Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #15 : 26 Января 2012, 14:38:14 » |
|
Походу циркуляция не очень. Может быть, но почему из разных дефлекторов дует с разной температурой?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 26 Января 2012, 14:38:45 » |
|
А шланг отводящий как идёт? Петлю заводскую сохранил или спрямил? Если перегибов и петель нет, тогда остаётся радиатор. В Комби месяц назад брал оренбуржский кажется 1300 с копейками. Он медный, сразу с впаяными патрубками. Пока доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #17 : 26 Января 2012, 14:39:20 » |
|
Сервисы браться не хотят или за неадекватные деньги 
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #18 : 26 Января 2012, 14:40:11 » |
|
А шланг отводящий как идёт? Петлю заводскую сохранил или спрямил? Ничего не трогал - только проверял
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 26 Января 2012, 14:40:39 » |
|
почему из разных дефлекторов дует с разной температурой? А вот почему: http://2126.ru/forum/index.php?topic=82915.0 . Конструкция такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #20 : 26 Января 2012, 14:41:10 » |
|
но почему из разных дефлекторов дует с разной температурой? Возможно не по всей площади прогревается печка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 26 Января 2012, 14:41:19 » |
|
Ничего не трогал - только проверял Так там как раз воздушная пробка образуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #22 : 26 Января 2012, 14:44:41 » |
|
А шланг отводящий как идёт? Петлю заводскую сохранил или спрямил? Про какой двигатель речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #23 : 26 Января 2012, 14:45:29 » |
|
Так там как раз воздушная пробка образуется. На наличие пробки вроде как проверяли...хорошо ли проверили - вопрос второй....сказали - пробки нет
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Barrakuda ТС
Основа форума
  
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 480
Нижний Новгород Нижний Новгород ИЖ 2126 Орбита
|
 |
« Ответ #24 : 26 Января 2012, 14:45:49 » |
|
Про какой двигатель речь? 2106
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 26 Января 2012, 15:44:31 » |
|
Это как? При неисправной помпе кипеть должен. Не должен, особенно зимой. Если термостат не клинит в закрытом положении, то зимой даже слабого потока жидкости хватает чтобы не перегреваться. Вот теплопотока может не хватать для печки. Но тут начнется недогрев движка. 1. Проверить температуру движка -должна стабильно держаться 90 градусов - ни вверх ни вниз. Хотя у нас зимой на 3 скорости печки может вниз уползать (если не нивовский термостат вколхозен). 2. Проверить краник печки (можно вообще снять и шланги напрямую соеденить). Подуть в патрубки печки - должно бурлить в бачке. 3. Выгнать воздушные проблки - снять с коллектора тонкий шланг тосола, подождать пока с него и штуцера коллектора польется тосол и поставить обратно. 4. Долить тосол не ниже отметки "мин". 5. Разбирать печку и смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #26 : 26 Января 2012, 16:34:32 » |
|
В журнале за Рулём,не помню за какой год,была статья как сделать что бы было тепло зимой в машине.Суть такова,разбирается радиатор отопителя,снимаются аккуратно пластиковые боковушки и там увидите в трубки радиатора вставленны пластиковые завитушки.Без сожаления выбрасываем а на их место подготавливаем завитушки из скрученных вразбег двух алюминевых проволок.Всё это вставляем в трубки радиатора и используя герметик тщательно ставим боковушки.Отнестись серьёзно.После подсыхания герметика проверяем радиатор,и если всё хорошо ставим на машину.Работа трудоёмкая,но она того стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 26 Января 2012, 22:39:56 » |
|
вставленны пластиковые завитушки.Без сожаления выбрасываем а на их место подготавливаем завитушки из скрученных вразбег двух алюминевых проволо Жаль конструкторов радиаторов этому не учат  Мужики-то не знают  ) Завитушки (турбулизаторы) заставляют жидкость течь не прямо, а по спирали, таким образом увеличивая время контакта (а значит теплоотдачу) в несколько раз. Эти турбулизаторы очень любят забывать ставить на заводе - то ли сборщикам лень, то ли экономят... ведь снаружи нифига не видно ни ОТК ни клиенту. Замена турбулизаторов на проволоку сделает только хуже - "лопастей" то у нее нет. Лучше ленту взять подходящую по ширине и скрутить ее вермешелькой (как ручки на шампурах). А по человекочасам - дешевле и проще найти нормальный радиатор. Но у турбулизаторов тоже есть минус - он собственно всегда рад мусор затормозить и радиатор забить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #28 : 27 Января 2012, 10:10:38 » |
|
всегда рад мусор затормозить и радиатор забить. Мусор, в системе охлаждения? Разве что если вместо пепельницы использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 27 Января 2012, 15:09:20 » |
|
Мусор, в системе охлаждения? Разве что если вместо пепельницы использовать. Никогда забитых радиаторов не видели? Сколько там ржавчины бывает... ошметками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|