Ну и что хорошего, что Тойота идет по рукам.
Меняют машину когда выясняется, что накололи при покупке, или когда машина со временем не устраивает водителя классом, и он его меняет, В на С и т.д.
Если машина полностью устраивает, нужно ли думать, сколько выгадаешь при перепродаже?
Вот именно ! одни берут машину чтобы потом выгодно перепродать, и мирятся с тем, что машина не нравится или неудобна, или вообще не соответствует предъявляемым требованим и потому эксплуатируется не по назначению. Например хочется иметь пикап с духместной кабиной, а покупается седан - дешевле и его легче потом продать через 2 года. И продают потом возят на нём мешки и всякий хлам на верхнем багажнике на дачу и с дачи.
А другие берут машину чтобы ездить и чтобы она нравилась. И пускай потом сложно будет продавать через 2 года. Главное что машина соответствует предъявляемым требованиям, устраивает по дизайну и комфорту. А если так, то желание поменять авто возникает гораздо реже. И потому на такой машине ездят не 2 - 3 года, а 6 - 7 лет. И меняют только тогда, когда она отработает свой ресурс. В этом случае выгодность перепродажи уже не главная цель. Главное избавиться от старья, которое вот-вот начнёт разваливаться и станет никому не нужным, да и выбрасывать жалко. Пускай ктонибудь ещё покатается.