Падает напряжение заряда.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падает напряжение заряда.  (Прочитано 8244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radik0608
Редкий гость
**

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Стерлибашево,Башкортостан
Калина 111730
« Ответ #60 : 23 Января 2012, 17:39:10 »

Полностью согласен.Диоды в подкове начинают подыхать. lol
Записан

Калина 111730
DVcradle
Гость
« Ответ #61 : 24 Января 2012, 09:04:13 »

Диодный мост и РН новые. На незаведенном двиге лампа горит как положено. Зарядка появляется сразу после запуска двигателя.
Буду чистить контакты панели приборов.
Записан
ram
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60

Брянск



Брянск
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 25 Января 2012, 14:19:03 »

Такая же байда с диодом. Лампа тлела, решил забить, так как зарядка шла... А неделю назад просто не стало зарядки и лампа не горит. Вынул диод, соединил штатно, все пошло. Теперь опять слабое напряжение в сети, в движении (ближний свет, печка, магнитола...) 12,8-13,4 В. Буду копать дальше.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #63 : 25 Января 2012, 19:54:43 »

У меня подобная проблема решилась установкой РН от Волги.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 27 Января 2012, 22:10:12 »

По гуглил, в поиске падения напряжения и судя по найденной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 и отзывов в ней, проблема в регуляторе напряжения в генераторах.

По тем же по отзывам стало понятно что впаяный диод и трехуровневый регулятор не верный выбор.

Сначала хотел заказать торн, но почитав описание сразу вспомнилась старая шутка с баш.орга
Цитировать
AAA: а у тебя есть какой-нибудь ACDSee, версии 3.1 или 3.2? я уже два раза переставлял, все пофигу.
BBB: посмотрю щас. но не обещаю
BBB: у мена давно уже 8-й стоит
AAA: да с этой восьмеркой такое ощущение будто пришел городскую булку в магазин купить, а тебя встречает конный оркестр с парадом, медведями, цыганами, дельтапланеристами, акробатами и лилипутами-жонглерами на трехколесных велосипедах. Поначалу прикольно, но потом достает Smile
Круто конечно всякие коррекции по температуре двигателя, положению дроссельной заслонки, автоматическое включение фар, но нужен всего лишь РН, а не черный ящик с кучей проводов и кучей лишних опций Smile

Там же нашел еще один вариант, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0
установить РН нового образца, вот это решение мне понравилось.
В будущем так сделаю, только не как у автора, не подключая РН к доп.диодам


а по этой схеме
 
Доп.диоды вырезать не буду, выведу с них отдельный выход, пишут можно запитать птф, типа не повлияет на общую напругу. Пока под вопросом.
В щитке приборов 51.3801 я так понял резистор или в параллель стоит, или совсем его нет, так что не придется в него лезть.

Пройдусь по магазинам в поиске РН/НО

Энергомаш
611.3702-05     14,5

astro-penza
93.3702           14,6

Украина ВТН
8444.3702        14,4
9444.3702        14,5
9333.3702-04    14,5 встроенный конденсатор
7931.3702-01   14,7



« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 22:28:02 от rival » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #65 : 27 Января 2012, 23:34:47 »

Ыы! Полтора года назад думали как избавиться от этих РН, а теперь думаем хде его купить... Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #66 : 27 Января 2012, 23:58:29 »

Круто конечно всякие коррекции по температуре двигателя, положению дроссельной заслонки, автоматическое включение фар, но нужен всего лишь РН, а не черный ящик с кучей проводов и кучей лишних опций
Не используй, оставь просто как внешний РН. Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #67 : 28 Января 2012, 00:49:19 »

Не используй
А тогда "зачем платить больше?!"(С)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #68 : 30 Января 2012, 16:40:05 »

То DVcradle ТС :
А шкив на гене какой? 80мм наверно? Тогда можно для начала, как уже не раз советовали, поставить 70мм от гены УЗАМа, например. Напряжение на хх повысится. Потом еще можно (об этом в одной статье написано) штатную таблетку поменять на таблетку с полевым транзистором, тоже помогает на хх.
Ну и зря такой негатив к выносному РН Smile, мне помогло, например. Даже простой от Волги.
Кстати, у меня поворотники после разгрузки ЗЗ изменяют показания вольтметра на 0.1В...
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 16:41:05 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 30 Января 2012, 23:14:15 »

А шкив на гене какой? 80мм наверно? Тогда можно для начала, как уже не раз советовали, поставить 70мм от гены УЗАМа, например.
Шкив УЗАМ подходит на вазовский генератор 37.3701 ?
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #70 : 31 Января 2012, 00:18:59 »

подходит на 9412.3701. Про 37.3701 не знаю.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 00:20:30 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
DVcradle
Гость
« Ответ #71 : 31 Января 2012, 09:11:02 »

То DVcradle ТС :
А шкив на гене какой? 80мм наверно? Тогда можно для начала, как уже не раз советовали, поставить 70мм от гены УЗАМа, например. Напряжение на хх повысится. Потом еще можно (об этом в одной статье написано) штатную таблетку поменять на таблетку с полевым транзистором, тоже помогает на хх.
Шкив штатный и видимо 80 мм. Установка шкива 70 мм. как вариант, но у меня итак зарядка начинается с 800, а холостые 950-1000.
Про РН для 9412,3701 на полевиках пока не в курсе. Может дадите для примера модельку такого или ссылку?
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #72 : 31 Января 2012, 10:45:10 »

Статья эта вот: http://2126.ru/old_content/articles/gena.php. Там и про шкив, а про таблетку - "Также сразу поменял в новом генераторе таблетку - вместо родной калужской поставил украинскую на полевом транзисторе. Это позволит добиться меньшего проседания напряжения - важно на холостом ходу." Что это за дивайс не знаю, особо не интересовался а ссылка в статье не работает. Оставил сначала штатный РН, но через неделю бодро вкорячил выносной двухуровневый от Волги (у меня он еще на старом 584-м стоял), ибо проседание с прогревом не радовало совсем. Стало более кашерно. Но, может действительно сразу ТОРН ставить? Не зря же его здесь хвалили... Мне просто пока хватает и напряжения и других проблем  Smile
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 10:47:51 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 12 Февраля 2012, 23:45:16 »

Поставил РН/НО от шеви с 2мя проводами, вывел их наружу чтоб при необходимости замены РН на родной не пришлось разбирать генератор.
 
Пару недель откатал с ним,
временно выводил провода от акума в салон и вольтметр жигулевский к панели скотчем прилеплял, примерно всегда стрелка 14.5 была.
Тест пройден, вольтметр снят за ненадобностью.
Напряжение держит от 1000об при включенных: печки на 2ой скорости и ближнем свете(лампочки 80 вт)
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 02:05:22