Перегрев двигателя (ни ччё не понимаю)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 03:37:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя (ни ччё не понимаю)  (Прочитано 5553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #30 : 26 Ноября 2004, 10:42:12 »

Цитировать
сообщение  harvester
Ну чуть-чуть... И то, только когда уже вентилятор на всю работает. Т.е. еще немного и закипит.

Сразу чувствуется таз-мотор:D:D:D А у нас льётся и хорошо.......tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #31 : 26 Ноября 2004, 11:14:31 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
Цитировать
сообщение  harvester
Ну чуть-чуть... И то, только когда уже вентилятор на всю работает. Т.е. еще немного и закипит.

Сразу чувствуется таз-мотор:D:D:D А у нас льётся и хорошо.......tongue


хм... у меня не льется...хоть и УЗАМ

Ладно в выходные попробую починить этот хр..ов перегрев...
Осталось только:
- проверить полностью ли закрывается термостат (малый круг)
- промыть систему охлаждения (сильно сомневаюсь, что там куча г..на)
- поставить машину на "дыбы" и выгнать пробку, если она там есть

Если ниче не поможет, то.... ХЗ mad
Записан
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #32 : 26 Ноября 2004, 23:55:15 »

Привет! Похоже, бедой всему стала ож. Плюс возд. пробка.
Рекомендую заменить ож на импорт и следовать правилам замены
ож согласно мануалу (возд. пробки). Уже такое было.. Со мной.
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #33 : 27 Ноября 2004, 19:56:53 »

Мне, как и Юрандеру, удалось победить завоздушенный движок поставив машину мордой вверх и доливая тихонько тосол через отверстие даттчика температуры  ОЖ!
Следует посмотреть правильность присоединения патрубков к термостату!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #34 : 30 Ноября 2004, 07:28:45 »

RAVLAT :
   
   Все выходные провозился с машиной... Походу виной перегрева явл-ся воздушная пробка... Но вот только как ее выгнать?
В мануале ничего не нашел про это... там только написано, что надо открутить какой то болтик чтобы выпустить воздушную пробку... mad А ГДЕ ОН - ЭТОТ БОЛТИК ??? mad - не написано...

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ...??? А... ???
Записан
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #35 : 30 Ноября 2004, 12:59:03 »

Если все так плохо и дело в пробках, может попробовать при заливке отвинтить датчик температуры, он вроде в самом высоком месте? Что скажите?
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Bush2k
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Ленинградская обл.

2126-030

« Ответ #36 : 30 Ноября 2004, 16:46:40 »

Цитировать
сообщение  Mr. R :.. Походу виной перегрева явл-ся воздушная пробка... Но вот только как ее выгнать?  

эх... уфимец... Smile (-020)
см. с картинками на москвичёвском сайте:
Замена ОЖ
М-214122 статья о охлаждении УЗАМ-3317 (много)
Доработка системы охлаждения

Удачи!
Записан
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #37 : 13 Декабря 2004, 06:28:01 »

Блин, докопался все таки почему у меня двигатель грелся. Оказалось, самое худшее - прокладка головки блока циллиндров прогорела...sad
  Все мои мученья с выгоном пробки были напрасны...
  Снимаю крышку воздушного фильтра,  а там что то коричневое набрызгано (ну из дырочки, которая через шланчик соеденинена  с крышкой "головки") Поначалу подумал, что это масло... но когда попробовал на язык - сладкое павпЅ.... Значит тосол пошел в масло.... прокладке пипец...  Снимаю крышку и точно, в масле капли тосола (тоже пробовал на язык)...
   Самые первые подозрения по поводу прогара прокладки появились, когда после очередного выгона воздушной пробки я решил проверить свечки. Они были довольно сильно закопчены и подозрительно пахли...
   Причиной прогара прокладки являлась чересчур сильная затяжка "головки" - ее просто раздавили. В местах, где металлические кольца под стаканы циллиндров, прогладку выдавило из под этих колец...
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #38 : 13 Декабря 2004, 07:38:27 »

Всего то?
А ты боялся...  . Одна неприятность - зима.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 12:37:50