Дизеля на Рэмах фуфло
ты хоть сам понял что сказал

на рэмах стоят камминсы категории B - одни из лучших дизелей в мире. эти двигатели ходят по 500 тыс миль до капремонта.
как говорится не ведаешь в вопросе - помалкивай. мне приходилось лично общаться с владельцем 2500 и проехаться на нём, после дизеля хэми просто овощ.
Второе не путайте категории ТС, речь шла о легковых авто.
ну так вот рэм 2500 относится к категории C - разр макс масса 4300кг (4,3 тонны для тех кто в танке

)
2500 разорит по з/ч, сервису, и не такой он надёжный,
а вот 1500 совсем другое дело. это просто клинический бред - там 90% запчастей одни и те же. только подвеска отличается и двиг.
И ещё одно, линейка дизелей общая, а магнум V8 имел в виду все дизеля.
а вот это я вообще не понял что означает. магнумы вообще очень редко ставили на рэмы - только на дешёвые одинарные кабины с задним приводом. в основном на 1500 ставили хэми 5,7
а дизель всегда был один - сначала 5,9 12 клапанов с тнвд, потом 5,9 с 24 клапанами и насосфорсунками, а на последние ставят 6,7 с непосредственным впрыском. естественно все турбированные с интеркулером.
Если честно сам планирую при благоприятных условиях брать 1500.
да бери ты что угодно, только мозги людям не пудри.
и кстати ты так и не дал ни одной ссылки на павервагон - ты видимо вообще не понимаешь о чём речь.
П.С. извините за срач. просто не люблю когда начинают ахинею нести.