В связи с давешней установкой бачка омывателя от Приоры освободилось заманчивое место на левой стойке
Хочу поделиться как я его использовал.
К тому времени у меня заклинил карлсон утянув с собой свою проводку, свое реле и проводку датчика на радиаторе - в моем Еже (апрель 2001) эта цепь оказалась не защищена предохранителем (силовой провод на реле карлсона шел напрямую с реле стартера).
Пришлось переделывать.
Появилась мысль установить дополнительный блок предохранителей, а также оборудовать места для крепления реле разгрузки замка зажигания (пока не реализовано, но крепление их под ЧЯ не очень, пожалуй, концептуально), обогрева боковых зеркал.
Сделать болты с хорошей массой там же.
Почему на стойке?
Потому что, близко к АКБ - получается меньше незащищенных проводов.
Был изготовлен кронштейн сложной формы из шин заземления (см. фото).
Видимо еще советских, покрытых какой-то хитрой гальваникой золотого цвета
Будем надеяться ржаветь не будет. Хотя все равно покрасил оставив контактные площадки.
Кронштейн также выполняет функцию крепления бачка омывателя.
Блок предохранителей поставил на 3 предохранителя.
Один задействован на защиту от карлсона.
Еще думаю переделать защиту мощного "вечного плюса" от АКБ в салон.
Пока что его предохранитель (не очень хороший) болтается в торпеде.
Это актуально у кого мощная аудиосистема или, например, для подключения инвертора.
Вообщем, как-то так