B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #45 : 20 Января 2012, 18:18:27 » |
|
Если уж диод колхозить - то в разрыв ноги таблетки, а не в проводок. Тогда на щётки будет идти напрямую, а занижаться будет только вход РН. В этом случае не нужен мощный диод и не просаживается мощность гены на ХХ. Но всёравно останется косяк с температурной перекомпенсацией из-за разогрева таблетки от двигателя.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
radik0608
Редкий гость
Карма +248/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Стерлибашево,Башкортостан Калина 111730
|
|
« Ответ #46 : 20 Января 2012, 18:50:24 » |
|
Доброго дня уважаемые форумчане. Проблема следующая. Нужен совет. Двиг. 06 ,Гена от 21214 Нивы новый КЗАТЭ, АКБ новый. Перемычка +АКБ на +Гена. Суть проблемы: утром завожу, пока двиг холодный напряжение сети в норме при любых потребителях 13,8-14,1. По мере прогрева двигателя напряжение медленно падает и при достижении рабочей температуры опускается до 13,2-13,5 (ближний свет фар и печка на 1 скорости при любых оборотах двигателя) а при работе поворотников или аварийки падает до 12,5-12,8. У меня была такая же проблема.Я решил её таким образом:разобрал генератор,зачистил все контакты от окисления и поставил внешний РН от таз06-591.3702"Астро" и проблемы тьфу-тьфу пропали.Теперь:ближний+1 скорость печки+жопогрейка+магнитола=14,2в по тестеру М830 на холостых 1000об,при подключении обогрева заднего стекла напряжение падает до 14-14,05в
|
|
|
Записан
|
Калина 111730
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #47 : 21 Января 2012, 12:51:31 » |
|
Это подкинет напруги на рабочих оборотах, но просадит её на ХХ. Подкинуло и на рабочих и на ХХ при прогретом движке. Лучше поставь внешний РН. Тьфу... тьфу... только от него избавился вместе с 37,3701 ибо кака. В идеале надо добиться, чтобы ниже 13.0 не падало никогда (ну 12.5 в пределе, но кратковременно), но и выше 14-ти на горячую особо что-бы не вылезало. На замёрзшую - до 15-ти максимум. Значит кк таз и добился идеала. 13,35 при полной нагрузке, до 12,8 пиками при работе поворотников и не более 14,2 без нагрузки на горячуу и холодную. Всё верно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radik0608
Редкий гость
Карма +248/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Стерлибашево,Башкортостан Калина 111730
|
|
« Ответ #48 : 21 Января 2012, 16:03:09 » |
|
Ну у каждого свой взгляд на жизнь.Я доволен,сегодня ночью у нас было -25,утром завелся с первого раза.Аккумулятор крутил стартер бодро.Реле-регуляторы надо после покупки вскрывать и смотреть.У меня был лишний припой и замыкал 2 дорожки(перемычка).После того как убрал перемычку РН заработал нормально. p.s.Перемычка замыкала вывод "Б" силового транзистора на плюс.Проверяйте регуляторы после покупки!Многие регуляторы сейчас собирают на чип-деталях,мой РН именно такой.
|
|
|
Записан
|
Калина 111730
|
|
|
radik0608
Редкий гость
Карма +248/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Стерлибашево,Башкортостан Калина 111730
|
|
« Ответ #49 : 21 Января 2012, 16:06:28 » |
|
У меня с полной нагрузкой и поворотниками напруга ниже 13,9в непадает.
|
|
|
Записан
|
Калина 111730
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #50 : 22 Января 2012, 10:25:20 » |
|
Во дает мне б такую нагрузку....как добился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #51 : 23 Января 2012, 10:52:58 » |
|
Господа! Есть ещё одна проблема! Всё описанное мною выше, после стоянки машины 2 суток при температуре -12 -15 без АКБ (снимал на зарядку), после установки АКБ на место и пуска двига привело к тому, что на работающем двигателе стала еле заметно "тлеть" лампа АКБ на приборке, при этом напряжение заряда в норме (см результат выше). Почему? Возможно ли подобное (может и глупо) от перезаряда самого АКБ, т.к. он был мною заряжен до напряжения 13,05 В (Это после 8 часов простоя дома)? Или это признак разности потенциалов (полярностей) между ЗЗ-Лампа и Лампа-Обмотка возбуждения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #52 : 23 Января 2012, 11:53:19 » |
|
может влага куда попала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #53 : 23 Января 2012, 12:23:21 » |
|
может влага куда попала? за бортом -12 -15. Влажность 28-37% Куда попала? Влажность на минимуме. Ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #54 : 23 Января 2012, 12:42:23 » |
|
за бортом -12 -15. Влажность 28-37% такая влажность только в казахстане или заполярье бывает. В курской обл. сейчас -10 и вл. 84%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #55 : 23 Января 2012, 12:51:07 » |
|
-12 и 45% сейчас. Это по данным моей погодной станции в квартире на 16 этаже. Даже если и пиками влажность сильно плавает ,то куда курить кроме панели приборов? Все соединения в норме. Лампочка тлеет равномерно. Зарядка в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 23 Января 2012, 12:59:59 » |
|
А может оставить его в покое, зарядить укутать и пусть ездит? Когда сдохнет, так понимаю ещё пара исправных есть, тогда и будет повод разбираться почему сдох и когда должен был сдохнуть... Регулярная зарядка от сети под завязку тоже не гуд для них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #57 : 23 Января 2012, 13:12:04 » |
|
А может оставить его в покое, зарядить укутать и пусть ездит? Когда сдохнет, так понимаю ещё пара исправных есть, тогда и будет повод разбираться почему сдох и когда должен был сдохнуть... Дело в том, что зарядка в норме (судя по индикаторам), но лампочка не дает покоя. Ведь что-то послужило причиной её возгорания... К тому же через неделю поездка у меня на 1300 км, не хотелось бы встать в глуши на трассе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 23 Января 2012, 13:37:55 » |
|
У меня от неконтактов в панелке несколько раз приборка с ума сходила: машина едет и вроде нормально, светит, дворники, а он кажет 8-10 вольт в сети. Под капотам проверяешь - 12-13 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #59 : 23 Января 2012, 16:57:14 » |
|
на работающем двигателе стала еле заметно "тлеть" лампа АКБ на приборке А до запуска двигателя - нормально горит, или тоже хило? Нормальная зарядка появляется сразу как завёлся или после прогазовки? Дальше - это уже проблемы с подковой
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|