Перегрев двигателя (ни ччё не понимаю)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 03:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев двигателя (ни ччё не понимаю)  (Прочитано 5552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #15 : 25 Ноября 2004, 09:20:23 »

Открываться-то он может и открываецца, но если при этом малый круг не закрывается (перекос или попало что-нибудь...), то эффективного охлаждения не ждите, так как гидросопротивление большого круга (читай - большого радиатора) гораздо больше, чем малого. Поэнтому охлажидкость и может продолжать легко циркулировать по малому кругу, нисовсем не охлаждая.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 25 Ноября 2004, 09:58:37 »

Раздраконить термос и поставить его. Т.е. как бы напрямую сделать (всегда открыт).

Кстати 120 у тебя - это ож там бурлит и выплескивается? А?

Было тут еще у одного брак головки блока цилиндров, застой жидкости, постоянное появление пробки, пробой прокладки и ...sad

ЗЫ
Укажи в профайле откуда ты + модификация.
Записан

ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #17 : 25 Ноября 2004, 10:43:23 »

И нет ли тосола в масле ( впрочем это не вода - сразу не видно будет ) И нет ли капелек тосола в выхлопе?
Записан
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #18 : 25 Ноября 2004, 10:51:56 »

harvester:

Ну раздраконить то его всегда можно успеть..., хоца шоб  было как у всех и РАБОТАЛО... sad

Да ОЖ при 120 бурлит и выплескивается....sad

А раньше все нормально почти было , темостат открывался, правда чуть попозже. Нижний патрубок нагревался прим. при 88 гр. С (вроде). А карлосон включался при 92-93 гр. С.

.....И машине всего год с небольшим.....sad


ppvlad :

А как определить наличие капелек тосола в выхлопе ????павпЅ
Записан
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #19 : 25 Ноября 2004, 11:06:09 »

Цитировать
сообщение  Mr. R
harvester:

Ну раздраконить то его всегда можно успеть..., хоца шоб  было как у всех и РАБОТАЛО... sad
Перед раздракониванием попробуй всё же промыть систему. Моей мафынке помогло.
Записан
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #20 : 25 Ноября 2004, 11:11:21 »

*DK :

Дык а че там промывать то? Я вчера все, что можно уже разобрал и посмотрел...
( Снимал радиатор (думал может засорился) - радиатор как радиатор, никаких ледяных пробок и грязи в нем не было. Пролил его водой - даже ни малейших подозрений на засоры  

Снимал помпу... Помпа как помпа, никаких подозрений у меня не вызвала...

Завел машину, на холостых (малых оборотах) из шланчика в бачек тосол не льется. Если поднять обороты до 1800-2000 - льется.
Из печки дует теплом... )
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 25 Ноября 2004, 11:21:11 »

Это я к тому чтобы проверить... Убедиться в его "непричемности". Или наоборот:(

Тут всего три вещи (движок отметаем, хотя в нем что-нибудь тоже могло закакаться): помпа, термос и радиатор. Ну... еще шланги внутри могли расслоиться и вызвать плохое прохождеине ОЖ.

Может еще и помпа быть... Если она плохо качает, то скорость циркуляции жидкости будет мала и в конце-концов буедт закипание. Ремень-то хорошо натянут?

Промой для начала, посмотри что сольется... Печку не забудь открыть.
Записан

Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #22 : 25 Ноября 2004, 11:23:28 »

может он и не перегревается вовсе? может это показометр врет? мой, например, как двигатель заведешь сразу в красной зоне оказывается (лежал, заменила уже)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 25 Ноября 2004, 11:25:01 »

Цитировать
сообщение  Alla
может он и не перегревается вовсе? может это показометр врет? мой, например, как двигатель заведешь сразу в красной зоне оказывается (лежал, заменила уже)

Так вить он говорит, что кипит:o
Записан

*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #24 : 25 Ноября 2004, 12:07:42 »

Цитировать
сообщение  Mr. R
*DK :

Дык а че там промывать то? Я вчера все, что можно уже разобрал и посмотрел...


В том-то и интрига - не на сухую и на заглушенном двиге разбирать/промывать, а на работающем. На остановленном всякие каки могут оставаться в разных недосягаемых местах, а на работающем они "взвешиваются" в ОЖ и, циркулируя, могут нагадить термомстату:( У меня аппарату тоже всего больше года, но жидкость там была ужасного цвета и консистенции. Похоже, она сыграла роль промывки двигателя после заводской сборки. Теперь, после замены, всё стало ОК.
Записан
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #25 : 25 Ноября 2004, 13:06:34 »

*DK:

Да у меня такая же коричневая жижа была залита изначально, но я ее давно уже поменял на "голубенькую" (правда уже она какая то зеленая). Когда ее сливал, то грязи в ней практически не наблюдалось....
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #26 : 25 Ноября 2004, 13:15:47 »

Не знаю почему, но у меня в последний раз воздушную пробку удалось выгнать только задрав передние колеса заметно выше задних. А так, симптомы такие же были.
Записан
Mr. R ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Екатеринбург

2126-20, 1.7

« Ответ #27 : 26 Ноября 2004, 07:02:31 »

Люди, а скажите у Вас на холостом ходу из шланчика в бачек  ОЖ льется ?

Может я как нибудь не правильно тосол заливаю, что постоянно образуется воздушная пробка где нибудь?....sad

А термостат при открытии большого круга, малый должен закрывать полностью???
Записан
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #28 : 26 Ноября 2004, 09:11:33 »

На моём ВАЗомоторе на ХХ вроде бы и не льётся... Постоянно не слежу, но когда промывал систему и гонял на ХХ, не лилось...
А термостат при полном срабатывании ДОЛЖЕН закрывать малый круг, так как он имеет меньшее гидросопротивление, чем большой, и чтобы система эффективно работала (охлаждала мотор) на любом диапазоне оборотов как раз должен работать большой круг.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #29 : 26 Ноября 2004, 10:10:18 »

Ну чуть-чуть... И то, только когда уже вентилятор на всю работает. Т.е. еще немного и закипит.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2025, 12:07:11