метки кв
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: метки кв  (Прочитано 1098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« : 25 Января 2012, 19:35:45 »

Добрый вечер !Регулировал клапана  верхний в ноль -а нижний по середине. Переставлял звезду  на зуб метки стали  ниже длинной метки,как лучше оставить или по середине меж двух меток ,или вниз за длинную Варианты -новая нужна цепь -может быть ! Двигатель ваз 2106 пробег 52000+-
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 19:47:29 »

все наоборот
шкив колена совмещается с длинной, смотреть на сколько метка на звездочке р/в
в пределах ползуба -сойдет, ездить можно и ползуба вперед и назад..как понравится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 20:07:11 »

Это все понятно ,но что лучше вперед или назад?Если от кв.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 20:27:43 »

но что лучше вперед или назад?
лучше точное совпадение Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 21:51:21 »

Это ж понятно . Но точности нет ,даже с новой цепью .Если только разрезная но как ее настраивать?
Записан
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #5 : 28 Января 2012, 18:04:21 »

Снял распред. Как советуют что-бы 1 цилиндр был полностью открыт.а У меня первый начитает давить на порщень при кв 0 и вл  тоже 0
Записан
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #6 : 28 Января 2012, 18:15:38 »

То есть он до конца не открылся -градусов на 5.На 6 зубьев  Я как смотрю -снял его .Дома ставлю шестерню  в вал распределительный с корпусом -и смотрю перекрытие 1 цилиндра ,что-бы был полность открыт .Или я что- то не то делаю .Хотел наглядно увидеть и перенести на движок.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #7 : 28 Января 2012, 18:45:01 »

  При растяжинии цепи невозможно точно выставить метки.А так же новые цепи прибалтики,в гараже две штуки висят,не дают такой возможности.За основу берем метку на распредвале,допускается смещение метки КВ по часовой,до первого отлива на корпусе передней крышки.Лучше для моторчика если метка перебегает,чем недоходит.Другими словами,лучше перелет чем недолет до меток на крышке ДВС,но дотлива!
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 18:50:55 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #8 : 28 Января 2012, 20:48:13 »

Егор 210 .Спасибо за ответ ,а то я думал на форуме я один! Сегодня купил разрезную -буду пробовать . Стоял распред 21213 .Одна щейка стерта прилично.рядом с ней отверстие под масло забито.Есть в наличии 2101 -поставлю ,оценю Читал на форуме что тоже у кого то с завода стоял 21213. Но на 21213 ставили и рв от 2101.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 28 Января 2012, 21:09:45 »

За основу берем метку на распредвале,допускается смещение метки КВ
наоборот!!!
сколько раз уже?
к/вал- база, он ставится в вмт  оттуда определяется на сколько смещена метка на распреде, а не наоборот.
ползуба отставания р/в или ползуба опережения- надо пробовать, как лучше ( для себя лично) едет.
хочется в 0 - ставим разрезную
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 29 Января 2012, 11:17:01 »

ползуба опережения-
Я так больше люблю.
Одна щейка стерта прилично.рядом с ней отверстие под масло забито.Есть в наличии 2101 -поставлю
А постель от него тоже, надеюсь есть? Иначе бесполезные телодвижения.
Записан

urii23 ТС
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #11 : 30 Января 2012, 13:58:46 »

Поехал купил рв  21213 с постелью.Установил с разрезной шестерней .Отрегулировал клапана.Заводить-не заводится И так и этак не хочет хлопки в карбюратор .Думал распред сильно поздно поставил Разобрал собрал вроде бы все правильно по меткам .Давай крутить зажигание туда сюда -не хочет .Перевернул трамблер на 180 градусов .И о чудо завелся Чих пых чих пых прогрелся выставил зажигание ,и шеколад .Тишина . Спасибо всем .Да кстати рв по цене с пастелью автоваз 1400 рубликов . тему можно закрыть.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 30 Января 2012, 15:52:41 »

.Перевернул трамблер на 180 градусов
проворачиваем коленчатый вал за гайку крепления его шкива по часовой стрелке...
...до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала. В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре http://2126.ru/manual/vaz/vaz_p4.php
Так, на будущее.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 15:55:09 от Pepelaz » Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #13 : 30 Января 2012, 23:01:33 »

до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.
При этом метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив метки ВМТ (длинной) на крышке привода распределительного вала. В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре
Ну воот.В камасутре так и написано.Просто человек один подсказал,что на растянутых цепях допускается смещение метки вплоть до отлива.Но если метка совсем улетела,то это либо на зуб ошиблись,либо не цепь,а верефка))На ежике,почти идеал стоят метки(на моем))),а натяжитель говорит,что скоро скоро замена.Правильно вы ребята говорите,каждый случай индивидуален
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 12:41:13