Про спидометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 00:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про спидометр  (Прочитано 8716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 03 Февраля 2012, 11:24:50 »

Здраствуйте! У меня вопрос,извините если это баян бабаян.....
У меня на морозе (а может и не из-за него) недавно стал трещать спидометр под панелью приборов. Треск ужасный. Во время треска сначала качалась стрелка спидометра,потом она начала считать от 70км\час,тоесть двигатель заглушен а стрелка стоит на 70 но дальше при разгоне считал правильно,показывает 120км\час а на самом деле - 50км\час скорость. Сегодня он продолжает трещать,причем чем быстрее едешшь тем больше трещит,до 40 км\час не ртрещит почти. Теперь стрелка на заглушенном движке зашкаливает на 200км\час (лежит) а когда едешь она вращается по кругу по часовой стрелке то станет показывать скорость но неправильную
По книге непонятно что надо заменить.....я сниму комбинацию приборов,откручу гайку от спидометра там что на конце тросика будет? Что внутри он вращает,принцип действия какой? Можно ли отдельно спидометр купить и заменить или вместе с комбинацией приборов надо......
Комбинация старая,стрелочная,там на вольтметре лампы заряда нет,нарисовал акб с плюсиком и минусом....
Подскажите пожалуйста что делать а то треск достал уже сил нету.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 03 Февраля 2012, 11:35:22 »

трос магнит круглый вращет, он в свою очередь ЕДС взаимоиндукции создает в катушке, которая к стрелке крепится. зазор маааленький между магнитом и катушкой.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2012, 11:41:14 »

То есть на тросике на конце что-то есть типа с шестернями.......мне то как определить что трещит,? Я сниму тросик а во внутрь спидометра тоже как залезть то.....или не стоит....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 03 Февраля 2012, 11:42:01 »

треск достал уже сил нету
Тут главное не треск, а нерабочий спидометр.
Механиз менять надо, может от какого старого москвича подойдёт?
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 11:47:59 »

То есть на тросике на конце что-то есть типа с шестернями.......мне то как определить что трещит,? Я сниму тросик а во внутрь спидометра тоже как залезть то.....или не стоит....
на конце ничего нет, там профиль тросика квадратный. он входит в спидометр и крутит магнит. снимай приборку, глянь на тросик (че там смотреть сам не скажу, но можно вытянуть тросик немного, чтобы из КПП вышел и покрутить руками). шуриком или дрелью можно покрутить в спидометре привод и послушать. там видно(слышно) будет
Записан

санчус
Гость
« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 11:48:18 »

Для меня треск главное,привык уже могу и без него скорость определить....НО  все таки скажите КАК определить - тросик плохой или сам спидометр глючит.......и от какого москвича тросик и спидометр у нас на оде стоит.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 03 Февраля 2012, 11:49:34 »

трос вроде от любой авто, выбирать по длине, а прибор от 41 москвича
Записан

санчус
Гость
« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 11:50:00 »

Значит на конце тросика он квадратный....может он уже круглый или из зацепления вышел.
А смазать в спидометр или на конец тросика чем можно помазать.....есть вэдэшка,есть литол,масло есть моторное....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 11:50:43 »

Так ладно завтра утром сниму комбинацию гляну на кончик  тросика......про смазку скажите.....может поможет.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 03 Февраля 2012, 11:50:51 »

То есть на тросике на конце что-то есть типа с шестернями.......мне то как определить что трещит,? Я сниму тросик а во внутрь спидометра тоже как залезть то.....или не стоит....
На конце тросика квадрат, который в ставляется в ответную маму в панели приборов. Не разобрав панель приборов до магнита не добраться. Сначала снимается передняя часть со стеклом, потом откручиваются 2 винта на спидометре и он вынимается полностью из приборки. Далее стрелка сдергивается отверточкой с вала и на шкале еще 2 винтика и шкала снимается. Все. Весь механизм как на ладони.  Скорее всего на морозе что-то съежилось и начало задевать. Поищи на форуме, темы были про спидометр. В продаже отдельно сложно найти. Но в основном проблемы были с тем, что перестает работать одометр при работающем спидометре. У тебя наоборот.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 03 Февраля 2012, 11:51:15 »

А смазать в спидометр или на конец тросика чем можно помазать.....есть вэдэшка,есть литол,масло есть моторное....
если к тросу претензий нет, влей в него ВД немного, мазута не надо, замерзнет нахрен
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 03 Февраля 2012, 11:52:45 »

потом откручиваются 2 винта на спидометре и он вынимается полностью из приборки
эти винты с обратной стороны приборки, а то собирать неудобно будет
Записан

санчус
Гость
« Ответ #12 : 03 Февраля 2012, 11:53:24 »

Завтра гляну вэдэхой попшикаю на тросик......блин разбирать спидометр то боюсь....не соберу потом наверное?
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #13 : 03 Февраля 2012, 11:55:16 »

трос вроде от любой авто, выбирать по длине, а прибор от 41 москвича

нет, не от любого. Он либо ГВ 309 либо ГВ 316. Надо смотреть по гайкам и длинне. ГВ309 - 900 мм и с двумя гайками на G16, А ГВ316 длинной 1000 мм и гайками одна на G16 другая на G21. Я уже попал с тросиком от любой машины. От тазов точно не подходят и от 41 тоже. Либо от 412 либо свой. Свой еще подходит от КаМАЗ в старой кабине и от автобуса ПАЗ. Но только не ДЗАТ
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 11:56:26 »

только три провода запомни, которые на тахометр, они не в колодке, остальное неправильно не соберешь. ничего сложного, только панель мешается, её полностью не снимай, отодвинь в сторону
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 11:54:48