Так что надо к отцам идти и советов зимней эксплуатации спрашивать.
Офтоп,но отвечу:
Отцы в такую погоду не ездят,у нас всего 2 Урала и на обоих работаем мы,молодеж,и 2 "ЕвроКамаза",которые при -15 категорически не заводятся из-за глюков "электронных" ТНВД
Подогреть солярку лампочкой - вариант,ровно как и с компрессором,но повторюсь: в баке было такое "топливо",что его можно было запросто мазать вместо литола,не думаю,что фарная лампочка на 45 ватт чем-то реально поможет (от обмерзания спасает,да,но привести топливо в божеский вид не сможет)
Пускать топливо через компрессор мне как-то не пришло в голову,одно время заливали в трактора вместо тосола,но каждый сезон меняли все резинки и уплотнения (читай капремонт)
Я потом проще сделал: направил выхлоп с глушителя на бак
До -27 ездил спокойно,в более холодные дни посылал начальника по адресу и шел домой
Сечас на капремонте,в движке не нашел ни одного целого компрессионного кольца,а на 2х вкладышах сильные задиры