Повышаю обороты- напряжение падает!???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:53:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышаю обороты- напряжение падает!???  (Прочитано 9055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« : 24 Ноября 2004, 16:40:52 »

В чем может быть проблема? Акк. недозаряжается. Uакк  на без нагрузки 13.4В, с нагрукой 12.3-13В. НО при повышении оборотов напряжение почему то вместо того чтобы расти - падает!!!:o Таблетку поменял - рультата нет.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #1 : 24 Ноября 2004, 16:46:15 »

диода в генераторе в другую сторону подключены!
Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

О Ижах и о Ежах ...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 24 Ноября 2004, 16:58:16 »

гену на замену, причем ВСЕ на переборку и ротор и статор и диодный мост ну или купить поставить новый..
Записан
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #3 : 24 Ноября 2004, 17:31:39 »

Цитировать
сообщение  o490oo
диода в генераторе в другую сторону подключены!
Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Ха-ха-ха... А я-то 120 тыс. проехал и только заметил:D:D:D

2_ПАК
А если поподробней... Какие могут быть варианты?
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 24 Ноября 2004, 17:43:54 »

.. межвитковое замыкание в обмотках..., чем больше э/магнитная индукция, тем больше потери на к/з витках.

а вооще щетки проверял, мож уже того ... износилися ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 24 Ноября 2004, 17:59:21 »

В обратную сторону они быть не могут...
Просто погорели. Или где-то отходит контакт.
Записан

manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #6 : 24 Ноября 2004, 18:04:43 »

Цитировать
сообщение  o490oo
а вооще щетки проверял, мож уже того ... износилися ...

Дык я ж и говорю таблетку поменял, она в сборе с щеточным узлом.

Цитировать
сообщение  harvester
В обратную сторону они быть не могут...

Ну енто понятно. Енто ж шутка!:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 24 Ноября 2004, 18:19:54 »

А я все за чистую монету принял:(
Big Grin

2 o490oo
Ты вроде это... того, шаришь стало быть. Я тут статейку накатал на скору руку. Если есть чего - добавь. Пиши в асю или приват шоб тут флейм не разводить. Если, конечно, есть желание...
Записан

manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #8 : 26 Ноября 2004, 17:14:53 »

Короче, рассказываю...
Залез я вчера в генератор(не снимая его), вынул выпрямительный блок, понес домой. Дома тестером прозвонил все диоды и оказалось, что один из них открыт(пропускает ток) в обе стороны. Заменил выпрямительный блок новым(200р всё удовольствие) и собрал гену. Итог: без нагрузки 14в, фары+печка+обогрев+музыка 13.8в. Дворники теперь так резво бегають!!! Smile

P.S. Спасибо всем откликнувшимся на мой призыв о помощи.
Записан
$corp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Иркутск

« Ответ #9 : 28 Ноября 2004, 15:45:14 »

Это у меня глюк был...
При повышении оборотов напряжение везде падает все начинает мигать сверкать и так далее . Все смотрел и генератор и аккумулятор..проводку везде проверил ....Ну все  нормально
Потом как то вечером (как подарок на день варения) ставлю машину...стоит она на хх работает свет подмигивает в такт выхлопу.... ладно пошевелил выхлопную трубу свет мигает... я не в понятках залажу под машину смотрю труба задевает тросик ручника на левоее заднее колесо .... между ними так ненароком искра проскакивает.... Ладно начал думать что еть такое (почему задевает я сразу понял машину угоняли и разбили в хлам  потом корпус на ходовую заново ставили) выхлопная идет от движки а тросик ручника от корпуса => разность потенуиалов (искра)... открыл капот посмотрел перемычка между движкой и корпусом стоит....ладно беру провод привинчиваю на движку и к корпусу....Все стало работать просто отлично ...никаких глюков морганий сверканий ...Вот такая вот техника!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 13:43:22