Вредная сила привычки - или "О пользе БК!"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вредная сила привычки - или "О пользе БК!"  (Прочитано 1419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« : 30 Января 2012, 07:12:14 »

началось "чудо" поздним вечером тяпницы 27.01.2012......
недолетая 25 км до ночлежки - температура двигателя поползла вверх.......

при этом стою на реверсивной полосе, первый, сзади куча машин, зад подпирает фура (т.т.т., но печальный опыт OVA так и не выходит из головы....)

собственно в процессе ожидания "зеленого глаза" процесс и пошел....
термостат старенький уже, вполне возможно что мог клинануть или глюкануть (это первые мысли такие были) и решил  что без разгона пройду злополучный мост, а на выезде уже стану в стороне и посмотрю в чем дело, тем более, что тамм - тоже есть фонарь но никто уже не будет пинать в зад...

заглушился, на зеленый завелся и пополз метров 300-400
встал тамм где и собирался, жало под капот - глаза на лоб.... : бачок не раздут, из-под выкрученного датчика температуры ни пар ни воздух не идет, а нормально потек антифриз, что самое интересное - вполне терпимый на ощупь

вариант 1 - подох вертухай на радиаторе
провода с датчика долой, замыкаем напрямую - работает !
вариант 2 - подох сам датчик
ну и хрен с ним, ночью корячиться в полутемноте лениво и холодно - так и поехал

стрелка при этом стабильно между 110 и 130, добрался до стойла около часа ночи - отмываться и спать!

в субботу начались эксперименты с РР... оказывается, найти в Солнечногорске в XXI веке нужное реле = большая пранблема.....
ибо то единственное, что продавалось в магазине Би-Би-Си (ВВС на Красной) - не выдавало никаких признаков жизни, будучи установлено на генератор
при этом  есть два автобуса  437 и 440 до Маськвы и обратно и ночник на Речном вокзале
в итоге реле обошлось чуть более 300 руб - при себестоимости около 100 руб, зато в 1 час ночи - на борту обнаружилась работа генератора ! ! Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 30 Января 2012, 07:22:35 »

это все про субботу....
в воскресенье - поездка в Маськву, без гонок, стрелка температуры ОЖ не доезжая 90 (что для зимы нормально вроде бы), зарядка тоже идет, настроение приподнятое....
доехал до офиса, загрузился требуемым содержимым - завожусь - опаньки ! 110!  (и это после 20 минутного отстоя....на морозе)

памятуя о тяпнице - потихонечку еду, типа встречным потоком радиатор охлаждаю....пока по трассе - все бы вроде ничего, пара светофоров и уже 130..... но собственно уже и  цель поездки достигнута, остановился - под капот, а тамм - та же фигня, шланги можно держать руками, под датчиком ни пробок ни чего еще и внешне все в порядке...

плюнул на все и поперся искать термостат на 2141, ну не охота совать от 2121 и все тут! Smile

пока ехал - стрелка сначала на 12 часов, потом на 15, пик на 19:45 как минимум
Casper лицезрел аж 18:20 вечером

нашел искомое, добрался до сервиса, стали проверять все - старый термостат в норме, датчик темепературы ОЖ предположительно тоже работает, но на всякий случай заменил все равно, датчик радиатора - тоже рабочий, само собой и вертухай исправно пашет, хотя уже и подскрипывает иногда, просто включается только в районе 88-90 градусов, да и то на светофорах или стоя, а не в движении

стрелка же показометра только что полный оборот не делает, на сервисе народ хохочет, видео на могильники снимает
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 30 Января 2012, 07:26:57 »

и тут до меня доходит ( ну понятно, что именно хорошая мысль и всегда именно ПОТоМ.... сцуко! не могла чуть пораньше как-будто)....

езжу то я в режиме БК "ПАРАМЕТРЫ", а датчика температуры то у башкирмотора - ДВА!!!!!
гашу моментальный расход топлива,  смотрю на температуру ОЖ - 79 !
жду до 90 - вертухай включился, упало на 82, отключился....

стрелка показометра все равно пляшет как пьяный слон, концом упираясь в сам знак назначения указателя...

народ на сервисе явно давно так не ржал....

ну зато антифриз заменил, а то старый был.  И так... общую профилактику хомутов и шлангов провел  Smile
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 07:28:12 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 07:30:17 »

У мну после установки мультитроникса выяснилось, что шестерочный указатель показывает меньше, градусов на десять.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 30 Января 2012, 07:31:38 »

стрелка показометра все равно пляшет как пьяный слон, концом упираясь в сам знак назначения указателя...
Если нет самодиагностики приборки при включении зажигания, её можно провести самому.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 30 Января 2012, 07:32:27 »

так вот мораль - нефиг доверять стрелкам на панели приборов, когда есть БК, валидолу не напасешься!

с 10-го примерно нажатия на кнопку ТЕСТ - стрелка сделала попытку вернуться в исходное положение
(вчера вечером были только судорожные колебания вправо-влево от знака температуры, что внизу под осью стрелки)

только утром, уже после ночной стоянки стала смещаться назад и в конце пути снова установилась на отметке между 70-80 градусов......

зато датчик на БК исправно кажет от 72 до 88 в зависимости от того едешь или стоишь...
приГлючение однако ! Smile
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 07:33:19 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #6 : 30 Января 2012, 07:34:00 »

жду до 90 - вертухай включился, упало на 82, отключился....
стандартный датчик срабатывает на 92С, отключается на 87С, тропический ГАЗ : 87-82
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 30 Января 2012, 07:36:11 »

приГлючение однако !
Я на бывшей машине из-за комбинации поменял датчики, термостат, помпу, промыл систему охлаждения. Хотел уже было прокладку под головкой сменить, но вспомнил как-то.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #8 : 30 Января 2012, 07:57:41 »

Главное что хорошо закончилось Smile

ПС Сам-то заснял показания датчика?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 07:58:16 »

что шестерочный указатель показывает меньше
На то он и показометр... чтоб показывать, а не измерять...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 09:31:58 »

У меня летом с точностью до наоборот было.Температура на трассе, на скорости 90-110 вдруг с 95 (норма для моего двигателя летом) вдруг начинает расти и переваливает за 100 ( по БК естественно. При этом вентилятор не включатся (при "самостоятельном" включении вентилятора включается светодиод в кнопке принудительного включения). Хотя вентилятор обычно включался при 97 градусах на БК. Стрелка на панели стоит мертво в середине белой зоны. От греха подальше принудительно включал вентилятор, но это не помогало. Останавливался, втыкал, вытыкал разъем датчика температуры ОЖ ЭБУ, несколько раз. Помогало. На всякий случай купил новый датчик температуры, в запас.
Возможно, был подсос воздуха на пароотводном патрубке радиатора охлаждения, подтекало немного. Сейчас такое не наблюдается.

P.S. БК работает в режиме маршрутного компьютера, т.е. выводит заведомо установленные 4-5 параметров работы двигателя, или скорость, время, время в пути, остаток топлива и т.п.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 09:35:04 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 30 Января 2012, 09:32:09 »

ПС Сам-то заснял показания датчика?
я в него уже готов был кирпичом бросить нафиг...

да и рулить несподручно в толпе - снимая на сотовый это дело...
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 09:53:31 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #12 : 30 Января 2012, 16:23:10 »

памятуя о тяпнице - потихонечку еду
типа белочка посетила
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 30 Января 2012, 16:30:23 »

не иначе! причем явно зеленая....
Записан


Памяти DNS посвящается....
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #14 : 30 Января 2012, 16:42:51 »

ты уж тихонько будь
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 10:32:08