странное поведение двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 17:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: странное поведение двигателя  (Прочитано 3460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #30 : 24 Января 2012, 02:12:52 »

Я вот подумал а клапана, кольца, компрессия не играют рояля?
С этим подсказать не могу, знаний не хватает. Компрессию можно померить. Но что-то мне подсказывает, что шалит зажигание.
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 24 Января 2012, 02:15:44 »

С этим подсказать не могу, знаний не хватает.
та-же беда Smile
Компрессию можно померить.
Увы- нечем
Но что-то мне подсказывает, что шалит зажигание.
попробую поменять трамб. Блин, если он, то и года не отходил. Наверное надо БСЗ поставить.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #32 : 24 Января 2012, 02:18:44 »

Наверное надо БСЗ поставить.
Хорошая мысль. Тем более, что на вазомотор его найти можно.
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 24 Января 2012, 02:19:27 »

Спасибо за ответы.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #34 : 24 Января 2012, 02:22:59 »

Спасибо за ответы.
Да, я собственно ничем и не помог.
Тут спецов много, думаю, что ещё подскажут куда нужно заглянуть.
Удачи.
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 28 Января 2012, 22:50:54 »

И снова я с той-же проблемой. Трамблёр заменен на новыйи выставлен по стробоскопу  - лучше не стало sad Стало хуже... Машинко совсем не едет. Ревёт (обороты правда "плавать" перестали), пыхтит но не тянет, разгоняется очень-очень медленно (практически незаметно - при переключении на 3-ю передачу с 45 км\ч до 60 км\ч протащился метров 300-400!!!)
ЗЫ. Холостые обороты держит великолепно.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #36 : 28 Января 2012, 23:02:02 »

жаль нечем померить компрессию
Записан


всё будет хорошо!
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #37 : 28 Января 2012, 23:10:12 »

А заднии колёса не греются?
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 28 Января 2012, 23:11:02 »

жаль нечем померить компрессию
Я практически с самого начала на компрессию грешил, но уговорили, что трамблёр и карбюратор во всём виноваты.А разве с плохой компрессией может не троить, держать холостые обороты и адекватно реагировать (пускай только на нейтралке) на педаль газа?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 23:13:22 от Василий Морозов » Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 29 Января 2012, 08:44:47 »

А разве с плохой компрессией может
А что мешает? Нагрузки ведь никакой, зажигаие и обогащение смеси подираются.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 29 Января 2012, 09:27:31 »

И начинаем всё по порядку .
1.Замена трамблёра привела к ухудшениям.Теперь на снятом проверяем лёгкость вращения и возврат центробежного регулятора .Лучше разобрать и промазать вал .
2.Меняем конденсатор.
3.Отсоединяем ЭПХХ.методом -подключения шланга напрямую на коллектор.
Пробуем .
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #41 : 29 Января 2012, 09:39:06 »

Далее если результата почти нет -а похоже его не будет .
Вскрываем карбюратор и полная продувка и регулировка. Особливо обращаем внимание на уровень и состояние игольчатого клапана.
Смазываем ВДшкой все привода на карбюраторе.Чтоб заеданий не было.
так как на двух машинах одновременно -может и бензин плоховат -но врятли.
Скорее -это стечение обстоятельств.
Вот вроде и всё для начала .
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #42 : 29 Января 2012, 09:44:38 »

Василий. а сцепление как поживает?
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 29 Января 2012, 12:47:00 »

1.Замена трамблёра привела к ухудшениям.Теперь на снятом проверяем лёгкость вращения и возврат центробежного регулятора .Лучше разобрать и промазать вал .
2.Меняем конденсатор.
3.Отсоединяем ЭПХХ.методом -подключения шланга напрямую на коллектор.
Пробуем .
1. Трамблёр проверил и смазал перед установкой (несмотря, что новый этот Ваш урок запомнил с самого начала - тогда тоже с зажиганием долго мучался Smile )
2.Смысл непонятен...Кондёр рабочий.
3.ЭПХХ отключен год назад, по Вашему-же совету.
Вскрываем карбюратор и полная продувка и регулировка. Особливо обращаем внимание на уровень и состояние игольчатого клапана.
Смазываем ВДшкой все привода на карбюраторе
К карбюраторщику собираюсь сейчас съездить - сам на морозе не решаюсь снимать.
а сцепление как поживает?
Денис, ты второй кто про сцепу предположение выдвинул (не считая того, что я сам первым делом именно на него подумал и даже катаю в машине замену уже неделю), первым был Анкл Серджио. Сегодня собираюсь посмотреть и его.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #44 : 29 Января 2012, 12:49:53 »

Вася, возьми трубку.  bye
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 16:47:10