Падает напряжение заряда.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:32:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падает напряжение заряда.  (Прочитано 8043 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« Ответ #30 : 19 Января 2012, 13:52:27 »

Всё-ж с чего акумы больше 2 недель не живут?
Не перестарался ли ТС с борьбой за электричество?
Из всей борьбы за электричество у меня только перемычка Гена-АКБ
Нет ли хронического перезаряда?
Именно НЕДОзаряд

Все напряжения, как понимаю, меряются при 1500 оборотах, а что при 3-4 тыс.?
Меряю при 2500-3000 по причине того ,что во всем диапазоне 1500-4000 об\мин при замерах напруга не гуляет более 0,05-0,1 В
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 19 Января 2012, 13:59:19 »

Именно НЕДОзаряд
Да откуда при таких показателях недозаряд?
Если только аккумуляторы бракованные.
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #32 : 19 Января 2012, 14:02:27 »

Да откуда при таких показателях недозаряд?
Повторюсь в третий раз.
13,6-14,1 только на холодной! Прогрев двига до рабочей занимает 10-15-мин
12,5(12,0)-12,8 на горячем! А это всё остальное время движения авто.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 19 Января 2012, 14:07:06 »

12,5(12,0)-12,8 на горячем!
Млин, у меня так-же и последнему аккумулятору уже больше года.
Правда перемычки у меня нет.
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #34 : 19 Января 2012, 14:12:39 »

Млин, у меня так-же и последнему аккумулятору уже больше года.
Я ведь не говорил, что аккумы портятся, они у меня разряжаются. 2-3 недели и тащу на зарядку, а на втором езжу. Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта, а это 0-25% заряда. Машина заводится и едет ,но при таком раскладе жить аккуму не долго. И это при всем том ,что уже музыку громко включать боюсь, и поворотник включаю только при движении и уже в повороте. Дальним на трассе почти не пользуюсь ,потому, что напруга ещё сильнее падает. И нах***ра спрашивается нужен такой пепелац?
Если за неделю не решу проблему - ждите объявление в Маркете. Лучше старенькую Ксюху возьму...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 19 Января 2012, 14:25:03 »

Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта,
Может я ошибаюсть, но вроде не каждый исправный акум столько выдаёт на выключеном автомобиле?
Записан

DVcradle
Гость
« Ответ #36 : 19 Января 2012, 14:36:31 »

Может я ошибаюсть, но вроде не каждый исправный акум столько выдаёт на выключеном автомобиле?
БРЕД!
У меня в организации более 30 машин. Основа ВАЗ21214 (от которого у меня гена) ежедневно топчущие говна в полях. Машинам по 3-5 лет. Пробеги от 160 до 330 ТЫК и за всё это время 2 замененных АКБ.
Утром приезжая на работу замерял с механиком напругу у них 12,9-13,2! на АКБ у ВСЕХ.
А норма для кислотных АКБ 2,1-2,2 В на банку
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 14:39:10 от DVcradle » Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #37 : 19 Января 2012, 16:18:51 »

Доброго дня уважаемые форумчане.
Проблема следующая. Нужен совет.
Двиг. 06 ,Гена от 21214 Нивы новый КЗАТЭ, АКБ новый. Перемычка +АКБ на +Гена.
Суть проблемы: утром завожу, пока двиг холодный напряжение сети в норме при любых потребителях 13,8-14,1.
По мере прогрева двигателя напряжение медленно падает и при достижении рабочей температуры опускается до 13,2-13,5 (ближний свет фар и печка на 1 скорости при любых оборотах двигателя) а при работе поворотников или аварийки падает до 12,5-12,8.
После остывания двигателя ситуация повторяется.
Что это? Не могу так больше жить! Надоело ограничивать себя в электропотребителях в любимой машине!
Помогите кто чем может!

Один к одному проблема была.
Решилась установкой выносного 3-х уровнего регулятора напряжения фирмы "Энергомаш". Двигатель ВАСЗ06, генератор 37,3701.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Славан
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Обнинск Калужская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #38 : 19 Января 2012, 17:35:18 »

если ставить трехуровневый то надо ли еще что то делать кроме того что вытащить старый и поставить трехуровневый?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #39 : 19 Января 2012, 20:37:00 »

если ставить трехуровневый то надо ли еще что то делать кроме того что вытащить старый и поставить трехуровневый?

Надо Smile...надо найти болт, который надежно соединен с массой, для того, чтобы туда закрепить выносной блок РН.
Лично я закрепил одним из трех болтов, которые держат крепления для фильтра очистки воздуха.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
valentinych
Гость
« Ответ #40 : 20 Января 2012, 02:12:16 »

Я ведь не говорил, что аккумы портятся, они у меня разряжаются. 2-3 недели и тащу на зарядку, а на втором езжу. Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта, а это 0-25% заряда. Машина заводится и едет ,но при таком раскладе жить аккуму не долго. И это при всем том ,что уже музыку громко включать боюсь, и поворотник включаю только при движении и уже в повороте. Дальним на трассе почти не пользуюсь ,потому, что напруга ещё сильнее падает. И нах***ра спрашивается нужен такой пепелац?
Если за неделю не решу проблему - ждите объявление в Маркете. Лучше старенькую Ксюху возьму...
Чем больше читал, тем больше о....уевал. Вы товарисч или в школе вообще не учились или материал там был не про Вас. Мне больше нечего добавить.

Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #41 : 20 Января 2012, 07:08:11 »

БРЕД!
У меня в организации более 30 машин. Основа ВАЗ21214 (от которого у меня гена) ежедневно топчущие говна в полях. Машинам по 3-5 лет. Пробеги от 160 до 330 ТЫК и за всё это время 2 замененных АКБ.
Утром приезжая на работу замерял с механиком напругу у них 12,9-13,2! на АКБ у ВСЕХ.
А норма для кислотных АКБ 2,1-2,2 В на банку
Тестер давно поверку проходил?
Не может быть, тем более зимой, после ночи стояния на АКБ больше 12.6-12.7 В.
По  теме - проверь уровень утечки, может просто за ночь кто-то (магнитола, сигнализация например), много усасывает. В разрыв минуса воткни амперметр и померяй ток на выключенном, лучше после стоянки.
У меня так же, 14.1-14.2 на холодную, на ХХ на прогретую с фарами, печкой на 1 - 13.5, при еще обогреве стекла и стопарях - 12.6-12.8. Аккумулятор 6 лет отходил, сейчас летом еще пользую. Магнитола и прочее жрет у меня 0.2 ампера примерно, однажды на отпуск забыл клеммы скинуть - потом завестись не смог без зарядки.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
DVcradle
Гость
« Ответ #42 : 20 Января 2012, 09:58:27 »

Тестер давно поверку проходил?
Тестер у нас в отделении промышленный фирменный John Dierre (германия) проходит проверку каждые 6 мес в Техно Трейде т.к. им пользуются при диагностике комбайнов и СХ техники John Dierre.+Стрелочный совковый. Показания почти одинаковые.
Не может быть, тем более зимой, после ночи стояния на АКБ больше 12.6-12.7 В.
Может. Завтра утром попробую фоту замера сделать.

По  теме - проверь уровень утечки, может просто за ночь кто-то (магнитола, сигнализация например), много усасывает. В разрыв минуса воткни амперметр и померяй ток на выключенном, лучше после стоянки.
Утечка 37-41 мА\ч. Нет криминала.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #43 : 20 Января 2012, 10:13:40 »

А проблема решилась сегодня утром! Но к сожалению снова колхозингом.
Диод Д214А обмотанный изолентой. На прогретом двигателе на любых оборотах более 1200 при дальнем свете ,печка на всю и подогрев стекла и сиденья (от прикуривателя) + видеорегистратор и магнитола с сабом 13,35-13,45!
Спасибо всем кто откликнулся и вновь напомнил мне о колхозинге, без которого с нашими машинами к сожалению никуда не уедешь...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #44 : 20 Января 2012, 18:14:42 »

Диод Д214А обмотанный изолентой.
Это подкинет напруги на рабочих оборотах, но просадит её на ХХ. Лучше поставь внешний РН. Можно трёхуровневый, а можно от Волги - монописуально. В идеале надо добиться, чтобы ниже 13.0 не падало никогда (ну 12.5 в пределе, но кратковременно), но и выше 14-ти на горячую особо что-бы не вылезало. На замёрзшую - до 15-ти максимум.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 17:43:44