Вопрос знатокам....
18 Декабря 2024, 10:09:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам....  (Прочитано 1443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 18 Января 2012, 15:40:39 »

Всем известно, что на 2140 и 2141 стояли одинаковые 1.5 л моторы (к мелким конструктивным отличиям просьба не цепляться). По докам 2140 имел 75 л.с., а 2141-72 лошади. Разницу списали за счёт наклона мотора и соотв. формы коллектора. У нас, на ИЖе, стоит 41-й коллектор.
Так вот, если к ИЖу привернуть 40-й коллектор и, допустим, решить вопрос с воздушным фильтром, то получится прибавка этих 3-х лошадёф или произойдёт обычное гайкокрутство из-за того, что "коту, когда делать нечего, он......" puzzled Big Grin eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 18 Января 2012, 15:45:21 »

х.з. у моего именно 2140 вроде как про 2141 и речи не было
насчет прибавки даже и не знаю сколько тамм на самом деле
по докам вроде как 99 считается - а на деле ОКПП рвет нафиг....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 18 Января 2012, 15:50:00 »

 И зачем убивать ещё трёх лошадей, когда их итак целый табун?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 15:50:19 »

вроде как 99
При чем тут 248-ой?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 18 Января 2012, 15:53:41 »

При чем тут 248-ой?
А 331-й при чём?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 18 Января 2012, 15:55:11 »

а, видать я не догнал про который он пишет
впуск или выпуск
так, что Борюсик - можешь меня пнуть.. но не сильно!
Записан


Памяти DNS посвящается....
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 15:57:47 »

решить вопрос с воздушным фильтром
Если его решать черепахой, то лошадей не добавится.

А вот была-ли разница изначально - стоит покурить
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 18 Января 2012, 16:15:32 »

 Карбы разные. Отсюда и разница в мощности не в ущерб экологичности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 16:17:07 »

я не догнал
Миша! Откель на стандартном М-2140 248i мотор, да ещё 2-х литровый. О них и не мечтали в те года.
зачем убивать ещё трёх лошадей
Почему убивать, когда речь о добавке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #9 : 18 Января 2012, 16:17:56 »

Всем известно, что на 2140 и 2141 стояли одинаковые 1.5 л моторы (к мелким конструктивным отличиям просьба не цепляться)
Поршни у них были разные, а это не мелочь.
Степень сжатия 8,5 и 9,3
По докам 2140 имел 75 л.с., а 2141-72 лошади.
75 л.с. при 5800 об/м
72 л.с. при 5500 об/м
Крутящий момент у обоих одинаковый 105-106 нм при 3000-3800 об/м.

Так вот, если к ИЖу привернуть 40-й коллектор и, допустим, решить вопрос с воздушным фильтром, то получится прибавка этих 3-х лошадёф
Самому интересно. Коллекторы у них отличались не только наклоном, но и длиной, а это прибавляет экономичности.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:18:56 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 18 Января 2012, 16:18:54 »

Откель на стандартном М-2140 248i мотор
я не про мотор а про коллектора..
но у энтих - они маськвичевые только на выпуцк...
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 18 Января 2012, 16:32:25 »

только на выпуцк...
Отдохни ты со своим впрыском!
Коллекторы у них отличались не только наклоном, но и длиной,
Сравнивал я их-наклон разный, а разница в длине в глаза не бросилась. Где-то ведь читал, что именно из-за компоновки изменили наклон коллектора для 41-ого, потому и сил меньше стало.Только ту статью не нашёл.
Когда разбирал мотор своего бывшего 2141, внутри всё было 412-е. 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #12 : 18 Января 2012, 16:33:52 »

Поршни у них были разные, а это не мелочь.
Степень сжатия 8,5 и 9,3
9,3 - это 331.
Кам уже своя голова и другие поршни
А самые первые 2141 шли с 412ми и разница - как раз во впускном коллекторе
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:35:06 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 16:49:03 »

Сравнивал я их-наклон разный, а разница в длине в глаза не бросилась.
Длина падающей части до поворота потока у старого больше. И разводка потоков по цилиндрам тоже разная. Какая лучше, какая хуже - не знаю.

Мощность - дело методики измерения. На моем ИЖ-2715 в руководстве 1991 года (до сих пор сохранилось) было 73,5 л.с. при 5800 об/м, крутящий момент 106 нм.
Где-то ведь читал, что именно из-за компоновки изменили наклон коллектора для 41-ого, потому и сил меньше стало.
Тоже про это читал.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 16:49:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 18 Января 2012, 17:41:48 »

довелось разобрать 2141 и м-412, из разницы заметил форму поршней и коллектор впускной, на 2141 было типа направляющего выступа в 4-м цилиндре
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 03:10:51