БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 18 Января 2012, 15:40:39 » |
|
Всем известно, что на 2140 и 2141 стояли одинаковые 1.5 л моторы (к мелким конструктивным отличиям просьба не цепляться). По докам 2140 имел 75 л.с., а 2141-72 лошади. Разницу списали за счёт наклона мотора и соотв. формы коллектора. У нас, на ИЖе, стоит 41-й коллектор. Так вот, если к ИЖу привернуть 40-й коллектор и, допустим, решить вопрос с воздушным фильтром, то получится прибавка этих 3-х лошадёф или произойдёт обычное гайкокрутство из-за того, что "коту, когда делать нечего, он......"
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 15:45:21 » |
|
х.з. у моего именно 2140 вроде как про 2141 и речи не было насчет прибавки даже и не знаю сколько тамм на самом деле по докам вроде как 99 считается - а на деле ОКПП рвет нафиг....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2012, 15:50:00 » |
|
И зачем убивать ещё трёх лошадей, когда их итак целый табун?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 15:50:19 » |
|
вроде как 99 При чем тут 248-ой?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 18 Января 2012, 15:53:41 » |
|
При чем тут 248-ой?
А 331-й при чём?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 18 Января 2012, 15:55:11 » |
|
а, видать я не догнал про который он пишет впуск или выпуск так, что Борюсик - можешь меня пнуть.. но не сильно!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 15:57:47 » |
|
решить вопрос с воздушным фильтром Если его решать черепахой, то лошадей не добавится. А вот была-ли разница изначально - стоит покурить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 16:15:32 » |
|
Карбы разные. Отсюда и разница в мощности не в ущерб экологичности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 16:17:07 » |
|
я не догнал Миша! Откель на стандартном М-2140 248i мотор, да ещё 2-х литровый. О них и не мечтали в те года. зачем убивать ещё трёх лошадей Почему убивать, когда речь о добавке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 18 Января 2012, 16:17:56 » |
|
Всем известно, что на 2140 и 2141 стояли одинаковые 1.5 л моторы (к мелким конструктивным отличиям просьба не цепляться) Поршни у них были разные, а это не мелочь. Степень сжатия 8,5 и 9,3 По докам 2140 имел 75 л.с., а 2141-72 лошади. 75 л.с. при 5800 об/м 72 л.с. при 5500 об/м Крутящий момент у обоих одинаковый 105-106 нм при 3000-3800 об/м. Так вот, если к ИЖу привернуть 40-й коллектор и, допустим, решить вопрос с воздушным фильтром, то получится прибавка этих 3-х лошадёф Самому интересно. Коллекторы у них отличались не только наклоном, но и длиной, а это прибавляет экономичности.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:18:56 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #10 : 18 Января 2012, 16:18:54 » |
|
Откель на стандартном М-2140 248i мотор я не про мотор а про коллектора.. но у энтих - они маськвичевые только на выпуцк...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 18 Января 2012, 16:32:25 » |
|
только на выпуцк... Отдохни ты со своим впрыском! Коллекторы у них отличались не только наклоном, но и длиной, Сравнивал я их-наклон разный, а разница в длине в глаза не бросилась. Где-то ведь читал, что именно из-за компоновки изменили наклон коллектора для 41-ого, потому и сил меньше стало.Только ту статью не нашёл. Когда разбирал мотор своего бывшего 2141, внутри всё было 412-е.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #12 : 18 Января 2012, 16:33:52 » |
|
Поршни у них были разные, а это не мелочь. Степень сжатия 8,5 и 9,3 9,3 - это 331. Кам уже своя голова и другие поршни А самые первые 2141 шли с 412ми и разница - как раз во впускном коллекторе
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:35:06 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 16:49:03 » |
|
Сравнивал я их-наклон разный, а разница в длине в глаза не бросилась. Длина падающей части до поворота потока у старого больше. И разводка потоков по цилиндрам тоже разная. Какая лучше, какая хуже - не знаю. Мощность - дело методики измерения. На моем ИЖ-2715 в руководстве 1991 года (до сих пор сохранилось) было 73,5 л.с. при 5800 об/м, крутящий момент 106 нм. Где-то ведь читал, что именно из-за компоновки изменили наклон коллектора для 41-ого, потому и сил меньше стало. Тоже про это читал.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:49:51 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #14 : 18 Января 2012, 17:41:48 » |
|
довелось разобрать 2141 и м-412, из разницы заметил форму поршней и коллектор впускной, на 2141 было типа направляющего выступа в 4-м цилиндре
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|