Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 15159
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 14:59:20 » |
|
Двигатель стартера с постоянными магнитами имеет высокие обороты, что дает уменьшение тока. Однако, это приводит к уменьшению крутящего момента. Чтоб его повысить - и ставят редуктор (ну и заодно обороты привести в норму). Почему не ставят редуктор на обычный стартер. А он хитро устроен. У него две обмотки возбуждения - одна последовательная, а другая параллельная. Так вот при включении стартера, та которая параллельно - никакой рояли не играет, а весь момент обеспечивает последовательная в силу свойств данного вида машин постоянного тока, а вот потом, когда раскрутится якорь - момент падает, и тут как раз начинает влиять параллельная обмотка, поддерживающая момент на высоком уровне.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #16 : 15 Января 2012, 15:17:21 » |
|
Двигатель стартера с постоянными магнитами имеет высокие обороты, что дает уменьшение тока. Однако, это приводит к уменьшению крутящего момента. Чтоб его повысить - и ставят редуктор (ну и заодно обороты привести в норму). Почему не ставят редуктор на обычный стартер. А он хитро устроен. У него две обмотки возбуждения - одна последовательная, а другая параллельная. Так вот при включении стартера, та которая параллельно - никакой рояли не играет, а весь момент обеспечивает последовательная в силу свойств данного вида машин постоянного тока, а вот потом, когда раскрутится якорь - момент падает, и тут как раз начинает влиять параллельная обмотка, поддерживающая момент на высоком уровне. Согласен! Результат-то на лицо- уменьшение электрической мощьности(тока) двигателя и увеличение крутящего момента на выходе с редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 15:52:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #18 : 15 Января 2012, 15:52:57 » |
|
На картинке отчётливо видно обмотку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 15159
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #19 : 15 Января 2012, 16:48:23 » |
|
На картинке отчётливо видно обмотку. В том смысле, что и обмотка и редуктор?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 16:59:01 » |
|
Да и стартер с обмоткой и редукторный. И это не редкость особенно на грузовиках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 15159
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #21 : 15 Января 2012, 17:08:12 » |
|
Ну конструкции-то и характеристики разные бывают (у моторов) под разные требования. Поэтому - и такой вариант существует....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #22 : 15 Января 2012, 17:14:36 » |
|
Конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #23 : 15 Января 2012, 20:26:18 » |
|
За счет применения редуктора уменьшают мощьность электродвигателя, посмотрите на габаритные размеры стартеров иномарок( с редуктором) и сравните их со стартером от классики . К примеру мощьность страртера ниссан примера с двигателем QR20-0.6кВт, а от классики 1.3 кВт.
ты сам себе противоречишь редуктор по вашему для уменьшения мощности, значит у ниссана мощность еще уменьшается за счет редуктора вопрос - во сколько раз тогда
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 15 Января 2012, 20:31:28 » |
|
редуктор по вашему для уменьшения мощности, значит у ниссана мощность еще уменьшается за счет редуктора вопрос - во сколько раз тогда Читайте внимательней! Уменьшения электрической мощьности, крутящий момент на выходе увеличивается за счет редуктора, и на ниссане(электрическая) она меньше 0,6 кВТ против 1,3 кВт у жигулей без редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #25 : 15 Января 2012, 20:36:58 » |
|
Читайте внимательней! Уменьшения электрической мощьности, крутящий момент на выходе увеличивается за счет редуктора, и на ниссане(электрическая) она меньше 0,6 кВТ против 1,3 кВт у жигулей без редуктора.
все уже разобрался
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|