индукционный стартер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 16:59:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: индукционный стартер  (Прочитано 3489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 14:59:20 »

Двигатель стартера с постоянными магнитами имеет высокие обороты, что дает уменьшение тока. Однако, это приводит к уменьшению крутящего момента. Чтоб его повысить - и ставят редуктор (ну и заодно обороты привести в норму). Почему не ставят редуктор на обычный стартер. А он хитро устроен. У него две обмотки возбуждения - одна последовательная, а другая параллельная. Так вот при включении стартера, та которая параллельно - никакой рояли не играет, а весь момент обеспечивает последовательная в силу свойств данного вида машин постоянного тока, а вот потом, когда раскрутится якорь -  момент падает, и тут как раз начинает влиять параллельная обмотка, поддерживающая момент на высоком уровне.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #16 : 15 Января 2012, 15:17:21 »

Двигатель стартера с постоянными магнитами имеет высокие обороты, что дает уменьшение тока. Однако, это приводит к уменьшению крутящего момента. Чтоб его повысить - и ставят редуктор (ну и заодно обороты привести в норму). Почему не ставят редуктор на обычный стартер. А он хитро устроен. У него две обмотки возбуждения - одна последовательная, а другая параллельная. Так вот при включении стартера, та которая параллельно - никакой рояли не играет, а весь момент обеспечивает последовательная в силу свойств данного вида машин постоянного тока, а вот потом, когда раскрутится якорь -  момент падает, и тут как раз начинает влиять параллельная обмотка, поддерживающая момент на высоком уровне.
Согласен! Результат-то на лицо- уменьшение электрической мощьности(тока) двигателя и увеличение крутящего момента на выходе с редуктора.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 15:52:19 »

очему не ставят редуктор на обычный стартер. А он хитро устроен.
http://www.web4market.biz/uploads/userfiles/15580/companies/640x480/8e94e014285c960757d16c95ab08b2be.jpg
А как же вот это.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #18 : 15 Января 2012, 15:52:57 »

На картинке отчётливо видно обмотку.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 15 Января 2012, 16:48:23 »

На картинке отчётливо видно обмотку.
В том смысле, что и обмотка и редуктор?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 15 Января 2012, 16:59:01 »

Да и стартер с обмоткой и редукторный.
И это не редкость особенно на грузовиках.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 15 Января 2012, 17:08:12 »

Ну конструкции-то и характеристики разные бывают (у моторов) под разные требования. Поэтому - и такой вариант существует....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 15 Января 2012, 17:14:36 »

Конечно.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #23 : 15 Января 2012, 20:26:18 »


За счет применения редуктора уменьшают  мощьность электродвигателя, посмотрите на габаритные размеры стартеров иномарок( с редуктором) и сравните их со стартером от классики .
К примеру мощьность страртера ниссан примера с двигателем QR20-0.6кВт, а от классики 1.3 кВт.
ты сам себе противоречишь
редуктор по вашему для уменьшения мощности, значит у ниссана мощность еще уменьшается за счет редуктора
вопрос - во сколько раз тогда
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #24 : 15 Января 2012, 20:31:28 »

редуктор по вашему для уменьшения мощности, значит у ниссана мощность еще уменьшается за счет редуктора
вопрос - во сколько раз тогда
Читайте внимательней! Уменьшения электрической мощьности, крутящий момент на выходе увеличивается за счет редуктора, и на ниссане(электрическая) она меньше 0,6 кВТ против 1,3 кВт у жигулей без редуктора.
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #25 : 15 Января 2012, 20:36:58 »

Читайте внимательней! Уменьшения электрической мощьности, крутящий момент на выходе увеличивается за счет редуктора, и на ниссане(электрическая) она меньше 0,6 кВТ против 1,3 кВт у жигулей без редуктора.
все уже разобрался
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2025, 08:19:52