shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 25 Ноября 2004, 17:39:26 » |
|
Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с неприятной такой вещью: Потек главный тормозной. Потекло между ним и вакуумником. Снял, перебрал.Ну это полбеды.Когда собрал, завел и стал накачивать педалью, произошло вот что: качнешь раз-холостые поднимаются на 100 об. Если качнуть раз 15 быстро,можно поднять холостые с 900 до 1500. Веше не лезут. Шланг вроде целый, не тресканый. Так понимаю, что сдохла диафрагма и вакуумник ремонту не подлежит. Я прав, или еще есть варианты? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 25 Ноября 2004, 21:21:51 » |
|
сообщение shultz Когда собрал, завел и стал накачивать педалью, произошло вот что: качнешь раз-холостые поднимаются на 100 об. Если качнуть раз 15 быстро,можно поднять холостые с 900 до 1500. Веше не лезут. Так понимаю, что сдохла диафрагма и вакуумник ремонту не подлежит. Я прав, или еще есть варианты? А потом обороты всех сразу падают или так и держатся ? Если сразу падают ,то нормально ,если нет ,то вакумник менять.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #2 : 25 Ноября 2004, 23:14:42 » |
|
сообщение shultz Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с неприятной такой вещью: Потек главный тормозной. Потекло между ним и вакуумником. Снял, перебрал.Ну это полбеды.Когда собрал, завел и стал накачивать педалью, произошло вот что: качнешь раз-холостые поднимаются на 100 об. Если качнуть раз 15 быстро,можно поднять холостые с 900 до 1500. Веше не лезут. Шланг вроде целый, не тресканый. Так понимаю, что сдохла диафрагма и вакуумник ремонту не подлежит. Я прав, или еще есть варианты? Заранее спасибо. а ничего там не крутил? ну типа штока какого нибудь?...а точно правильно собрал, не перепутал ничего местами? если сдохла диафрагма, то должен быть слышен шипящий звук при постоянно нажатой или отпущенной педали тормоза. а клапан на штуцере на вакуумнике к которому подключается шланг от карбиратора к вакуумнику работает? и еще, разве при нажатии на педаль обороты ХХ повышаются?....у меня вроде слегка падают на мгновенье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #3 : 25 Ноября 2004, 23:58:30 » |
|
При нормально отрегулированном карбе обороты должны ПАДАТЬ. Если они возрастают значит карб богатит. Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #4 : 26 Ноября 2004, 07:43:13 » |
|
А как опеределить сдох вакуумник или еще что-то от него??...на днях появился шипящий звук из под педали тормоза, если на нее нажать звук пропадает. Так же если на незаведенной машине нажать на тормоз, а потом ее завести то педаль плавно проваливается до середины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tracker
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Москва
ИЖ 21261-030 2004 г.
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2004, 23:31:58 » |
|
Нашел причину шипения ВУ: гофр своим узким концом присасывался к пластмассовой втулке (он же, вроде, регулировочный винт). Протер соприкасающиеся поверхности насухо - больше не шипит.
Если после запуска двигателя тормозная педаль еще немного уходит вперед, то это ж хорошо, значит вакуумник работает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 08 Декабря 2004, 13:08:30 » |
|
В том то и дело, что карб не богатит. Манипуляции с уровнем результатов не дали. Свечи нормального цвета, даже если на холостых работает 30 минут. Тормозит нормально. я вот думаю, что дело вот в чем: при нажатии на тормоз воздух выходит в коллектор и придает смеси дополнительную скорость, так сказать, мини нагнетатель. После отпущения педали обороты падают до нормы. Причем эффект замечен при многократном нажатии на педаль, при одном нажатии его практически не заметно. Хотя с другой стороны, на входе в вакуум стоит клапан, который пропускает воздух только к нему. Клапан герметичен, но как тогда вождух идет в коллектор? Бред какой-то. Забью на это болт с левой резьбой и буду ездить. Тем более тормоза в норме.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #7 : 08 Декабря 2004, 13:48:30 » |
|
Уже 5 лет езжу. Забей
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
|