*DK
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #15 : 25 Ноября 2004, 09:20:23 » |
|
Открываться-то он может и открываецца, но если при этом малый круг не закрывается (перекос или попало что-нибудь...), то эффективного охлаждения не ждите, так как гидросопротивление большого круга (читай - большого радиатора) гораздо больше, чем малого. Поэнтому охлажидкость и может продолжать легко циркулировать по малому кругу, нисовсем не охлаждая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #16 : 25 Ноября 2004, 09:58:37 » |
|
Раздраконить термос и поставить его. Т.е. как бы напрямую сделать (всегда открыт). Кстати 120 у тебя - это ож там бурлит и выплескивается? А? Было тут еще у одного брак головки блока цилиндров, застой жидкости, постоянное появление пробки, пробой прокладки и ...  ЗЫ Укажи в профайле откуда ты + модификация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
 |
« Ответ #17 : 25 Ноября 2004, 10:43:23 » |
|
И нет ли тосола в масле ( впрочем это не вода - сразу не видно будет ) И нет ли капелек тосола в выхлопе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. R ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Екатеринбург
2126-20, 1.7
|
 |
« Ответ #18 : 25 Ноября 2004, 10:51:56 » |
|
harvester: Ну раздраконить то его всегда можно успеть..., хоца шоб было как у всех и РАБОТАЛО...  Да ОЖ при 120 бурлит и выплескивается....  А раньше все нормально почти было , темостат открывался, правда чуть попозже. Нижний патрубок нагревался прим. при 88 гр. С (вроде). А карлосон включался при 92-93 гр. С. .....И машине всего год с небольшим.....  ppvlad : А как определить наличие капелек тосола в выхлопе ???? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #19 : 25 Ноября 2004, 11:06:09 » |
|
сообщение Mr. Rharvester: Ну раздраконить то его всегда можно успеть..., хоца шоб было как у всех и РАБОТАЛО...  Перед раздракониванием попробуй всё же промыть систему. Моей мафынке помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. R ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Екатеринбург
2126-20, 1.7
|
 |
« Ответ #20 : 25 Ноября 2004, 11:11:21 » |
|
*DK :
Дык а че там промывать то? Я вчера все, что можно уже разобрал и посмотрел... ( Снимал радиатор (думал может засорился) - радиатор как радиатор, никаких ледяных пробок и грязи в нем не было. Пролил его водой - даже ни малейших подозрений на засоры
Снимал помпу... Помпа как помпа, никаких подозрений у меня не вызвала...
Завел машину, на холостых (малых оборотах) из шланчика в бачек тосол не льется. Если поднять обороты до 1800-2000 - льется. Из печки дует теплом... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #21 : 25 Ноября 2004, 11:21:11 » |
|
Это я к тому чтобы проверить... Убедиться в его "непричемности". Или наоборот:(
Тут всего три вещи (движок отметаем, хотя в нем что-нибудь тоже могло закакаться): помпа, термос и радиатор. Ну... еще шланги внутри могли расслоиться и вызвать плохое прохождеине ОЖ.
Может еще и помпа быть... Если она плохо качает, то скорость циркуляции жидкости будет мала и в конце-концов буедт закипание. Ремень-то хорошо натянут?
Промой для начала, посмотри что сольется... Печку не забудь открыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alla
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
 |
« Ответ #22 : 25 Ноября 2004, 11:23:28 » |
|
может он и не перегревается вовсе? может это показометр врет? мой, например, как двигатель заведешь сразу в красной зоне оказывается (лежал, заменила уже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #23 : 25 Ноября 2004, 11:25:01 » |
|
сообщение Alla может он и не перегревается вовсе? может это показометр врет? мой, например, как двигатель заведешь сразу в красной зоне оказывается (лежал, заменила уже) Так вить он говорит, что кипит:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #24 : 25 Ноября 2004, 12:07:42 » |
|
сообщение Mr. R *DK :
Дык а че там промывать то? Я вчера все, что можно уже разобрал и посмотрел... В том-то и интрига - не на сухую и на заглушенном двиге разбирать/промывать, а на работающем. На остановленном всякие каки могут оставаться в разных недосягаемых местах, а на работающем они "взвешиваются" в ОЖ и, циркулируя, могут нагадить термомстату:( У меня аппарату тоже всего больше года, но жидкость там была ужасного цвета и консистенции. Похоже, она сыграла роль промывки двигателя после заводской сборки. Теперь, после замены, всё стало ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. R ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Екатеринбург
2126-20, 1.7
|
 |
« Ответ #25 : 25 Ноября 2004, 13:06:34 » |
|
*DK:
Да у меня такая же коричневая жижа была залита изначально, но я ее давно уже поменял на "голубенькую" (правда уже она какая то зеленая). Когда ее сливал, то грязи в ней практически не наблюдалось....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #26 : 25 Ноября 2004, 13:15:47 » |
|
Не знаю почему, но у меня в последний раз воздушную пробку удалось выгнать только задрав передние колеса заметно выше задних. А так, симптомы такие же были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. R ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Екатеринбург
2126-20, 1.7
|
 |
« Ответ #27 : 26 Ноября 2004, 07:02:31 » |
|
Люди, а скажите у Вас на холостом ходу из шланчика в бачек ОЖ льется ? Может я как нибудь не правильно тосол заливаю, что постоянно образуется воздушная пробка где нибудь?....  А термостат при открытии большого круга, малый должен закрывать полностью???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*DK
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
Вел. Новгород
|
 |
« Ответ #28 : 26 Ноября 2004, 09:11:33 » |
|
На моём ВАЗомоторе на ХХ вроде бы и не льётся... Постоянно не слежу, но когда промывал систему и гонял на ХХ, не лилось... А термостат при полном срабатывании ДОЛЖЕН закрывать малый круг, так как он имеет меньшее гидросопротивление, чем большой, и чтобы система эффективно работала (охлаждала мотор) на любом диапазоне оборотов как раз должен работать большой круг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #29 : 26 Ноября 2004, 10:10:18 » |
|
Ну чуть-чуть... И то, только когда уже вентилятор на всю работает. Т.е. еще немного и закипит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|