Нижний рычаг - управляет заслонкой радиатора:
Влево - воздух идет через радиатор, нагрев, право - воздух мимо радиатора, вентиляция.
Верхний рычаг - управляет распределением потоков (почти бесполезная штука):
Влево - обдув в ноги закрыт, вправо - обдув в ноги открыт.
Сопла на лобовое, центральные и боковые дефлекторы работают всегда!
На все сопла кроме центрального воздух частично идет через радиатор (теплый) всегда!

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/21-sistema-ventilyacii-i-otopleniya.htmlДля управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.Так что можно смело выкидывать:
1. обе ручки управления и тросики
2. нижнюю заслонку выломать
3. верхнюю заслонку заклеить в закрытом положении (всегда тепло)
4. краник печки заменить на газелевский/волговский с тросиком, вывести тросик на крутилку или пимпу от подсоса в салон.
Хуже точно не станет, если щелей не было. А если были - то еще жарче будет.
Зато можно забыть про заедания механизмов, заслонок, щелей и т.п.

Вот режим рециркуляции бы добавить (гонять салонный воздух по кругу через печку, а не забортный), дабы салон быстро нагревать.... но не знаю как - вентилятор то у нас снаружи...