Шпак ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 21:24:10 » |
|
Один проводок к самому корпусу конденсатора присоединяю, а второй у него уже есть изначально, потом засовываю в розетку, вынимаю и между собой замыкаю(как в детстве баловались). Щелчок есть значит рабочий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 21:25:39 » |
|
забраковать исправный кондёр. Вот вот и я про тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #32 : 03 Февраля 2012, 21:28:27 » |
|
Шпак вот не верю что меняем кондёры и только они виноваты.Нет искать надо истину . И истина в другом ,но в чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпак ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 03 Февраля 2012, 21:32:03 » |
|
Может быть в вине, или правда в БСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #34 : 03 Февраля 2012, 21:54:44 » |
|
Если задумал БСЗ ставить - ставь. Или ты всегда выбрасываешь только исправные вещи?!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #35 : 03 Февраля 2012, 23:45:48 » |
|
предположение: закорочен одни из диодов генератора и одна фаза идет не резанная -> импульс на катушке заметно выше 400 В поэтому исправный и добротный кондер "горит". ???????
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #36 : 04 Февраля 2012, 00:21:31 » |
|
предположение: закорочен одни из диодов генератора ИМХО будет наоборот провал в выходном напряжении, который будет подхвачен аккумулятором и на зажигание ни как не повлияет.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #37 : 04 Февраля 2012, 09:13:40 » |
|
или правда в БСЗ? Улучщения и заметные получишь с БСЗ. Но упорство с каким мы все заклинились на кондёре наводит на мысль - не той дорогой идём господа. Замена трамблёра и катушки ничего не дало.Пора переходить к системе питания . Ведь симптом похож и на подсос воздуха и на некачественный бензонасос. Вобщем нарушается подача топлива.Об этом уже говорили -но отметается на нет-кондёр и всё тут. Лезем в питание.Не может такого быть чтоб не выявить неисправность .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #38 : 04 Февраля 2012, 17:34:21 » |
|
Мож механика в трамблере разболталась, очень похоже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Vlad.
Гость
|
|
« Ответ #39 : 05 Февраля 2012, 19:22:20 » |
|
При исправной системе зажигания и т.д. отключение конденсатора практически не заметно(Проводил эксперимент в 80-х годах на ВАЗ 2101).Думаю не в нём дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпак ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 05 Февраля 2012, 20:21:14 » |
|
Тут советовали ЭПХХ посмотреть, как-то не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #41 : 06 Февраля 2012, 07:52:59 » |
|
При исправной системе зажигания и т.д. отключение конденсатора практически не заметно Неправда ваша! Если бы было так, на кой чёрт он тогда бы был нужен. Было такое разок, не сказал бы, что не почувствовал ЭТОГО.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #42 : 06 Февраля 2012, 20:11:44 » |
|
на кой чёрт он тогда бы был нужен Он является проводником тока, для высокого напряжения, в момент, когда контакты прерывателя уже разомкнуты. Т.е. шунтирует прерыватель, предотвращая возникновение ВВ искры между его контактами(кстати, за счет гашения искры, попутно, и от подгорания предохраняет).
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #43 : 06 Февраля 2012, 20:24:32 » |
|
Он является проводником тока, для высокого напряжения Ну кагбэ не вполне верное представление Основная задача - усиление искры за счёт растягивания длительности импульса ЭДС. Попутно - да предохраняет от чрезмерного выброса, но больше саму катушку, чем прерыватель. Прерывателю как раз наоборот приходится коротить заряженный конденсатор и соответственно терпеть импульс тока почти не ограниченной амплитуды. Без кондёра система работать скорее всего будет, но искра будет очень короткой и рваной = слабой и это реально заметно по работе мотора; а в случае обрыва в высоковольтной линии можно схлопотать межвитковый пробой катухи и на этом приехать окончательно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #44 : 06 Февраля 2012, 20:32:42 » |
|
Ну кагбэ не вполне верное представление Основная задача - усиление искры за счёт растягивания длительности импульса ЭДС. Попутно - да предохраняет от чрезмерного выброса, но больше саму катушку, чем прерыватель. Прерывателю как раз наоборот приходится коротить заряженный конденсатор и соответственно терпеть импульс тока почти не ограниченной амплитуды. Без кондёра система работать скорее всего будет, но искра будет очень короткой и рваной = слабой и это реально заметно по работе мотора; а в случае обрыва в высоковольтной линии можно схлопотать межвитковый пробой катухи и на этом приехать окончательно Вспоминая курсы физики и электротехники (а по ним я имел очень хорошие оценки), ни по одному пункту с Вами не согласен...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|