DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #30 : 19 Января 2012, 13:52:27 » |
|
Всё-ж с чего акумы больше 2 недель не живут? Не перестарался ли ТС с борьбой за электричество? Из всей борьбы за электричество у меня только перемычка Гена-АКБ Нет ли хронического перезаряда? Именно НЕДОзаряд Все напряжения, как понимаю, меряются при 1500 оборотах, а что при 3-4 тыс.? Меряю при 2500-3000 по причине того ,что во всем диапазоне 1500-4000 об\мин при замерах напруга не гуляет более 0,05-0,1 В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 19 Января 2012, 13:59:19 » |
|
Именно НЕДОзаряд Да откуда при таких показателях недозаряд? Если только аккумуляторы бракованные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19 Января 2012, 14:02:27 » |
|
Да откуда при таких показателях недозаряд? Повторюсь в третий раз. 13,6-14,1 только на холодной! Прогрев двига до рабочей занимает 10-15-мин 12,5(12,0)-12,8 на горячем! А это всё остальное время движения авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 19 Января 2012, 14:07:06 » |
|
12,5(12,0)-12,8 на горячем! Млин, у меня так-же и последнему аккумулятору уже больше года. Правда перемычки у меня нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #34 : 19 Января 2012, 14:12:39 » |
|
Млин, у меня так-же и последнему аккумулятору уже больше года. Я ведь не говорил, что аккумы портятся, они у меня разряжаются. 2-3 недели и тащу на зарядку, а на втором езжу. Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта, а это 0-25% заряда. Машина заводится и едет ,но при таком раскладе жить аккуму не долго. И это при всем том ,что уже музыку громко включать боюсь, и поворотник включаю только при движении и уже в повороте. Дальним на трассе почти не пользуюсь ,потому, что напруга ещё сильнее падает. И нах***ра спрашивается нужен такой пепелац? Если за неделю не решу проблему - ждите объявление в Маркете. Лучше старенькую Ксюху возьму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #35 : 19 Января 2012, 14:25:03 » |
|
Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта, Может я ошибаюсть, но вроде не каждый исправный акум столько выдаёт на выключеном автомобиле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #36 : 19 Января 2012, 14:36:31 » |
|
Может я ошибаюсть, но вроде не каждый исправный акум столько выдаёт на выключеном автомобиле? БРЕД! У меня в организации более 30 машин. Основа ВАЗ21214 (от которого у меня гена) ежедневно топчущие говна в полях. Машинам по 3-5 лет. Пробеги от 160 до 330 ТЫК и за всё это время 2 замененных АКБ. Утром приезжая на работу замерял с механиком напругу у них 12,9-13,2! на АКБ у ВСЕХ. А норма для кислотных АКБ 2,1-2,2 В на банку
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 14:39:10 от DVcradle »
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #37 : 19 Января 2012, 16:18:51 » |
|
Доброго дня уважаемые форумчане. Проблема следующая. Нужен совет. Двиг. 06 ,Гена от 21214 Нивы новый КЗАТЭ, АКБ новый. Перемычка +АКБ на +Гена. Суть проблемы: утром завожу, пока двиг холодный напряжение сети в норме при любых потребителях 13,8-14,1. По мере прогрева двигателя напряжение медленно падает и при достижении рабочей температуры опускается до 13,2-13,5 (ближний свет фар и печка на 1 скорости при любых оборотах двигателя) а при работе поворотников или аварийки падает до 12,5-12,8. После остывания двигателя ситуация повторяется. Что это? Не могу так больше жить! Надоело ограничивать себя в электропотребителях в любимой машине! Помогите кто чем может! Один к одному проблема была. Решилась установкой выносного 3-х уровнего регулятора напряжения фирмы "Энергомаш". Двигатель ВАСЗ06, генератор 37,3701.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славан
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Обнинск Калужская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #38 : 19 Января 2012, 17:35:18 » |
|
если ставить трехуровневый то надо ли еще что то делать кроме того что вытащить старый и поставить трехуровневый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #39 : 19 Января 2012, 20:37:00 » |
|
если ставить трехуровневый то надо ли еще что то делать кроме того что вытащить старый и поставить трехуровневый? Надо ...надо найти болт, который надежно соединен с массой, для того, чтобы туда закрепить выносной блок РН. Лично я закрепил одним из трех болтов, которые держат крепления для фильтра очистки воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #40 : 20 Января 2012, 02:12:16 » |
|
Я ведь не говорил, что аккумы портятся, они у меня разряжаются. 2-3 недели и тащу на зарядку, а на втором езжу. Разряжаются они не в ноль, а до 12,2 примерно вольта, а это 0-25% заряда. Машина заводится и едет ,но при таком раскладе жить аккуму не долго. И это при всем том ,что уже музыку громко включать боюсь, и поворотник включаю только при движении и уже в повороте. Дальним на трассе почти не пользуюсь ,потому, что напруга ещё сильнее падает. И нах***ра спрашивается нужен такой пепелац? Если за неделю не решу проблему - ждите объявление в Маркете. Лучше старенькую Ксюху возьму... Чем больше читал, тем больше о....уевал. Вы товарисч или в школе вообще не учились или материал там был не про Вас. Мне больше нечего добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #41 : 20 Января 2012, 07:08:11 » |
|
БРЕД! У меня в организации более 30 машин. Основа ВАЗ21214 (от которого у меня гена) ежедневно топчущие говна в полях. Машинам по 3-5 лет. Пробеги от 160 до 330 ТЫК и за всё это время 2 замененных АКБ. Утром приезжая на работу замерял с механиком напругу у них 12,9-13,2! на АКБ у ВСЕХ. А норма для кислотных АКБ 2,1-2,2 В на банку Тестер давно поверку проходил? Не может быть, тем более зимой, после ночи стояния на АКБ больше 12.6-12.7 В. По теме - проверь уровень утечки, может просто за ночь кто-то (магнитола, сигнализация например), много усасывает. В разрыв минуса воткни амперметр и померяй ток на выключенном, лучше после стоянки. У меня так же, 14.1-14.2 на холодную, на ХХ на прогретую с фарами, печкой на 1 - 13.5, при еще обогреве стекла и стопарях - 12.6-12.8. Аккумулятор 6 лет отходил, сейчас летом еще пользую. Магнитола и прочее жрет у меня 0.2 ампера примерно, однажды на отпуск забыл клеммы скинуть - потом завестись не смог без зарядки.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #42 : 20 Января 2012, 09:58:27 » |
|
Тестер давно поверку проходил? Тестер у нас в отделении промышленный фирменный John Dierre (германия) проходит проверку каждые 6 мес в Техно Трейде т.к. им пользуются при диагностике комбайнов и СХ техники John Dierre.+Стрелочный совковый. Показания почти одинаковые. Не может быть, тем более зимой, после ночи стояния на АКБ больше 12.6-12.7 В. Может. Завтра утром попробую фоту замера сделать. По теме - проверь уровень утечки, может просто за ночь кто-то (магнитола, сигнализация например), много усасывает. В разрыв минуса воткни амперметр и померяй ток на выключенном, лучше после стоянки. Утечка 37-41 мА\ч. Нет криминала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #43 : 20 Января 2012, 10:13:40 » |
|
А проблема решилась сегодня утром! Но к сожалению снова колхозингом. Диод Д214А обмотанный изолентой. На прогретом двигателе на любых оборотах более 1200 при дальнем свете ,печка на всю и подогрев стекла и сиденья (от прикуривателя) + видеорегистратор и магнитола с сабом 13,35-13,45! Спасибо всем кто откликнулся и вновь напомнил мне о колхозинге, без которого с нашими машинами к сожалению никуда не уедешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #44 : 20 Января 2012, 18:14:42 » |
|
Диод Д214А обмотанный изолентой. Это подкинет напруги на рабочих оборотах, но просадит её на ХХ. Лучше поставь внешний РН. Можно трёхуровневый, а можно от Волги - монописуально. В идеале надо добиться, чтобы ниже 13.0 не падало никогда (ну 12.5 в пределе, но кратковременно), но и выше 14-ти на горячую особо что-бы не вылезало. На замёрзшую - до 15-ти максимум.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|