Рычаг с двумя сайленблоками.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 08:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рычаг с двумя сайленблоками.  (Прочитано 1846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« : 18 Января 2012, 21:20:42 »

Идея такая- остались два новых рычага от каризмы с шаровыми и сайленблоками в сборе, палец шаровой как 08, можно ли вкарячить данные рычаги на полнолапого, приварив доп. кронштейн для заднего сайленблока? Какой размер от центра сайленблока до пальца шаровой на стандартном рычаге?
Установка такого рычага должна привести к улучшению управляемости, т. к. растяжка рычага стабилизатором не обеспечивает должного  качества.


* Фото0305.jpg (139.37 Кб, 1024x768 - просмотрено 157 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 22:36:46 »

растяжка рычага стабилизатором не обеспечивает должного  качества.
обоснуй.
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 00:15:15 »

да, разгрузить стабилизатор (да и убрать его спереди - назад) - идея хорошая, но:

1) стабилизатор придеться переделывать или вероятнее заменять (к примеру на 2170)
2) визуально рычаг коротковат (если судить по коробке от обогревателя)
3) шаровая "не с той стороны" (нужна будет пластина с конусотв)

= проще рычаг изготовить (с оттяжкой) (предусмотрев все места крепления и используя доступные комп) Smile
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 09:56:22 »

На фото-левый рычаг, второй сайленблок ставится назад, правый зеркальный, растояние между центрами прибл 320 мм, сколько на родном? стаб, можно оставить на месте закрепив к рычагу скобами, через втулки.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 19 Января 2012, 10:45:59 »

межцентровое расстояние у родного рычага приблизительно 350мм. Идея интересная, но трудно выполнимая. Тебе Юджин правильно намекнул по поводу шаровой. Посмотри куда она смотрит?! Ты ее в поворотный кулак 2108 как "втыкать" собираешься? Дырдочку просверлиш в ШРУС?

Извини за стеб, но его надо переделать как минимум в месте крепления шаровой, а это уже получится эксклюзивная деталь подвески. Посмотри на рычаг со стороны шаровой, можно туда изготовить сошку с коническим отверстием под палец родной шаровой? если да, то это самый простой вариант: заказываеш на производстве по своим чертежам 2 сошки, каждая из которых потом плотно войдет в прямоугольные отверстия рычагов (получится после отрезания от него куска с шаровой) и притяжки их болтами на 10-12 штучки 3. Этим самым можно компенсировать разницу в длине плеча рычага, получить работоспособный узел без даработки кулака и добиться ремонтопригодности (умер рычаг-купил новый, отпили шаровую и вставил в рычаг свою старую сошку). Главное контрольные точки крепления сошки записать на бумагу и хранить в надежном месте, а то с гнутого рычага нормальных размеров не снимешь.

Удачи.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 19 Января 2012, 12:01:50 »

Чет запамятовал, что шаровая у нас вниз пальцем смотрит, а к кулаку 2-мя болтами крепится(которые еле открутил при смене шаровой). про рычаг тоды следующие мысли: выпресовать шаровую, отфрезеровать планку с коническим отв под палец шаровой, а на рычаге пустить в накладку, а в том месте где была шаровая на рычаге, на фрезерованную деталь вварить палец диаметром с корпус выпресованной шаровой и канавка на нем под стопорное кольцо и пару болтов пустить сквозняком.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #6 : 19 Января 2012, 14:44:55 »

можно и так, но мой вариант мне кажется технологичней и надежней. Хотя решать все равно тебе.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #7 : 19 Января 2012, 17:29:26 »

растяжка рычага стабилизатором не обеспечивает должного  качества.

обоснуй.
"треугольный" рычаг обеспечивает более стабильую геометрию переднй подвески(уменьшение продольного перемещения переднего колеса), за счет удаления " слабых" шарниров в виде втулок стабилизатора, ромашек.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 17:56:00 »

слабых" шарниров в виде втулок стабилизатора, ромашек.
а если ромашки поджать,подложив шайбы ?
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 18:09:06 »

межосевое штатного рычага, от оси шаровой до оси болта крепления к подрамнику - 350мм (рулетка)
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 20:43:20 »

а если ромашки поджать,подложив шайбы ?
Все бы иностранные производители так делали, ан нет, ставят рычаг с 2-мя сайленблоками, и про передние втулки стабилизатора не забывайте!
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 19 Января 2012, 20:57:21 »

заказываеш на производстве по своим чертежам 2 сошки, каждая из которых потом плотно войдет в прямоугольные отверстия рычагов (получится после отрезания от него куска с шаровой) и притяжки их болтами на 10-12 штучки 3
А такой вариант, как приварить к рычагу? На каризме рычаги 260000 отходили менял только шаровые, это к тому, что их хватит надолго!


* Фото0309.jpg (164.9 Кб, 942x707 - просмотрено 30 раз.)

* Фото0308.jpg (165.14 Кб, 942x707 - просмотрено 17 раз.)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 19 Января 2012, 21:47:16 »

длина рычага то какая ?
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 19 Января 2012, 22:16:22 »

длина рычага то какая
По центрам 320мм.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 19 Января 2012, 22:20:27 »

итого 3 см на надставку и новые уши
впринципе ....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 14:24:52