Квадрик из урала
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:24:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квадрик из урала  (Прочитано 5513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #45 : 05 Августа 2012, 10:04:24 »

Еще я бы глушаки из подниза как то верхом или боком вывел бы. Как то низко под двиглом по пересечке будет.
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #46 : 05 Августа 2012, 11:39:35 »

Еще я бы глушаки из подниза как то верхом или боком вывел бы. Как то низко под двиглом по пересечке будет.
Их надо в одну трубу объединить и наверх вывести и глушак от авто поставить!
Записан

Всё здесь







VEBER
Гость
« Ответ #47 : 05 Августа 2012, 12:16:52 »

А задняя подвеска усиливаться будет, я имею в виду самодельную ее часть, а то выглядит это немного хлипко
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #48 : 07 Августа 2012, 00:00:07 »

Еще я бы глушаки из подниза как то верхом или боком вывел бы. Как то низко под двиглом по пересечке будет.
Все в планах!
Их надо в одну трубу
Трубой они и сейчас соеденены.
А задняя подвеска усиливаться будет, я имею в виду самодельную ее часть, а то выглядит это немного хлипко
Да кудЫж ее усиливать? Чем именно хлипко?

В настоящее время другая проблема: с кпп, ту , чо поставил с ЗХ, на ней только 1,2 передачи втыкаются, 3,4 отсутствуют, винты регулировочные не помогают(КПП новая взятая в магазине, но судя по герметику перебраная), нашел кпп от днепра, что по определению лучше, но тут другая беда, вал выходной смещен назад на 7-8мм, и эластичная муфта упирается в раму а точнее в корпус шарнира заднего маятника!
как пишут, кпп днепр можно воткнуть без гемора на 67 урал!
Сегодня решил проточить муфту по высоте и заодно уменьшить  высоту пальцев, вставляемых в нее, что позволит воткнуть ее на место, в ходе работ, резина в муфте была заменена на полиуретан, фото потом..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #49 : 07 Августа 2012, 07:13:43 »

  Четырёх опорная задняя ось - это круто. Подшипники долго не протянут. Можно между осями ведущей и ведомой звёздочек поставить перемычку с парой подшипников (сварить по длине по месту). На ней же поставить грязезащитный кожух цепи. Тогда задняя ось разгрузится от изгибающего момента от усилия на цепи и можно будет убрать пару внутренних опор. Качающуюся раму заднего моста замкнуть не только сверху, но и сзади.
  И ещё вопрос. Где будет стоять фаркоп? Я бы посоветовал развить раму в местах крепления верхних шарниров задних амортизаторов. Немного назад и вниз. Развесовка и поворачиваемость с прицепом будет лучше.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #50 : 07 Августа 2012, 19:41:32 »

Можно без особых последствий убрать правую внутреннюю подшипниковую опору оси...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 07 Августа 2012, 22:21:19 »

Четырёх опорная задняя ось - это круто. Подшипники долго не протянут.
Конечно круто! За подшипники беспокоится не стоит, они самоцентрирущиеся.
поставить грязезащитный кожух цепи.
это современем.
Качающуюся раму заднего моста замкнуть не только сверху, но и сзади.
Тож в проекте.
И ещё вопрос. Где будет стоять фаркоп? Я бы посоветовал развить раму в местах крепления верхних шарниров задних амортизаторов. Немного назад и вниз. Развесовка и поворачиваемость с прицепом будет лучше.
Планирую продолжение рамы с переходом в багажник, ниже, уже можно и о фаркопе подумать, под багажником разместится глушитель, по бокам к раме-багажнику дожны крепится пластиковые крылья.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 07:30:05