Проблемы при запуске ДВС
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы при запуске ДВС  (Прочитано 515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МК ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




г. Киров
ИЖ-2126-030
« : 29 Января 2012, 20:20:33 »

Запуск холодного ДВС, в чём может быть причина, это происходит только тогда, когда на улице " -5 и ниже ". Заводиться, работает секунд 5, начинает подтраивать и глохнет. До десяти раз такая ситуация повторяется, а затем прогревается и всё в порядке. И так каждое утро и вечер, когда нужно ехать на работу и возвращаться домой.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 29 Января 2012, 20:25:29 »

Регулируем пусковое устройство карбюратора.
Записан
МК ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




г. Киров
ИЖ-2126-030
« Ответ #2 : 29 Января 2012, 20:44:24 »

А подробнее?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 29 Января 2012, 21:01:57 »

А подробнее?
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 21:36:23 »

Попробуй заводиться при не полностью вытянутом подсосе. Обороты после пуска лучше поддерживать педалькой при пониженных температурах. При работе холодного двигателя на полностью закрытой воздушной заслонке скорость воздушного потока в жиклере столь высока что возможно его обмерзание. Тогда воздуха двигателю не хватает и он захлебывается. При небольшом открывании дроссельной заслонки и не полностью закрытой воздушной можно полностью исключить данное явление. Это можно делать не долго, т.к. при пуске начинается подогрев карбюратора и если движок начинает более менее ровно работать при закрытии дроссельной наполовину или около того, то можно педальку оставить в покой и идти разметать снег илиь окна чистить.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
МК ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




г. Киров
ИЖ-2126-030
« Ответ #5 : 30 Января 2012, 19:57:50 »

Спасибо за советы, попробую, напишу результат.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2018, 21:47:29