Подскажите как повысить плотность электролита зарядкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 14:34:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите как повысить плотность электролита зарядкой?  (Прочитано 1418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« : 25 Ноября 2004, 09:07:09 »

Сколько и каким током заряжать? А то сегодня утром прижел, вжик вжик и ничего.... sadsadsadsad
Вольтметр показывает 11 В. Это наверное 100 % разрядка.... Когда включаю зажигание напруга падает до 8, 5 В. Може конечно стартер все на себя забирать?
Кстати какие симптомы если втягивающие дурит или вообще стаотер?
И наконец, какое зарядное купить ? А? Smile
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 25 Ноября 2004, 09:45:42 »

Аккумулятор у тебя разрядился, или может быть окислились клемы. А то что напруга падает когда включаешь стартер, то это вполне нормально так и должно быть. Что касаемо зарядного устройства, то здесь вариантов очень много, но если не допускать падения напряжения ниже 8 В то подойдет любое. С автоматическим меньше мороки.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #2 : 25 Ноября 2004, 10:33:13 »

Если нет никакого зарядного устройства, то лучше сразу купить пускозарядное. Оно подороже будет, но может помочь как в твоем случае (если рядом есть электрическая сеть) завести машину.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #3 : 25 Ноября 2004, 11:24:36 »

Цитировать
сообщение  lexxuse
Сколько и каким током заряжать? А то сегодня утром прижел, вжик вжик и ничего.... sadsadsadsad
________________________________________________________
Зар.ток - 10% от мощности, с контролем плотности. Как плотность - 1\27 заряд прекращай. Если не достигает 1\27 и больше не растет плотность - нужна десульфатация. (заряд-разряд) . Способов много.
________________________________________________________



И наконец, какое зарядное купить ? А? Smile


_________________________________________________

ИМХО:
Лучше автоматическое, с функцией тренировки, и обязательно с импульсным током.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Ноября 2004, 12:01:39 »

Воду доливать не забывай
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #5 : 25 Ноября 2004, 12:20:51 »

Я так и думал, про аккумулятор...
Вот только чего бы ему садиться, надо будет ток утечки мерять....
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 25 Ноября 2004, 13:50:09 »

Цитировать
сообщение  lexxuse
Я так и думал, про аккумулятор...
Вот только чего бы ему садиться, надо будет ток утечки мерять....

Ты сейчас в день сколько км проезжаешь? Небось не более 20 до работы и 20 с работы, да по пробкам, да еще с ближним и с включеным вентилятором печки и обогревом заднего стекла. Вот он и разряжается на холостом-то зарядки практически не идет, а если еще и все потребители включены:o. Хотя клемы проверь потому как если окислились, то контакт будет плохим и напряжение меньшим чем оно есть на самом деле.Big Grin
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #7 : 26 Ноября 2004, 08:25:31 »

Цитировать
сообщение  Alex78
Цитировать
сообщение  lexxuse
Я так и думал, про аккумулятор...
Вот только чего бы ему садиться, надо будет ток утечки мерять....

Ты сейчас в день сколько км проезжаешь? Небось не более 20 до работы и 20 с работы, да по пробкам, да еще с ближним и с включеным вентилятором печки и обогревом заднего стекла. Вот он и разряжается на холостом-то зарядки практически не идет, а если еще и все потребители включены:o. Хотя клемы проверь потому как если окислились, то контакт будет плохим и напряжение меньшим чем оно есть на самом деле.Big Grin


Мысли мои читаешь....  Конечно вчера пошел купил зарядное Сонар автомат. Зарядил, клеммы прочистил, графитом смазал, поставил затянул, и вжик поехали, вообще с первого пинка....
И кстати только сегодня утром стою грею ее чутка и думаю, что ведь еду я 13 км до работы 13 обратно, оба раза в темное время, пробок правда нет особо но и не разгонишься.... А все горит, фары, обогреватель, печка, дворник.
Дак как же быть то????
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 26 Ноября 2004, 10:12:39 »

Цитировать
Дак как же быть то????

Придется периодически заряжать.
Записан

Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #9 : 26 Ноября 2004, 10:17:49 »

Насчет мыслей, так правильная мысль она всегда одинаковая:D:D:D
К тому же знаешь поговорку "У умных мысли сходятся"
Big Grin:D:D:D:D
На вопрос что делать совет в общем-то простой: Хотя бы раз в неделю подзаряжать аккумулятор:D
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #10 : 26 Ноября 2004, 10:17:53 »

С какой периодичностью???
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #11 : 27 Ноября 2004, 02:13:36 »

Вообще был вопрос "как повысить плотность электролита" Smile
Отвечаю - добавлением серной кислоты с контролем по ареометру Smile
Записан

const.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

МОСКВА

« Ответ #12 : 27 Ноября 2004, 23:56:54 »

По прошлому году 1-2 раза в месяц (зима), тогда завод без проблем. Двиг "УЗАМ".
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #13 : 28 Ноября 2004, 00:59:31 »

Я просто сделал ... повысил холостые .... ну включил свою стандартную нагрузку: обогрев стекла, вентилятор на 2-й скорости, габариты .... и вот так довел обороты до 1000-1100.... теперь на холостом зарядка 13,5В идет ....
Один минус конечно, если все потребители вырубить .... то холостые возрастают до 1300 оборотов .... но это не напряжно .... все равно лучше трогаться на скользких дорожках Smile
Записан

С уважением. Игорь.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 06:02:39