Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« : 11 Января 2012, 23:11:35 » |
|
поменял на резиновую в связи с кончиной старой, закрутил. а сейчас смотрю, прокладку придавило так, что она чуток вылезла наружу. вот эта наружная часть отрывается потихоньку ровно по крышке. масло не выбрасывает. это нормально, что она так разрывается или нет? схему затяжки гаек на шпильках икак закрутить так, чтобы не порвалось подскажите пожалуйста и можно ли её сажать на герметик и на какой.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2012, 23:25:52 » |
|
На герметик сажать можно. Очень часто в задней части (около моторного щита) имеется уступ на голове блока. У меня там сочилось масло, попадало на выпускной коллектор и пахло, а просто выровнять было сложно. Замазал герметиком и проблема была решена. Герметик высотемпературный. Применял Abro красный силиконовый. То что прокладка обрывается не беда. Но ее надо регулярно менять при смене масла или хотя бы через раз. Затягивать через гайку по диагонали и не сразу до конца а постепенно. Схема затяжки есть и в паспорте и в комиксах ЗР.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 23:26:42 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2012, 23:55:49 » |
|
а еще бывают дерьмовые прокладки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2012, 02:05:39 » |
|
Сия прокладка лучше всё же пробковая, но можно и "резиновую". Высокотемпиратурный герметик вполне допустим, хотя и не обязателен, но тянуть до "фанатизму" (как в твоём случае) не следует. Пробковую при такой затяжке ты бы раздавил бы вообще. Ну а ещё бывают дерьмовые прокладки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 11:03:48 » |
|
ясно. значит дерьмовая прокладка попалась. при замене масла поменяю. спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 20:35:24 » |
|
Не торопись с заменой, ведь масло не выбрасывает Ну и не трогай её, пусть себе стоит пока не начнёт сопливить. А как появиться где нить по периметру масляный "пот" в районе прокладки, тоды можно и поменять. И ещё разок позволь напомнить - не усердсвуй при затяжке. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 21:16:02 » |
|
а еще бывают дерьмовые прокладки
....очень почему-то часто бывают. превращаются в непонятную труху.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2012, 08:11:31 » |
|
Зачем вообще резиновые покупать, если раньше на УФУ шли пробковые, а потом из какой-то смеси. Менял их , когда она уж совсем плохой становилась. А на это уходило пару-тройку лет. А на вазе сразу решили, что будут дерьмо применять расходное, потому края клапанной крышки сделали с закраиной, чтоб не вылазило. А на 2109 канавку сделали. Тут уж любое Г,! удержится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 15 Января 2012, 10:13:06 » |
|
Очень часто в задней части (около моторного щита) имеется уступ на голове блока. У меня там сочилось масло, попадало на выпускной коллектор и пахло, а просто выровнять было сложно. Замазал герметиком и проблема была решена. Герметик высотемпературный. Применял Abro красный силиконовый. Ога сам попал на это когда только машину купил, не мог понять почему масло на штанах и воняло а когда крышку клапанную снял то сразу увидел нестыковку задней крышки головки с поверхностью самой головки, раскрутил-выровнял и навсякий случай герметиком в этом месте мазанул-вылечилось, а края прокладки которые выступают да трескаются со временем, ну это пофиг оснавная часть прокладки которая держит она ж прижата крышкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 11:01:24 » |
|
потому края клапанной крышки сделали с закраиной, чтоб не вылазило. ну вообще-то закраина - усиливает профиль. есть разница в цельнолитой крышке и штамповке из 1мм металла
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 15 Января 2012, 11:18:35 » |
|
потому края клапанной крышки сделали с закраиной, чтоб не вылазило.
ну вообще-то закраина - усиливает профиль.
видно две истины.но есть ещё кое-что... на двигателе ЗМЗ-402 крышка тоже имеет закраину но...в обратную сторону и использована хитрого профиля прокладка. зачем так сделали ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|