слабый разгон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 07:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: слабый разгон  (Прочитано 856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« : 28 Января 2012, 10:37:02 »

Всем привет, может кто подскажет что за ерунда: поменял сцепление и РЦС - поставил всё от шнивы. Машина с места срывается с пробуксовкой, но после 30 км/ч разгон тупой и крайне вялый. Если же быстро-быстро нажимать/отпускать по чуть-чуть газ то разгон более менее есть. Может кто сталкивался с подобным ?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 28 Января 2012, 12:03:09 »

1. Бензонасос и/или подсос воздуха
2. Настройки карбюратора.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 28 Января 2012, 13:50:54 »

бензонасос менян в 3 квартале.
подсос где может быть ?
Карб настроен по крайне мере расход примерно 8/10 трасса/город
Какие ещё варианты ?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #3 : 28 Января 2012, 19:34:58 »

Подсос может быть по бензошлангам и их соединениям, а также по месту крепления карба. И что там с ТФ, не сильно ли засорён, а то мож заменить пора 
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 28 Января 2012, 21:37:04 »

Водила Может быть не с телефоном (ТФ) ah, а с фильтром тонкой очистки ФТО  :ad:или фильтром на входе карба. Но последнее крайне редко. Если конечно бензошланг не расслоился.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 28 Января 2012, 22:26:23 »

Водила Может быть не с телефоном (ТФ) ah, а с фильтром тонкой очистки ФТО  :ad:или фильтром на входе карба. Но последнее крайне редко. Если конечно бензошланг не расслоился.
Да пожалста, можно и ФТО, для меня без разницы. В принципе, под ТФ я и подразумевал топливный фильтр
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 11:07:38 »

Если же быстро-быстро нажимать/отпускать по чуть-чуть газ то разгон более менее есть
А я бы для начала проверил УН на производительность, ну а дальше либо мембранку менять, либо клапан, а может носик.
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #7 : 29 Января 2012, 15:01:46 »

При регулировке карба заменены бсе мембраны, да и если раньше расход был под 20 в городе счас 10 то навряд ли это карб, тем более тупость началась после замены сцепы. Раньше если такое подобное было то колдовал с РЦС и становилось нормально. Счас РЦС шнивовский саморегулирующийся хрен подрегулируешь.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 29 Января 2012, 19:58:36 »

 зажигание в норме,работа ВР и ЦР регуляторов?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2012, 20:36:23 »

А не может тупо буксовать сцепление? я например так и не смог настроить нормально рцс от шнивы, да и замена сцепления кто знает может что и не так.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 29 Января 2012, 21:50:31 »

но после 30 км/ч разгон тупой и крайне вялый
А на какой передаче?
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 23:27:35 »

Зажигание нормально, ВР и ЦР это что?
По регулировке сцепления - сам думаю как-то касячно т.к. подобное было до замены но там конкретно ревел движок а скорости небыло. Когда сняли корзину лепестки было как бритва, выдимной с канавкой внутри и люфтил, сам диск стерт неравномерно и с трещинами. Предполагаю либо менять ГЦС на шнивовский или под шток подложить таблетку т.к. имеется свободный ход а его как предполагаю быть не должно на шнивовском РЦС.
Передача 2 на 3-ю перехожу примерно при 35.
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 23:32:27 »

Кстати всвязи с этими морозами или незнаю чем резко оголадал ежик - сегодня встал на трессе проехал 330 км и кончился бенз, а вчера залил 10-ку на всякий пожарный. Посчитал расход получился порядка 16,6 литра, чёто многовато.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 00:11:49 »

А я бы для начала проверил УН на производительность, ну а дальше либо мембранку менять, либо клапан, а может носик.
Тебе посоветовали проверить производительность ускорительного насоса, а это
При регулировке карба заменены бсе мембраны
само собой и дальше по вехнему перечню, но начинать надо было   именно в той последовательности, в которой было посоветовано.

Кстати всвязи с этими морозами или незнаю чем резко оголадал ежик - сегодня встал на трессе проехал 330 км и кончился бенз, а вчера залил 10-ку на всякий пожарный. Посчитал расход получился порядка 16,6 литра, чёто многовато.
Или такой режим ( прогревы, езда на низших передачах, пробки...), или опять смотреть карб, чё-то там не так. Ведь до зтого было вроде всё в шоколаде кроме разгона?

Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 00:28:54 »

Совершенно верно, кроме разгона всё шеколадно, думал должно "претереться", а оно как-то долго претерается.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 00:45:18