Блин, докопался все таки почему у меня двигатель грелся. Оказалось, самое худшее - прокладка головки блока циллиндров прогорела...
Все мои мученья с выгоном пробки были напрасны...
Снимаю крышку воздушного фильтра, а там что то коричневое набрызгано (ну из дырочки, которая через шланчик соеденинена с крышкой "головки") Поначалу подумал, что это масло... но когда попробовал на язык - сладкое

.... Значит тосол пошел в масло.... прокладке пипец... Снимаю крышку и точно, в масле капли тосола (тоже пробовал на язык)...
Самые первые подозрения по поводу прогара прокладки появились, когда после очередного выгона воздушной пробки я решил проверить свечки. Они были довольно сильно закопчены и подозрительно пахли...
Причиной прогара прокладки являлась чересчур сильная затяжка "головки" - ее просто раздавили. В местах, где металлические кольца под стаканы циллиндров, прогладку выдавило из под этих колец...