подогрев блока заслонок ставить. У тебя на них иней образуется при работе, там сверхзвуковые скорости смеси. Поэтому подогрев просто необходим.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 15:18:53 » |
|
О.... теперь я понимаю, почему у меня иногда на холостом вдруд дрыгается двигатель вплоть до остановки Лед сваливается! Re: Вопрос - загадка на тему "карбюратор зимой" Алексей Юрин » 20 фев 2010, 16:22 Уважаемые, участники ФОРУМА ! Будем считать, что эта загадка отгадана, хотя я не думал, что это произойдет так быстро. Спасибо Теркину и Wype ! Так как данный Форум предназначен для обмена опытом, то правильный ответ на этот вопрос-загадку будет звучать так: в авиации данный эффект называется "обледенение кромок". Когда холодный воздух с большой скоростью обдувает наклонную плоскость (кромку), то содержащаяся в нем влага, конденсируется на этой плоскости. Такой эффект можно надлюдать зимой на любом карбюраторном двигателе. Рекомендую, ради интереса проделать следующее: В морозный зимний день открыть капот, снять корпус воздушного фильтра, чтобы хорошо видеть весь карбюратор. Запустить двигатель и внимательно смотреть на приоткрытую верхнюю (воздушную) заслонку карбюратора. Будет хорошо видно, как на кромке заслонки в потоке воздуха нарастает слой слегка рыхлого льда, похожего на изморозь. Через некоторое время слой этой изморози срывается и улетает в двигатель, который от этого испуганно вздрагивает, а иногда и глохнет. Вспомните, как вздрагивает двигатель, пока не прогреется. По мере прогрева двигателя и карбюратора обледенение кромок заслонок прекращается: двигатель работает ровно, без вздрагиваний. Кстати, и у инжекторных двигателей блок дроссельных заслонок тоже обогреватся циркулирующей ОЖ, во избежание обледенения кромки дроссельной засонки. В авиации - это очень серьезная проблема. На высоте всегда холодно. Во многих фильмах про летчиков показывают такой эпизод: Ой, ой ! Теряем высоту, у нас обледенение кромок! Эта проблема возникает на дозвуковых скоростях. На сверхзвуке, наоборот, происходит нагрев кромок от трения воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #9 : 07 Февраля 2012, 11:15:13 » |
|
Альберт, зимой без подогрева всего и вся не обойтись.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2012, 15:39:25 » |
|
В прошлом году я катался без подогревов, но со стандартной бочкофильтрой.. Сейчас ХХ нормальный, есть всегда, но провал этот прогрессирует . Ставил УН 35х40 в 1-ю кам. - еще хуже, при малом нажатии с ХХ не то что перебои - глохнет. Ставил и 35-й один - тот же эффект, тока ваще не разгоняется. Остановился на 45-м. Даже если очень долго стоять-прогреваться провал остается. Это не то что провал - двигатель троит, двоит скорее, пока не начнет работать ГДС. Вот я думаю - засорена переходная система. та самая щель. может из-за нее такое быть?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #11 : 08 Февраля 2012, 21:06:44 » |
|
Засор вероятно. Я по осени компрессором продувал через дыру жиклера ХХ, тоже были проблемы с переходной системой.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 08 Февраля 2012, 22:18:53 » |
|
Интересно, термостат на самолёте заменяют мозгами пилота из экономии веса? круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 08:02:55 » |
|
термостат на самолёте А при чем тут термостат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 09:17:05 » |
|
термостат - это приблуда, поддерживающая заданную температуру. не важно чего. воды, воздуха во второй сцилке оно висит на кастрюле. смотри рисунок про первую сказано выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|