Не могу вынуть подшипник полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 03:06:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу вынуть подшипник полуоси  (Прочитано 3715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« : 21 Января 2012, 18:24:50 »

Итак проблема такая...вылетела полуось, а подшипник остался в чулке сегодня весь день пытался как то его выстучать оттуда ничего не получилось....подскажите какие нибудь способы как его достать??? машина стоит на трассе
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13914





Ижевск
« Ответ #1 : 21 Января 2012, 18:39:44 »

Берете большой длинный болт с гайкой и контргайкой на конце, шляпкой поддеваете внутреннюю обойму подшипника, по гайке стучите молотком. Болт смещаете по кругу. Получается ударный съемник.
Можно стучать не по гайке, а использовать какой-нибудь ключ в качестве рычага. Это если нет места для замаха.

 Это - по простому.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 18:40:54 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 21 Января 2012, 18:43:21 »

Зубило ,молоток и хорошо бы монтажку похожую на гвоздодёр или его самого.
И усердствовать ими до победы.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 21 Января 2012, 21:23:05 »

ага и не забудь запорную втулку достать потом за сальником
Записан

GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 08:42:45 »

Зубило ,молоток и хорошо бы монтажку похожую на гвоздодёр или его самого.
И усердствовать ими до победы.
Все это делал вчера весь день, даже мороз в минус 16 не остановил)))!!
Берете большой длинный болт с гайкой и контргайкой на конце, шляпкой поддеваете внутреннюю обойму подшипника, по гайке стучите молотком
Это попробую сегодня, спасибо
Записан
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 14:45:20 »

Не получается ничего(((( придется вызывать эвакуатор(((
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13914





Ижевск
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 16:09:51 »

Если с одним болтом не получается, можно из двух болтов М10 якорь сделать.
Вводите сначала один болт в внутреннюю обойму, потом второй, чтобы шляпки за обоймы зацепились. На концах болтов гайки. между болтами - деревянный клин, чтобы болты распереть, а сверху болты проволокой обмотать, чтобы не болтались. Такой якорь будет крепко в подшипнике держаться и дергать за него можно. Лучше всего конечно винтовой съемник к нему приспособить, но здесь много деталей нужно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 16:20:38 »

при наличии крепкого тонкого троса или проволоки можно домкрат штатный использовать как сьемник
Записан
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #8 : 22 Января 2012, 16:35:42 »

Привез на эвакуаторе домой машину, а то уже кто то бензин пытался слить, хорошо что хоть не разбили ничего....завтра буду пробовать все способы ещё раз потом отпишусь, спасибо за советы
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #9 : 22 Января 2012, 16:38:04 »

Ударный съемник надо и им без проблем выбить.Очень полезно иметь в гараже такой.Но только на конце чтоб просто крючок был-под любой подшипник а так же полуось и ступицу пригодится.
Кусок арматуры паяльной лампой нагреть,загнуть,в воду окунуть чтоб подкалился,железяку на нее с дыркой подходящего диаметра и шайбу потолще на край приварить


* sborka-razborka-zadnego-mosta.jpg (58.69 Кб, 1306x700 - просмотрено 105 раз.)
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #10 : 22 Января 2012, 17:11:24 »

усок арматуры паяльной лампой нагреть,загнуть,в воду окунуть чтоб подкалился,железяку на нее с дыркой подходящего диаметра и шайбу потолще на край приварить
Вот так и хочу завтра сделать...И ещё вопрос в мосту могло ли что повредиться когда полуось вылетела?
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 22 Января 2012, 21:59:22 »

маловероятно, но могли повредиться шлицы главной пары, больше, вроде нечему, ну и сальник, естественно.
Записан
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #12 : 23 Января 2012, 11:18:55 »

Проблема решилась ломом, кувалдой и 5 ударами моего 120 килограммового соседа))) подшипник раскололся)))...но сразу же вылезлала другая проблема течет сальник на мосту где хвостовик и лювт там же какой то....думаю там подшипнику хана тоже

P.S. замерз как собака -18 у нас в Иванове
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 11:20:09 от GraFF » Записан
GraFF ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Иваново
Иж 2717-030
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 14:56:20 »

ура наконец то...я уже соскучился по вождению))) только болт сломал один который крепит полуось, пришлось высверливать. Всем огромное спасибо за советы!
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 24 Января 2012, 19:04:13 »

как поступил с хвостовиком? гайку пробовал закрутить?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 00:33:34