Пробивает конденсатор на трамблере.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробивает конденсатор на трамблере.  (Прочитано 18370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шпак ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 21:24:10 »

Один проводок к самому корпусу конденсатора присоединяю, а второй у него уже есть изначально, потом засовываю в розетку, вынимаю и между собой замыкаю(как в детстве баловались). Щелчок есть значит рабочий.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 21:25:39 »

забраковать исправный кондёр.
Вот вот и я про тоже.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 03 Февраля 2012, 21:28:27 »

Шпак вот не верю что меняем кондёры и только они виноваты.Нет искать надо истину .
И истина в другом ,но в чём? 
Записан
Шпак ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 03 Февраля 2012, 21:32:03 »

Может быть в вине, или правда в БСЗ?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 03 Февраля 2012, 21:54:44 »

Если задумал БСЗ ставить - ставь. Или ты всегда выбрасываешь только исправные вещи?! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 03 Февраля 2012, 23:45:48 »

предположение: закорочен одни из диодов генератора и одна фаза идет не резанная -> импульс на катушке заметно выше 400 В поэтому исправный и добротный кондер "горит".
???????
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 04 Февраля 2012, 00:21:31 »

предположение: закорочен одни из диодов генератора
ИМХО будет наоборот провал в выходном напряжении, который будет подхвачен аккумулятором и на зажигание ни как не повлияет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 04 Февраля 2012, 09:13:40 »

или правда в БСЗ?
Улучщения и заметные получишь с БСЗ.
Но упорство с каким мы все заклинились на кондёре наводит на мысль - не той дорогой идём господа.
Замена трамблёра и катушки ничего не дало.Пора переходить к системе питания .
Ведь симптом похож и на подсос воздуха и на некачественный бензонасос.
Вобщем нарушается подача топлива.Об этом уже говорили -но отметается на нет-кондёр и всё тут.
Лезем в питание.Не может такого быть чтоб не выявить неисправность .
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #38 : 04 Февраля 2012, 17:34:21 »

Мож механика в трамблере разболталась, очень похоже.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Vlad.
Гость
« Ответ #39 : 05 Февраля 2012, 19:22:20 »

При исправной системе зажигания и т.д. отключение конденсатора практически не заметно(Проводил эксперимент в 80-х годах на ВАЗ 2101).Думаю не в нём дело.
Записан
Шпак ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 05 Февраля 2012, 20:21:14 »

Тут советовали ЭПХХ посмотреть, как-то не получается.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 06 Февраля 2012, 07:52:59 »

При исправной системе зажигания и т.д. отключение конденсатора практически не заметно
Неправда ваша! Если бы было так, на кой чёрт он тогда бы был нужен. Было такое разок, не сказал бы, что не почувствовал ЭТОГО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #42 : 06 Февраля 2012, 20:11:44 »

на кой чёрт он тогда бы был нужен
Он является проводником тока, для высокого напряжения, в момент, когда контакты прерывателя уже разомкнуты. Т.е. шунтирует прерыватель, предотвращая возникновение ВВ искры между его контактами(кстати, за счет гашения искры, попутно, и от подгорания предохраняет).
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #43 : 06 Февраля 2012, 20:24:32 »

Он является проводником тока, для высокого напряжения
Ну кагбэ не вполне верное представление ree  Основная задача - усиление искры за счёт растягивания длительности импульса ЭДС. Попутно - да предохраняет от чрезмерного выброса, но больше саму катушку, чем прерыватель. Прерывателю как раз наоборот приходится коротить заряженный конденсатор и соответственно терпеть импульс тока почти не ограниченной амплитуды.
Без кондёра система работать скорее всего будет, но искра будет очень короткой и рваной = слабой и это реально заметно по работе мотора; а в случае обрыва в высоковольтной линии можно схлопотать межвитковый пробой катухи и на этом приехать окончательно
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #44 : 06 Февраля 2012, 20:32:42 »

Ну кагбэ не вполне верное представление ree  Основная задача - усиление искры за счёт растягивания длительности импульса ЭДС. Попутно - да предохраняет от чрезмерного выброса, но больше саму катушку, чем прерыватель. Прерывателю как раз наоборот приходится коротить заряженный конденсатор и соответственно терпеть импульс тока почти не ограниченной амплитуды.
Без кондёра система работать скорее всего будет, но искра будет очень короткой и рваной = слабой и это реально заметно по работе мотора; а в случае обрыва в высоковольтной линии можно схлопотать межвитковый пробой катухи и на этом приехать окончательно
Вспоминая курсы физики и электротехники (а по ним я имел очень хорошие оценки), ни по одному пункту с Вами не согласен...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 02:41:35