Измена ИЖ-авто Оде, а может нет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 02:15:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измена ИЖ-авто Оде, а может нет  (Прочитано 1014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« : 25 Ноября 2004, 08:34:44 »

?ИЖ-Авто? залезает в долги
Компания займет в Сбербанке 200 млн долл. на текущие нужды
На днях совет директоров второго (после ?АвтоВАЗа?) производителя легковых автомобилей в России ? компании ?ИЖ-Авто? ? одобрил заключение обществом кредитного договора со Сбербанком России на общую сумму до 6 млрд руб. На предприятии отказались назвать конкретные проекты, реализация которых потребовала таких объемов финансирования. ?На текущие нужды?, ? ограничился пояснениями сотрудник пресс-центра ?ИЖ-Авто?. В группе ?СОК?, контролирующей Ижевский автозавод, комментариев получить не удалось. Эксперты предполагают, что ?Иж-Авто? запасается финансовыми ресурсами, для того чтобы иметь возможность начать на предприятии производство не только устаревшей Kia Spectra, но и более современных моделей корейского происхождения.

ОАО ?ИЖ-Авто? (г. Ижевск, Удмуртия) ? второй по объемам производства автомобильный завод в России. За 10 месяцев 2004 г. компания изготовила 90,35 тыс. машин. Выручка компании за 9 месяцев составила 8,7 млрд руб., чистая прибыль ? 195 млн руб. Крупнейшим акционером предприятия является группа компаний ?СОК?, которой принадлежит свыше 76% акций ?Иж-Авто?. Основной миноритарий ? ОАО ?Ижмаш?, на базе активов которого и было создано ?ИЖ-Авто?, в настоящее время владеет только 15,1% акций компании.

На этой неделе совет директоров ?ИЖ-Авто? одобрил получение кредитных средств в удмуртском филиале Сбербанка России на сумму до 6 млрд руб. под залог производственных активов. Из решения совета следует, что предприятие сможет воспользоваться отдельными суммами в течение 1 года со сроком пользования каждой полученной суммой до 5 лет под процентную ставку до 20% годовых. В пресс-службе ?ИЖ-Авто? RBC daily не смогли назвать конкретных проектов, на которые компания намерена направить кредитные средства. ?На текущие расходы?, ? заявили на предприятии. ?Значительная часть средств будет направлена на закупку комплектующих, а также на реализацию проекта по производству Kia Spectra?, ? пояснил сотрудник пресс-центра. В группе компаний ?СОК? комментариев, проясняющих судьбу 200 млн долл. от Сбербанка, получить не удалось.

Между тем объем предполагаемого финансирования намного больше, чем весь объем декларируемых инвестиций в проект создания производства Kia Spectra (60 млн долл.), а ежегодный объем закупки комплектующих для ?ИЖ-Авто? едва превышает 300 млн долл. В результате получается, что из привлекаемых 200 млн долл. в лучшем случае только половина может быть потрачена на заявленные цели (если, конечно, ?ИЖ-Авто? не намерено производить автомобили на склад ? в таком случае компания может с лихвой потратить все деньги Сбербанка, закупая комплектующие).

Отраслевые аналитики затруднились предположить конкретные проекты, на которые ?ИЖ-Авто? могли потребоваться такие деньги. ?Российскому автопрому постоянно нужны деньги, чтобы модернизировать производство и выводить новые модели?, ? заявил RBC daily Владимир Луньков, аналитик ?Антанта Капитал?. Его коллега, пожелавший остаться неназванным, предположил, что ?ИЖ-Авто? готовится к освоению на своих площадях не только устаревшей модели Kia Spectra, но и более продвинутых моделей корейского происхождения. ?В таком случае предприятию понадобятся большие инвестиции, чем в проект Spectra?, ? полагает он. Если предположения эксперта верны, то стоит ожидать, что в ближайшее время группа ?СОК? объявит о ?расширении сотрудничества? с Kia Motors или даже найдет себе еще одного партнера. В таком случае остается надеяться, что новый партнер не будет продавать ?ИЖ-Авто? оборудование для производства старых автомобилей.

Отдел компаний
здеся - http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/11/25/31222
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #1 : 25 Ноября 2004, 09:11:52 »

Угробят, как АЗЛК с такими кредитами, и все, кроме Таза не останется никого.mad
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #2 : 25 Ноября 2004, 10:26:49 »

Цитировать
сообщение  Вирус
Угробят, как АЗЛК с такими кредитами, и все, кроме Таза не останется никого.mad


Хочется верить в лучшее, но почему то склоняюсь к твоему мнению...
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #3 : 25 Ноября 2004, 11:17:30 »

Верхушка баксы разделят и забугор. Нафиг им ёжики будут не нужны.madmad
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Ноября 2004, 12:11:07 »

Хе Smile
Ну и "отраслевые аналитики"!!! Тут все и ЕЖУ ясно.
СОК - этож производитель комплектующих, они и сразу говорили, что будут переводить спектру на комплектующие отечественного (читай - собственного) производсва. Хорошо это или плохо - второй вопрос. А денюжки кокраз пойдут на переоснащение производителей комплектующих. А 60 млн. $ - это только самому заводу надо.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #5 : 25 Ноября 2004, 12:20:01 »

Если вспомнить недавнюю историю, как АЗЛК, так и ИЖ-МАШа, то найдем очень много схожего, так что я считаю, когда продукция Иж-Маша начнет составлять конкуренцию Тазу, то его просто обанкротят, как было с АЗЛыКом. Ситуация повторяется один в один,  короче угробят завод, а  он ведь только на ноги поднялся, хотя ситуация с запчастями как была плохая так и остается никакой. Просто когда у меня была Орбита - завод  вообще стоял, ох и намучился я тогда с запчастями.mad
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 25 Ноября 2004, 12:29:47 »

Тут большой вопрос: "Кто кого банкротить будет?"
ВАЗы на ВАЗе тож собирают из комплектующих производимых СОКом.
Тут читать
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 03:16:27