–31 градус: с буксира заводится, с прикуривания — нет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: –31 градус: с буксира заводится, с прикуривания — нет  (Прочитано 1106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #15 : 22 Января 2012, 20:39:45 »

стартёр крутится нормально, но «не цепляет» вообще никак.
что значит "не цепляет" ?   перевод в студию... ree

с буксира завёлся нормально (ну, после нескольких кругов разогрева).
с буксира движок должен с первых метров заработать,а не через километр(ы).

первый круг — вообще невозможно было переключить на 1-2-3 передачу.
не понял о чем это...

колеса при буксировке то крутятся нормально, то стоят на месте (волоком)
при заводке с толкача,в такой мороз,надо включать вторую,а в некоторых случаях третью передачу.
и тогда силы сцепления колес хватит

есть какие-нибудь мысли по поводу?
есть.
привести мотор и аккум,в порядок.потому что
при -30 спокойняк на холодный акб с первых оборотов схватывать начинает
это правда !!
единственное из-за чего может НЕзавестись двигатель(исправный),это плохой аккумулятор или стартер.т.е.если с толкача,то заводиться должен с первых оборотов.
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 22 Января 2012, 22:06:53 »

система зажигания контактная.
Не пора от неё избавиться, плюнув на простоту.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #17 : 22 Января 2012, 23:00:51 »

Первый год помучился зимой с контактным зажиганием. Установил бесконтактное. Земля и небо! А когда автозапуск установил - вообще без проблем. В минус 45 сел и поехал. Инжектора сначала боялся - видел у соседей зимой частые отказы. В этом году попробовал. До минус 20 заводится с полоборота. Один раз аккумулятор замерз. Слабоват генератор. Не успел заменить. Да и автозапуск не мешает поставить. И термос для АКБ.
Записан

unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« Ответ #18 : 23 Января 2012, 07:26:53 »

что значит "не цепляет" ?   перевод в студию...
синоним «не схватывает» %) дальше вращения стартера не идёт дело

при заводке с толкача,в такой мороз,надо включать вторую,а в некоторых случаях третью передачу.и тогда силы сцепления колес хватит
так и делали, 2-ю и 3-ю пробовали.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #19 : 23 Января 2012, 10:50:14 »

  Пол жизни на севере прожил.Никогда проблем небыло.Карбюратыр,трамблер должон быть в идеале.Тогда будет все хоккей.Да исче одна немаловажная деталь.Состояние двигла,компрессия!!!Если овощная 6-8,то проблемно,но всеже заводится.При таких морозах в мостах и коробках только синтетика.Заводил и в -37.И ничего!Одеялко под капот или фуфаечку старую.Когда машинко одно остается на ночь,под капотом у нее от страха конденсат собирается,а фуфаечка все эти капельки в себя впитывает,в итоге везде сухо,и под крышкой трамблера тоже.Поливать водичкой не рекомендую,опять же влага под капотом-враг!!!Хорошо отлаженный механизм и так заведется!!!
   Уже на ежике ,когда он отказался заводиться,я в мороз у подъезда снял карб,разобрался прикрутил и все.В эту зиму не успел подготовится.На учет мы стали 8 января,а познакомились в конце декабря.Что успел то успел.Технику надо готовить к зиме!В жизни бывает всякое...У нас к примеру 40 человек замерзли в тундре 31 декабря,сначала один Урал сдох,потом пока дергали сдох и второй.Сожгли колеса,кабины,но все равно замерзли...До ближайшего НП 150 км в любую сторону было
   Я к тому,что на три разогревочных круга,не всегда имеется возможность!!!Не дай бог конечно!!!
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 07:21:15