Светка
Живёт здесь
Карма +223/-0
Offline
Сообщений: 804
Питер, Гражданка ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #54 : 21 Января 2012, 21:53:47 » |
|
Уррря, мы прорвались на форум!!!
Прошу прощения за несвоевременный отчет, ибо и-нет озверел и не пускал меня сюда!!! Пока ломлюсь – стучусь по ворду.
Итак, первейшим делом - огроменное спасибо и мегаплюсы: Василию Морозову – за то, что если сам не смог – то хотя бы поставил всех кого надо (и не надо) на уши в связи с моей бедой. Юрию (Juri-San) – за оперативное прибытие, помощь в открутке останков бампера, доставку моей тушки до ГАИ и за то, что там подождал и доставил обратно. Привет и поклон Ане (Tigranna) за моральную поддердку. Кристине – за дружеский звонок и слова поддержки, которые были очень кстати! Петру – за то, что приехал и страховал наш автопоезд сзади всю поездку. И самый-самый супермегаплюсище и самая-самая благодарность – Борису (Громозеке) – за то, что прибыл экипированный как целый профессиональный спасательный отряд! С теплым свитером, горячим кофе и вкуснейшими бутербродами с мега-правильной колбасой! И жене его Татьяне тоже спасибище огромное за заботу!!!
Теперь о состоянии моего никудышного здоровья. Ёжик крепко дал мне рулем по зубам – и я считаю, что он прав, ибо дал за дело: суметь убежать от первого столба, но таки догнать второй – это позор водительский! нехрен было выё… живаться и пытаться стать под навесом, где столбов побольше, надо было быть скромнее и топать на обочину, где их меньше… и тормоза сзади надо было ускориться сделать, зима ёлы-палы все-таки… но блин обидно – перед тем по нечищеному КАДУ неслись 110-120 по сплошной каше в крайнем левом (потому что там было свободно, потому что туда сегодня еще и не всякие джипы совались… а ежик по снежку бодрячком! Что сегодня, что позавчера на покатушках…)… и вот расслабились – и уе…лись на обочине Таллинского, срамота!
Зато теперь у мну фейс с варениками как у Анджелины Джоли, и никакой ботокс не нужен! И болит все это дело все-таки меньше, чем правая клешня, которую мы свернули уже в процессе буксировки, когда трос намотался на рулевую тягу – и руль у мну вырвало из рук, а я сдуру пыталась удержать… итог: все равно не удержала, ибо трос и тяга на ходу вдвоем сильнее, а подвывихнутый большой палец и здорово ушибленный мизинец (именно он почему-то) достались мне в награду за сие опрометчивое действо (поперечиной руля угостило).
Борис – реально каскадер! Три смелых проезда на голимо красный ускорили наш печальный путь (высоко ценю за продуманность риска, ибо перекрестки были Т-образные, и нам хватало возможности понаглеть… даж гаец на Обводном за Московским не рыпнулся (а его, то бишь проспект, мы на красный тоже). Но когда Бориса попытался задавить трейлер – Борька, еб твою мать, я за тебя реально пересралась! (модеры, вы этого не видели-не слышали). И маршрут выбрал оптимальный – мегаплюс за знание города, поворотов и светофоров! Борис как супернавигатор неподражаем и вне конкуренции!
Борис, надеюсь, ты не будешь сильно на меня в обиде, если я расскажу о тех ошибках, которые мы сделали при буксировке. Не с целью кого–то, упаси боже, в чем-то упрекнуть – (себя надо в первую очередь, блин, не первый же раз на галстуке… а вот от волнения все из головы вылетело, и ваще «умная мысля приходит опосля») – а чтобы другим наука… ибо «глупый ходит по своим граблям, а умный – по чужим», и «глупый ходит по граблям спереди, а умный – сзади»)
Итак, если есть два троса – лучше одинаково зацепить за две проушины – ведомый идти ровнее будет. Мы зацепили за одну. А у Бориса, кстати, манера вождения такая же, как у меня – поддать газку при выходе из поворота… Полнолапый ежик на 14-м радиусе – зверь очень легки на маневр. Резко дернутый боковым рывком, он летит себе лихо и почти непредсказуемо. Двиг-то мы заглушили. Крупной ошибкой вначале было – не включить зажигание. Спасая зад Бориного ежа, я резко ломанулась рулем вправо – и при невключеном зажигании замок, естественно, закрылся. Итого мы поимели: летящий в рывке еж, дохлые при отключении тормоза (которых сзади к тому же ваще нету) и защелкнутый руль. Отнюдь не самый низкий поребрик (он же бордюр) мы в полете взяли лихо… спасибо, что на тротуаре не было никого, а то бы мы и их всех прихватили…
Второй такой же резкий Борин старт стоил мне некоторой колбасни в попытке увернуться от него – и в итоге мой еж переехал трос и стал наматывать его на рулевую тягу. Поправьте, если не на неё (ибо не я отматывала). Петр говорил, что несмотря на наши ухищрения, контакт ежей все-таки состоялся – и мне тоже кажется, что царапина слева на Борином бампере – это однозначно моя законная простава на следующей еже-карзовке! Хоть я теперь с Нового года и не пью (Василий, блин, ну ты реально колдун! Не было у тебя других желаний в новогоднюю ночь, акромЯ «шоб Светка не бухала»???!!!!!) – буду от всей души радоваться за других. Колбасня с тросом таки вырвала у меня руль, что стоило мне здоровья правой клешни. Но плевать, я все равно левша! Зато потом был смех и грех. Я вижу, что нас притянуло к Бориному ежу, и думаю – ну когда ж блин он остановится,чтобы посмотреть причину. Оказывается, он в это время ехал и трепетно ждал, когда я впилюсь ему в зад. А я ехала и трепетно делала все возможное, чтобы не впилиться ему в зад… Нервы у Бори крепчайшие! Я не выдержала первой – забибикала и замигала поворотником, чтоб встать к обочине. Спасибо Боре – он все понял правильно, и дальше они с Петром уже отматывали трос… его даже перетерло… Дальше все было с учетом допущенных ошибок уже все просто замечательно и идеально! И еще одно пожелание тому, кто ведущий – от того, кто ведомый. При перестроениях и поворотах все-таки вырубайте нахрен аварийку и врубайте нужный поворотник, чтоб ведомый заранее сориентировался… когда тянут за одно «ухо» - надоть успеть вырулить куда надо, ибо и так всю дорогу подруливаешь… а у меня еще колонка стала подколбашиваться опосля ежовой оплеухи рулем по моему фейсу…
Блин, мож меня потому так и закрутило на той обочине, что у меня машина полна тяжелый дерьмом была? в результате при ударе та часть дерьма, которая была в багажнике, так долбанулась в задние сиденья – то их выкоробило и мне своими силами на место вернуть их не удалось. Вдобавок порвало одну резинку от закрывашки багажника (а вторую мы уже в процессе выгруза дерьма случайно порвали). Придется теперь что-то придумывать…
Гайцы мну утешили: «тут ремонту тыщ на 40». Спасибо Игорю - ремонтнику с Северного, который в субботу оказался на месте, нас дождался и завтра разберет ежа и порадует ценником… надеюсь, что все-таки выйдет явно поменьше… собрал бы он хоть кузовню крупную, коя мож быть и покраски потребует (со всем этим Дима Белый возиться явно не будет), а мелочи «спесифисские ежовые» уже авось Дима доделает, если у него дойдут руки до меня… Впрочем, Игоря завсегда отличал радикальный подход к делу – все выбросить, поставить новое и выкрасить… хотя капот, как мне кажется, вполне можно отстучать…
Вот такие мысли… Блин денег некстати нету, ибо пропраздновано, а зряплату в январе могут и не дать – финансирование этого года у нас еще не открыто, сИроты мы (добро бы казанские, а то ведь федерально-казначейские…)
|