Пробивает конденсатор на трамблере.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:55:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробивает конденсатор на трамблере.  (Прочитано 18371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #45 : 06 Февраля 2012, 20:43:29 »

 без него стреляет  через контакты только в путь. и энергии в катушке почти нет. Smile хватает пробить только воздух.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #46 : 06 Февраля 2012, 23:17:30 »

ни по одному пункту с Вами не согласен...
Ой, вот так прям ни по одному? Smile
Ну тут два варианта: либо мы начинаем в деталях разбирать работу системы и это растягивается на много страниц, в том числе с вспоминанием всяких формул и по возможности с "лабораторными" экспериментами с использованием всяких там осциллографов (вероятно имеет смысл в отдельную тему тогда идти); либо забиваем болт на это дело и... И не знаю что. Живём дальше не думая о конденсаторах Smile
Регалиями меряться не люблю, ибо это не всегда объективный показатель.
Итак, Вы не согласны что:
1. Конденсатор растягивает длительность импульса ЭДС;
2. Конденсатор снижает размах импульса ЭДС;
3. Конденсатор стабилизирует процесс выброса ЭДС, делая его мало чувствительным в частности к изменениям нагрузки на цепь;
4. Перенапряжение может привести к пробою изоляции;
5. Пробой изоляции приводит к короткому замыканию, вызывающему неработоспособность системы;
6. Конденсатор остаётся заряженным к следующему замыканию прерывателя;
7. Ток короткого замыкания заряженного конденсатора можно в первом приближении считать не ограниченным;
8. Чрезмерный ток через замыкающиеся контакты приводит к их повреждению.
Ничего не упустил?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 23:19:42 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Шпак ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 07 Февраля 2012, 19:12:58 »

Все конечно логично, а вывод какой можно сделать?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #48 : 07 Февраля 2012, 19:13:27 »

Регалиями меряться не люблю, ибо это не всегда объективный показатель.
Я поддерживаю Вас в этом отношении. Пост о не согласии только для того, чтоб люди не заблуждались.
Не согласен, т.к. это не так, с пунктами 1,2,3. На половину согласен с пунктами 6,7. С остальными согласен. Роль кондера в основном назначении, раскрыта в литературе, скан страницы прилагаю...


* scan 1.jpg (78.67 Кб, 430x635 - просмотрено 269 раз.)

* scan 2.jpg (103.92 Кб, 720x528 - просмотрено 231 раз.)
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #49 : 07 Февраля 2012, 19:14:32 »

Все конечно логично, а вывод какой можно сделать?
Пока оставить кондер и поискать другую причину!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #50 : 07 Февраля 2012, 19:21:43 »

а вывод
поискать другую причину!
И об этом уже не раз говорилось.
Записан
Шпак ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 07 Февраля 2012, 19:57:47 »

Все понял, буду искать.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #52 : 07 Февраля 2012, 20:02:06 »

Все понял,
А ведь на первой странице ещё tsl в ответе №13 -предложил это сделать.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #53 : 08 Февраля 2012, 00:28:04 »

Роль кондера в основном назначении, раскрыта в литературе, скан страницы прилагаю...
Господи, этож какой грамотей такое понаписал то?! Ну ладно с физикой у автора проблемы, но уж Русский язык можно подучить, не позориться?! cf  Таки "не читайте перед обедом Советских газет!"(С) bk
Прям со второго абзаца: "Функции генератора импульсов ... выполняет катушка зажигания"(С) - а зачем тогда прерыватель??
"Она работает по принципу трансформатора"(С) - не вполне верно. Она скорее двухобмоточный дроссель. Трансформатор не предполагает режима накопления энергии в сердечнике, он должен её сразу передавать во вторичные обмотки. Дроссель такой режим допускает за счёт наличия магнитного зазора в сердечнике.
"При размыкании цепи первичной обмотки прерывателем, магнитное поле исчезает"(С) - Wow! Шайтанама! павпЅ  Таки это что-то новое в физике: поле исчезает мгновенно и бесследно. А откуда тогда берётся высоковольтный выброс??
"... при этом его силовые линии пересекают витки ... обмоток"(С) - погодите, если поле исчезло, о каких силовых линиях речь??
"Во вторичной обмотке индуцируется ток высокого напряжения, а в первичной - ток самоиндукции, который имеет тоже направление, что и прерываемый ток" - т.е. это два разных тока, появляющихся так-же из ниоткуда и друг от друга они не зависят. Так?! Что это за термин вообще "ток высокого напряжения"?! Как-бы фундаментальная физика знает понятие "ток" и понятие "напряжение". Это два разных понятия, обозначаемые во всех формулах двумя разными буквами... Могут быть ситуации, когда ток есть, а напряжения нет и наоборот...

Ну короче ладно, чёта я разошёлся. Там на самом деле почти вся статья, что не фраза - то перл. Даже в схеме три ошибки...
Просто терпеть не могу, когда люди (в данном случае автор этого, с позволения сказать, литературного произведения) корчат из себя умников, учат всех вокруг как жить, печатают всякое наукообразие, получают за этот шлак настоящие деньги, а на самом деле знаний - близко к нулю. Т.е. в школе нихрена не делал и сейчас делает нихрена, вернее даже вредит. А жрать просит по настоящему и регулярно... barfy  Сцуко, "за державу обидно"(С).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #54 : 08 Февраля 2012, 01:05:20 »

вот более правильный текст Smile


* Электрооборудование автомобилей_конденсатор.jpg (198.17 Кб, 1252x926 - просмотрено 159 раз.)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #55 : 08 Февраля 2012, 01:24:48 »

Лучше, но всёравно не пОлно и не точно. Хорошо на попсовом уровне для автослесаря.
Я собссно не против, что кондёр гасит дугу в прерывателе, но он же и зажигает её при следующем замыкании. В тексте кстати так обтекаемо написано - уменьшает искрообразование. Понимай как хочешь Smile  Таким образом защита прерывателя - совсем не основная его функция.
А вот кстати осциллограммы в скане tsl-а вполне такие ничёшные, видимо таки из умной книжки перерисованы. Жаль там нет картинки "без конденсатора"
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #56 : 08 Февраля 2012, 08:27:12 »

Конденсатор уменьшает искрообразование.
На контактах прерывателя. Вообще то я всю сознательную жизнь (автомобильную) думал, что конденсатор в момент размыкания П. создаёт противоэдс, что способствует более быстрому исчезновению чего-то там, в катушке, отчего скорость нарастания вторичного напряжения увеличивается, соотв. искра thumbup
Короче, скоро кто-то кандидатскую накропает:"Вихри магнитные веют в трамблёре". lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #57 : 08 Февраля 2012, 14:30:24 »

думал, что конденсатор в момент размыкания П. создаёт противоэдс, что способствует более быстрому исчезновению чего-то там, в катушке, отчего скорость нарастания вторичного напряжения увеличивается
"Стыдись, Белое Перо!"(С) Кондёр замедляет выброс (что кстати вредно, фронт пологий получается и соответственно момент искры болтается в зависимости от состава смеси, её температуры и прочих фаз луны), но энергия разряда получается, что значительно увеличивается за счёт увеличения площади полуволны (прошу прощения за жаргон).

ЗЫ: мож и правда накропать чё н-ть умное, а то народ читает всякую ересь за неимением... bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #58 : 08 Февраля 2012, 16:56:16 »

Хорошо на попсовом уровне для автослесаря.
Вот без попсы ,а на самом деле ещё при союзе в далёком 1974году ,как раз и обучали нас по таким книжкам в ремеслухе на автослесарей.
И всю сознательную жизнь считал и считаю наличие конденсатора в прерывателе именно для уменьшения искрообразования между контактами прерывателя.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #59 : 08 Февраля 2012, 17:16:00 »

обучали нас по таким книжкам в ремеслухе на автослесарей
Всё правильно. На кой чёрт слесарю морочить мозги физическими процессами в дросселе, если он само слово дроссель понимает как заслонку в карбюраторе?! Сказать об искре в кулачках и проще и нагляднее. Главное, что бы человек запомнил, что конденсатор нужен, что без него плохо, и не важно почему. Если заставить его, бедолагу, разобраться в тонкостях законов перераспределения энергии - он потом двигатель собрать не сможет...
Ощем я уже думаю, что зря затеял эту дискуссию. Жил народ спокойно с мыслями об искре в кулачках, всё у них работало, а тут я такой, вломился в жизнь вероломно be  Короче надо завязывать ree alex
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 00:44:17