шипит акб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шипит акб  (Прочитано 6381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #75 : 31 Января 2012, 21:33:33 »

в машине есть такая приблуда:включается в прикуриватель,пять светодиодов,красный,три зелёных и желтый типа как шкала.якобы показывает заряд акб.на новом горели 4 св.диода,с увеличением оборотов загорался последний (ж).на старом еле дышащем горел красный,при движении загоралось два зелёных.включаешь потребители(например обогрев стекла) яркость последнего уменьшается.в тот день когда аккум закипел,горело так же 4
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #76 : 31 Января 2012, 21:37:23 »

горело так же 4
Три зелёных и кррасный?
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #77 : 31 Января 2012, 21:39:51 »

это условные показания. Цифровой тестер показывает точней.
 Но если верить твоей цветомузыки, тебе не повезло с АКБ.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #78 : 31 Января 2012, 21:42:32 »

тупо мерить на клеммых акб или как?
На заведенном двигателе. На холостом ходу, средних и высоких оборотах.

При выключенном - тестер покажет собственной напряжение аккумулятора.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #79 : 31 Января 2012, 21:43:49 »

Три зелёных и кррасный?
ага-это типа нормально
это условные показания. Цифровой тестер показывает точней.
 Но если верить твоей цветомузыки, тебе не повезло с АКБ.
понятно что точнее. просто хочется чтобы так оно и было.аккум проще заменить чем в гену лезть
Записан

Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #80 : 31 Января 2012, 21:47:05 »

На заведенном двигателе. На холостом ходу, средних и высоких оборотах.

При выключенном - тестер покажет собственной напряжение аккумулятора.
а какие показатели должны быть для всех позиций?и как во время замера с потребителями,всё выключить?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #81 : 31 Января 2012, 22:09:14 »

На всех оборотах не выше 14,6 в, на ХХ не ниже 11,9 в
На 3500 об/м при 16А потребителей (чего нибудь на 200 вт - фары, печка) должно быть 13,9-14,6 в.
На морозе бывает завышение, но по мере прогрева должно в норму выходить.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 22:10:55 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #82 : 31 Января 2012, 22:13:02 »

Спасибо всем за советы.по мере решения проблемы отпишусь.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #83 : 01 Февраля 2012, 09:31:54 »

аккум проще заменить чем в гену лезть
Прежде чем лезть можно померять, если гена выдаёт нормальные параметры, зачем лезть?
Записан

Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #84 : 01 Февраля 2012, 11:12:50 »

Кстати да,проще купив тестер сразу померять скока гена выдает,мне кажеться это большую часть вопросов решит.

Цитировать
На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Лично я что бы удобнее было мерил с помощью крокодильчиков(которыми прикуривают) на выключенном двигле их надел на вывод 30 и на гену,и потом к другим окнцам просто тестер подключал.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 11:14:00 от Joker_ing » Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #85 : 01 Февраля 2012, 15:21:51 »

Прежде чем лезть можно померять, если гена выдаёт нормальные параметры, зачем лезть?
я имел ввиду,что лучше бы дело оказалось в акб,а не в гене.

сегодня купил тестер.вроде даже разобрался как им пользоваться.поставил старый аккум на зарядку,правда надежды что он заведёт нет.если буду завтра выходной попробую сделать все замеры.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #86 : 01 Февраля 2012, 15:35:06 »

поставил старый аккум на зарядку
Я вот не понимаю, нафига "конь лечёный". Даже если "вроде ничего" в любой момент подвести может.
Записан

doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #87 : 01 Февраля 2012, 15:41:57 »

поставил старый аккум на зарядку
Пробки вывернуть не забыл? Если рванёт дома, мало не покажется.
 
Я вот не понимаю, нафига "конь лечёный". Даже если "вроде ничего" в любой момент подвести может.
Соглашусь с написаным.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #88 : 01 Февраля 2012, 15:45:54 »

Соглашусь с написаным.
То есть, для затверждения пройденного ликбеза - ППКС! Big Grin
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #89 : 01 Февраля 2012, 15:49:15 »

Я вот не понимаю, нафига "конь лечёный".
На всякий пожарный - если дело таки в генераторе - по крайней мере не жалко угробить... если что...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 08:09:45