Еще я бы глушаки из подниза как то верхом или боком вывел бы. Как то низко под двиглом по пересечке будет.
Все в планах!
Их надо в одну трубу
Трубой они и сейчас соеденены.
А задняя подвеска усиливаться будет, я имею в виду самодельную ее часть, а то выглядит это немного хлипко
Да кудЫж ее усиливать? Чем именно хлипко?
В настоящее время другая проблема: с кпп, ту , чо поставил с ЗХ, на ней только 1,2 передачи втыкаются, 3,4 отсутствуют, винты регулировочные не помогают(КПП новая взятая в магазине, но судя по герметику перебраная), нашел кпп от днепра, что по определению лучше, но тут другая беда, вал выходной смещен назад на 7-8мм, и эластичная муфта упирается в раму а точнее в корпус шарнира заднего маятника!
как пишут, кпп днепр можно воткнуть без гемора на 67 урал!
Сегодня решил проточить муфту по высоте и заодно уменьшить высоту пальцев, вставляемых в нее, что позволит воткнуть ее на место, в ходе работ, резина в муфте была заменена на полиуретан, фото потом..